Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56

Тема: Не завелась в -29

  1. #11
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Westham Посмотреть сообщение
    А этот аэрозоль вроде в карбюратор брызгать надо?!
    На октавии то его нет)
    можно в воздухозаборник

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    можно в воздухозаборник
    Каким образом? Снимать воздушный фильтр? Веселое занятие на 30-градусном морозе.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    г.Няндома
    Авто
    Модель
    шкода октавия А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 МПИ
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Свечи пора менять!

  4. #14
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Каким образом? Снимать воздушный фильтр? Веселое занятие на 30-градусном морозе.
    фильтр снимать необязательно, можно пшикать ДО фильтра

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    фильтр снимать необязательно, можно пшикать ДО фильтра
    Ага, интересно, и ЧТО будет на выходе фильтра??
    Аэрозоль - это мелкие КАПЕЛЕОБРАЗНЫЕ частички вещества. Ни одна из них через фильтр не пройдет - фильтр просто впитает их в себя. Возможно, на выходе и будет ничтожная часть этого аэрозоля, испарившегося с поверхности фильтрующего элемента, но именно ничтожная часть, т.к. при низких отрицательных температурах даже эфир испаряется медленно. И на процесс запуска этот "пшик" через фильтр повлиять не сможет.

  6. #16
    Любитель Аватар для artem191
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    архангельск
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 fsi
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    замена свечей решит проблемму, я так сделал и заводиться

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    1,6 MPI, прошлой зимой на градуснике -41, простояла всю ночь, утром сел, температура при включенном зажигании -41, стартер еле прокрутил 2 раза движок и и завелась. Возил свою половину каждое утро на работу чтобы она не пострадала от мороза. Так что просто следите за своей малышкой.

  8. #18
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Возил свою половину каждое утро на работу чтобы она не пострадала от мороза. Так что просто следите за своей малышкой.
    За какой именно - за той, которую возим, или за той, на которой возим?

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Westham Посмотреть сообщение

    Мда, развеселил)))
    Наверно топикстартеру нужно шаманов созвать, чтобы они обряд совершили по повышению температуры, или заявку отправить в небесную концелярию))))
    Да и машину накрыть чехлом , розовым меховым, и не трогать ее ВООБЩЕ) зачем ее вообще в любую погоду насиловать)))
    Уж до маразма доходить не надо - авто покупают для того,что бы им пользоваться в любую погоду, тем более в холода.
    Да, если ты живешь на крайнем севере - утепляй её и мехом и войлоком и отопитель ставь - будет шастье
    Машины на севере долго не живут.
    Ездил летом в Черногорию - климат не убивает авто, очень много классики на дорогах. Теплый климат всем в радость.
    Чем севернее, тем хреновее и авто и людям.
    В любую погоду? Иди в метель и мороз -50 заводи, я посижу с чаем дома.
    При -15 или -20 заводить авто нормально, учитывая новые технологии производства двигателей.
    Ниже 25 градусов авто не завожу, особенной нужды нет.
    Другое дело, если я живу в деревне, а автобус к моей работе не ездит.
    В Москве и трамвай, и троллейбус, и автобус, и метро - выбор есть сберечь авто.

  10. #20
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    подКапотом
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Да, если ты живешь на крайнем севере - утепляй её и мехом и войлоком и отопитель ставь - будет шастье
    Машины на севере долго не живут.
    Ездил летом в Черногорию - климат не убивает авто, очень много классики на дорогах. Теплый климат всем в радость.
    Чем севернее, тем хреновее и авто и людям.
    В любую погоду? Иди в метель и мороз -50 заводи, я посижу с чаем дома.
    При -15 или -20 заводить авто нормально, учитывая новые технологии производства двигателей.
    Ниже 25 градусов авто не завожу, особенной нужды нет.
    Другое дело, если я живу в деревне, а автобус к моей работе не ездит.
    В Москве и трамвай, и троллейбус, и автобус, и метро - выбор есть сберечь авто.
    Ну во-первых, топистартер - из Ебурга, до Москвы как до Китая..
    И все таки он не с бухты барахты в морозы вышел заводить свой авто - видимо нужда..
    Во -вторых, ясно дело , что низкие отрицательные температуры плохо сказываются на авто, этим вы меня не удивили...но , простите, я выбираю теплый любимый авто нежели общественный транспорт в морозы - я его именно для своего удобства и покупал. И для эксплуатации в любую погоду.
    Нужно будет - пойду и в минус 50 заводить.
    Все что написано выше над линией - неправда!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •