Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 142

Тема: Ну как же в ней все-таки хооолодно! :)

  1. #121
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bob57 Посмотреть сообщение
    Ребята, а в дизеле не пробовали при -20 погреться? Я Шкоду специально для поездок зимой брал, т.к. двигатель прогревается через 2 км, в салоне через 4 км уже тепло, можно раздеваться. Именно из-за тепла в салоне выбрал с двигателем 1,6 механику и без кондиционера чешскую, калужские идут сплошь с кондеем - а это, на мой взгляд, зимой огромный минус. Летом же - только дизель - расход и цена топлива гораздо ниже.
    Вот уже подряд 8-й год пробую! И при -5, и при -15, и при -20. А в чем вопрос-то? Что превратишься в сосульку раньше, чем прогреется салон? Сказки! Причем, в основном рассказываемые почему-то теми, у кого дизеля нет.
    У меня, например, при температуре до -10 включительно двигатель прогревается НА ХОЛОСТЫХ оборотах до +60 за 5-7 минут! А еще через 3 минуты после начала движения темпереатура переваливает за 80.
    Конечно, при -20 процесс занимает больше времени, но в целом не такие уж сильные отличия в этом плане от двигателей TSI!

    Вот, например, вчера - пришел в гараж, машина стояла полторы недели, так что выстудилась основательно. В гараже у меня -6. Завел и МЕНЕЕ, чем через 4 минуты температура подобралась к +60! Опять же - только на холстых оборотах!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 21.02.2011 в 11:59.

  2. #122
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent57 Посмотреть сообщение
    Дизель ни хрена не греется быстро, это враньё! Он не может греться быстро, что спринтер, что вито, что транзит!!!! И картонки на решётках не помогают в большенстве!!!!!!!
    Типичное утверждение тех, у кого нет дизеля! Вот мне интересно, почему все так любят рассуждать о том, чего у них нет и, возможно, никогда не было??

    Я 4 года проездил на служебной "Каравелле Т5", двигатель 2,5 TDI 105 л.с. И уж КАК она прогревается, знаю лучше любого на этом форуме (и не только на этом)!!
    Кроме того, вот уже 8-й год езжу на своем Туре 1,9 TDI и как он прогревается тоже знаю лучше любого "теоретика"!

  3. #123
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bob57 Посмотреть сообщение
    Земляк, полностью с тобой согласен! Не греется дизель зимой! И жалюзи закрываешь, и утепляешь, а идешь по трассе 110, стрелка температуры все равно в белой зоне стоит, и только в Москве в пробках - 5 минут - и жара.
    Шел по трассе на "Каравелле" со скоростью 120, за бортом -19 (на лобовухе и радиаторе считай гораздо ниже -30 на такой скорости). Стрелка температуры мертво стоИт на 90, в салоне жара! И НИКАКИХ ЖАЛЮЗИ, КАРТОНОК, УТЕПЛИТЕЛЕЙ И Т.Д.!!!
    Абсолютно аналогичная картинка и на моей Октавии!!!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 21.02.2011 в 11:29.

  4. #124
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Абсолютно согласен! Позавчера вечером выехал в Чехов из Нового быта - температура была минус 20 градусов. Ехать где-то 25 км. Через 10 минут езды по Симферопольке стрелка температуры встала на 90 градусов и находилась там всё время поездки - примерно 1,5 часа. При стоянке на переезде (порядка 10 минут) температура не понижалась, а стрелка находилась на том же уровне. Никаких картонок и утеплителей никогда не было и нет. На климате 22 градуса, обдув в ноги и на лобовое стекло, скорость вентилятора - 2 или 3. Естественнно, в машине был не в шортах и футболке, а в зимних брюках и куртке. Никакого дискомфорта!

  5. #125
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    подКапотом
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    В Октавии тепло и комфортно, это факт!!! В любую погоду.
    Долгий прогрев - возможно, но тоже не соглашусь, меня такая скорость прогрева устраивает и не приносит ни малейшего дискомфотра.
    Да блин, быстро она греется!

    утверждение иначе - ложь пистёжь и провокация!
    Все что написано выше над линией - неправда!

  6. #126
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Westham Посмотреть сообщение
    В Октавии тепло и комфортно, это факт!!! В любую погоду.
    Долгий прогрев - возможно, но тоже не соглашусь, меня такая скорость прогрева устраивает и не приносит ни малейшего дискомфотра.
    Да блин, быстро она греется!

    утверждение иначе - ложь пистёжь и провокация!
    Не путай 1,6 с 1,4

  7. #127
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    Octavia A5 new
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Я у себя понаблюдал и градусов до -12...-15 она греется более менее приемлемо и в пробках не остывает, а вот после, уже начинает реально остывать и видно как ползет стрелка вниз. В пробках очень некомфортно.
    Но как только начинаешь нормально ехать (почти такого не бывает в Москве в час пик:) сразу нагревается.

  8. #128
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Не путай 1,6 с 1,4
    А разве 1.4Т медленно греется? Тогда клешню можно на газ слегка опустить и подержать пару-тройку минут на 1000 об/мин. и прогреестся в мигш

  9. #129
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    А разве 1.4Т медленно греется? Тогда клешню можно на газ слегка опустить и подержать пару-тройку минут на 1000 об/мин. и прогреестся в мигш
    канэшн медленнее,к клешне еще пару манипуляций,о которых здесь исписаны все посты

  10. #130
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    до покупки также напрягал данный вопрос, но эксплуатация показала что не все так плохо, у знакомой Кашкай прогревается дольше,
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •