Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 142

Тема: Ну как же в ней все-таки хооолодно! :)

  1. #11
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    штатный, т.е. шкодовский ?

    вы про http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=1658 ?
    он написано только для двигателей TDI
    Штатный - в смысле что он ставится в штатное место, предусмотренное в в печке. С дизелями идёт в комплекте. Для бензиновых двигателей нет. Но можно заказать в Экзисте и установить у дилера (дорого), или самостоятельно.

  2. #12
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Спасиб. Надеюсь до следующей зимы получу машинку.

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Да ладно - все нормально!
    Рабочая температура двигателя при стоянке набирается медленно, но салон хорошо прогревается.
    Согласен, в салоне тепло когда мотор нагрет до рабочей температуры, но вот достичь ее, эту самую рабочую температуру целая история. Утром завел "погрел" пару минут и поехал. Тут же встал в пробку и ни хрена она не греется пока стоит. Приходится хитрить, ехать в ручном режиме кпп, дабы DSG не скакала при кажом удобном случае на повышенные передачи. При этом лобовое стекло не отходит от инея. Доезжаю до работы, а стекло так и не отошло(( Правда и морозы в Питере последнюю неделю придавили к 20 градусам. В минус 10 конечно ситуация лучше, но один хрен тепла данный мотор отдает в салон не достаточно. Сам страдаю, жду лета. До этого пять лет на Вектре В ездил, так там просто Ташкент в салоне, причем почти сразу же после запуска двигателя. Видимо за высокие технологии и низкий расход топлива приходиться платить недостатком тепла в салоне(((

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    кр-ск
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    ПРОВЕРЕНО В - 47 ВСЕ НОРМАЛЬНО, В СОЛОНЕ ТЕПЛО, ГРЕЕТСЯ ДОЛГО ДА В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ РОМАЛЬНО

  5. #15
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    как быстро прогреется салон при -20, на двигателе 1.8T?

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    как быстро прогреется салон при -20, на двигателе 1.8T?
    я завожу двигатель, через 3 мин трогаюсь, если в пробку встаю то мин через 20 теплый воздух уже поступает в салон, а если без пробок то мин 15 где-то)

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    На самом деле - это особенность наших автомобилей, какая разница по идее какой двигатель, это если не ошибаюсь у нас из-за особенностей системы охлаждения, у нее кстати есть огромный плюс: довольно тяжело перегреть автомобиль летом и как только автомобиль набирает рабочую температуру то она уже не шелохнется с нее ни вправо ни влево. В автомобиле тепло и очень уютно, удобно что температура автоматически выстраивается даже полуавтоматическим кондиционером. Есть только вот этот нюанс что очень сложно сразу прогреть автомобиль - именно из-за этого я не подключил автозапуск, потому что абсолютно не имеет смысла, к сожалению. Пришлось мириться с этим неудобством, потому что во всем остальном автомобиль просто замечательный

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    незнаю кому холодно. у меня 1.8 тси запустил 2-3 мин и поехал в спорте потехоньку еще 3 мин и теплый воздух в салон и еще мин через 5 прогривается двигатель ну и салон сразу же. проверено при -25. мне кажется все это параноя.

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    г.Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 JETTER
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Я вообще в шоке!!! Живу на севере, морозы дело обычное, в машине жара.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    завожусь 3 минуты стою, педальку газа чуть надавливая, далее трогаюсь, через 2 минуты на спорт режим, а плавно даю газа, чтобы обороты не превышали 3 тыс. через 5-7 минут езды в салоне таплынь ))) но пластик перед радиатором стоит (самодельная пластинка) потом на драйв и отлично всё.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •