Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56

Тема: Не завелась в -29

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Сколько на этих свечах проехал-то? А то ведь действительно народ выше пишет, что замена свечей может помочь.

  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Ребят ,кто и в какую погоду 1.8 tsi заводил?

  3. #23
    Ученик Аватар для Guanta
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Екб-сити
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Спасибо, буду думать о свечах..

  4. #24
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ага, интересно, и ЧТО будет на выходе фильтра??
    Аэрозоль - это мелкие КАПЕЛЕОБРАЗНЫЕ частички вещества. Ни одна из них через фильтр не пройдет - фильтр просто впитает их в себя. Возможно, на выходе и будет ничтожная часть этого аэрозоля, испарившегося с поверхности фильтрующего элемента, но именно ничтожная часть, т.к. при низких отрицательных температурах даже эфир испаряется медленно. И на процесс запуска этот "пшик" через фильтр повлиять не сможет.
    ващет если не ошибаюсь, в этих балончеках какбэ эфир, и он даже впитавшись в фильтр палюбас испарится и при запуске дрыгла засосется к коллектор

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    ващет если не ошибаюсь, в этих балончеках какбэ эфир, и он даже впитавшись в фильтр палюбас испарится и при запуске дрыгла засосется к коллектор
    Там не 100%-й эфир, только часть объема. Кроме того, при низких температурах испаряемость эфира сильно снижается. Да, конечно, впитавшись в фильтрующий элемент он будет потихоньку испаряться. Но эффект все равно будет далеко не таким, как если бы этот состав впрыскивать сразу во впускной воздухозаборник.
    В общем - эффект сомнительный.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    У нас морозы бывают не слабые. Многие ставят автозапуск, но я предпочитаю самостоятельный запуск и прогрев двигателя с прогазовками, чтоб выхлопная не замерзла, да и свечи не загрязнились.
    Вот мой рецепт счастья в морозы: утепляемся толстым войлоком или автоодеялом, а лучше и то и другое, закрываем радиатор, чтоб не продувало, ставим мордой к стене или к сугробу - ветер это ваш враг.
    Прогреваем сами (не ленимся):
    при -45-48 - каждые 4 часа,
    при -35-40 - каждые 5-6 часов,
    при -28-30 - греем каждые 7-8 часов, можно перед сном,
    при -20-25 - не греем вообще, только следим за аккумом.
    Так моя машина прожила 3 лютых зимы, никогда не прикуривал, с толкоча не заводил, всегда легкий пуск.
    p.s. зимой лучше ездить на 98 бензине, вне зависимости от марки двигателя, на нем уж точно схватит в любой мороз
    Последний раз редактировалось koresh; 21.02.2011 в 19:47.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  7. #27
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Westham Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, топистартер - из Ебурга, до Москвы как до Китая..
    И все таки он не с бухты барахты в морозы вышел заводить свой авто - видимо нужда..
    Во -вторых, ясно дело , что низкие отрицательные температуры плохо сказываются на авто, этим вы меня не удивили...но , простите, я выбираю теплый любимый авто нежели общественный транспорт в морозы - я его именно для своего удобства и покупал. И для эксплуатации в любую погоду.
    Нужно будет - пойду и в минус 50 заводить.
    не, я лучше аккум домой заберу... пробовать нафик в -50
    Масло замерзнет палюбасу
    пс. Ебург очень большой город и метро там тоже есть.
    пс2. Да ладно один-пару раз не скорчишься прогуляться до остановки.

  8. #28
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ага, интересно, и ЧТО будет на выходе фильтра??
    Аэрозоль - это мелкие КАПЕЛЕОБРАЗНЫЕ частички вещества. Ни одна из них через фильтр не пройдет - фильтр просто впитает их в себя. Возможно, на выходе и будет ничтожная часть этого аэрозоля, испарившегося с поверхности фильтрующего элемента, но именно ничтожная часть, т.к. при низких отрицательных температурах даже эфир испаряется медленно. И на процесс запуска этот "пшик" через фильтр повлиять не сможет.
    в состав этих аэрозолей входят эфир и пропан. Оба, вопреки вашему мнению, испаряются за считанные секунды, несмотря на самые низкие температуры, и посему фильтр для них не преграда. Конечно лучше распылять ЗА фильтр, но при распылении в лицевой воздухозаборник нужный эффект достигается. Все это написал исходя из сбственного опыта применения этого аэрозоля.

  9. #29
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    в состав этих аэрозолей входят эфир и пропан. Оба, вопреки вашему мнению, испаряются за считанные секунды, несмотря на самые низкие температуры, и посему фильтр для них не преграда. Конечно лучше распылять ЗА фильтр, но при распылении в лицевой воздухозаборник нужный эффект достигается. Все это написал исходя из сбственного опыта применения этого аэрозоля.
    Я тоже писал это исходя из собственного опыта. Попробовал один раз и больше не стал, т.к. ВЫРАЖЕННОГО эффекта от применения этого аэрозоля не обнаружил. Что с ним, что без него машина заводилась примерно одинаково (количество оборотов коленвала я при этом не считал, но если разница и была, то четко уловить её было сложно).
    Дело в том, что при распылении аэрозоля через фильтр испаряющийся эфир и пропан попадают во впускной коллектор в гораздо меньших пропорциях, нежели если впрыскивать эту смесь непосредственно в коллектор. А отсюда и эффект не такой ощутимый.
    В общем, для себя я сделал вывод - в таком варианте применения эффект сомнительный. И если он и есть, то ощутимо проявится только при очень низких температурах (ниже -30). В остальных случаях - я лично, как уже сказал, какого-либо выраженного эффекта не наблюдал.

  10. #30
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Что с ним, что без него машина заводилась примерно одинаково
    смею полагать, что вы не использовали "быстрый старт" именно в тот момент, когда это нужно(при таких температурах, что двигатель и не "схватывает"), а просто решили попробовать, не смотря на то, что авто и так заводится хорошо и,следовательно, отсюда такой скепсис по этому поводу. Да..изначально говорилось об использовании на бензиновых двигателях, насчет эффекта на "дизель" сказать трудно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •