Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 142

Тема: Ну как же в ней все-таки хооолодно! :)

  1. #81
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    позвонил дилеру, говорит 2 минуты ха холостых и 10 мин езды и в машине будет тепло.
    Чувствую правильно сделал что заказал 1.8 и с подогревом передних и задних сидений. Собираюсь периодически возить 2-х детей.
    Кстати, интересно, но дилер говорит, никаких нагревателей ставить не надо и так все нормально.
    Дилер наговорит))

  2. #82
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian Посмотреть сообщение
    Не парся, у нормальных водителей и хозяев - всё исправно работает.!
    То что люди пишут, что у них температура незначительно понижается, то это я думаю является следствием изменения работы климата, скорее всего люди включают вентилятор на следующую скорость, что и приводит к НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМУ уменьшению рабочей температуры на НЕ ДОКОНЦА прогретом двигателе. как только двигатель достигает рабочей температуры, никаких падений температуры быть не должно.
    Да я особо и не парюсь)) На Октаху запал и уже не соскочить).
    После прочтения данной темы поделюсь сегодняшними замерами температуры и времени прогрева на Элантре образца 2004 года.
    1) 16-30. Запуск двигателя. Температура снаружи 23 градуса по Цельсию
    2) 16-42. Начинаю движение. Температура двигателя примерно 50гр. Из сопел дует теплым. Снял шапку.
    3) Стою в пробке вялотекущей. Время 16-55. Двигатель набрал рабочую температуру. В салоне совсем тепло.

    Получается полное время прогрева - 25 минут - из них 12-стоя, 13-в движении. Двигатель 1,6 105 лошадок - атмосферник как 3 рубля.

    То есть получается тоже не особо реактивный прогрев). Но машине 7 лет. Термостат родной. Антифриз - 2 замены. 124 тыр пробег.

  3. #83
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    позвонил дилеру, говорит 2 минуты ха холостых и 10 мин езды и в машине будет тепло.
    Чувствую правильно сделал что заказал 1.8 и с подогревом передних и задних сидений. Собираюсь периодически возить 2-х детей.
    Кстати, интересно, но дилер говорит, никаких нагревателей ставить не надо и так все нормально.
    Самый проблемный двигатель - 1.4 ТСИ, на 1.8 ТСИ двигатель греется быстрее, но! 2 минуты на холостых и 10 минут езды - и в машине будет тепло. С дополнительным отопителем в машине будет тепло через 2 минуты. Мощность отопителя 1 кВт - можете представить как быстро он нагревает воздух для печки.

    Ну а так - кто как переносит холода. Мой друг воткнул на 1.8 - доволен как слон. Правда он один ездит без детей. Но когда выезжаем вместе - через 2 минуты у него все лобовое стекло в каплях растаявшего инея, а я скребком тру, потому что на холостых даже лобовое не отогреется.

    Как только появятся свободные деньги - обязательно буду ставить, потому что у меня как раз 1.4 двигатель. Холодно. :(

  4. #84
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Шкода ОДНОЗНАЧНО греется быстрей ВАЗ 21124, восьмерки, ауди-80, логана, но только в движении. После "заводки" начинаю движение через 1-2 минуты (после появления белого дымка), проехав около 2 км по городу(примерно 3 минуты) выезжаю на трассу, стрелка температуры "тронулась", через 3км движения по трассе, стрелка где-то на середине между нулем и рабочей t , через 5 км стрелка на серединке, максидот показывает температуру масла - 67 градусов, через 7 км я приехал на работу на теплом авто. На выше перечисленных авто (при таких-же условиях) прогрев был примерно половина шкалы от 0 до 90 грд. Да забыл написать, t окр. воздуха ниже - 20 грд.
    Кстати мне показалось, что она прогревается примерно одинаково, что при - 10, что при -25. Обогрев сидений был на всех авто кроме восьмерки -действительно полезная опция. Когда например стою на непрогретом автомобиле включаю рециркуляцию - температура повышается и прогрев вполне нормальный.
    PS Для меня проблемы с прогревом не существует!!!

  5. #85
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин01 Посмотреть сообщение
    Челябинские Шкодоводы настолько суровы...
    П.С. сори за офф не удержался.
    ну и к чему ты это написал

  6. #86
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    ну и к чему ты это написал
    Это типа юмор. Вот он и написал

  7. #87
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    ну и к чему ты это написал
    Там это смешно(
    Приезжаю в командировку в Москву и с порога начинают заваливать плоскими шутками из Дулина. Знают, что я родом из Челябы. Но Кролик был воспитанным...))

  8. #88
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    ... только потом если её угонят, то страховку не выплатят. Да и угнать её проще.
    А можно поподробнее...... как можно проще угнать заведенное авто от сигналки?
    P.s это такое успокоение себя, что не установили с автозапуском?

    Тем, что разбирается штатный ключ и чип иммобилайзера от него зашивается в приборную панель и постоянно находится в машине. Угонщику достаточно открыть машину и повернуть любую болванку в замке зажигания.

    Но с пандорой такой фокус не получится....хоть болванкой...хоть с зубилом...не заведется.
    Последний раз редактировалось sirota; 18.02.2011 в 22:09.
    Пакетов нет(закончились) Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
    тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp

  9. #89
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва, Строгино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II FL (А5) Elegance+WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi DSG
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс665 Посмотреть сообщение
    1) 16-30. Запуск двигателя. Температура снаружи 23 градуса по Цельсию
    2) 16-42. Начинаю движение. Температура двигателя примерно 50гр. Из сопел дует теплым. Снял шапку.
    3) Стою в пробке вялотекущей. Время 16-55. Двигатель набрал рабочую температуру. В салоне совсем тепло.

    Получается полное время прогрева - 25 минут - из них 12-стоя, 13-в движении. Двигатель 1,6 105 лошадок - атмосферник как 3 рубля.
    Из 12 минут стоя, десять можно просто вычеркнуть, как бесцельно прожитое время!!! Стоять можно хоть час, а реально греться начнет только в движении.

  10. #90
    Любитель
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    ХМАО, Нефтеюганск
    Авто
    Модель
    1.6 АТ MPI Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    белый белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    я утеплил весь передок, моторный отсек - и даже так через полчаса машина не прогрета. Зато в движении через 5 минут - 90 градусов. А на улице -30.
    вот ееще бы ЭУР прогревался бы так же быстро.
    VAGовод
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г.,
    Skoda Octavia FL 2011 1.6 AT
    Vag-Com 10.6 полурусская версия

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •