Челябинские Шкодоводы настолько суровы...
П.С. сори за офф не удержался.
Челябинские Шкодоводы настолько суровы...
П.С. сори за офф не удержался.
Кстати по теме. Поставить сигналку с автозапуском милое дело, только по приезду нужно печку выключать, а потом по приходу в машину можно уже и включить.
Я на своей при -20 завожу и через 10 минут уже 80 градусов, но это так отступление.
На ТСИ думаю всё же за 10 минут до 40-50 градусов температура должна подняться.
П.С. плохо тут на форуме когда один человек печатает несколько подряд сообщений они не объединяются в одно.
Угнать можно всё что угодно и тут что есть автозапуск, что его нет. Чем он поможет не понимаю. А насчёт страховки сказать не могу, может можно сделать ключ 3, но не знаю как страховщики проверяют это или нет.
Проблем ноль - гараж с отоплением .
[QUOTE=Константин01;68614]Челябинские Шкодоводы настолько суровы...
QUOTE]
Зачётно!
1.8T сегодня в -21 легко завелся (стартер только медленно крутит). Сигарету выкурил и поехал. Через минут 5 начинает поступать более менее теплый воздух. Через 15 я снимаю куртку.
Предидущая машина Maxima грелась несравненно лучше. Но зато летом грелась и вентилятором молотила как бешеная. Да и расход не сравнить лучше.
Меня лично устраивает все. Да и дней таких в Питере и Москве не много.
у меня на автозапуске минут 15 работает и с -27 до -3 в салоне поднимаеться температура ,начинаешь ехать и все прогреваеться нормально
за 7 минут температура охлаждайки уже выше 50 градусов и начинает дуть тёплый воздух. Из этих 7-ми минут 2 минуты от снега очищаю, а 5 минут уже в движении.
И это всё в минус 21.
Перед покупкой всё читал форум и народ пишет холодно... холодно... Я уж волноваться начал. Оказывается напрасно!
Кстати, в ленсере, конечно всё быстрее нагревалось.
Вот, что в Окташе не нравится так это обогрев стекла и зеркал, слабоват что-то... :(