Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 56 из 56

Тема: Не завелась в -29

  1. #51
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Там в тексте - всё сказано, если читать внимательно и вдумчиво... Про деньги, в том числе.
    ...Кстати, на спецтехнику (скорые, пожарные и т.п.) - совсем другой ГОСТ и требования.
    Даже если вдумчиво - ничего. За Уралом есть много мест, где морозы ниже -22 по несколько месяцев в году. И альтернативы автомобильному транспорту нет никакой.

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, что если это не утка и в НАМИ действительно готовят вот такой новый ГОСТ - то делают это явно не бескорыстно и он сильно облегчит жизнь автопроизводителям (далеко не только VAG) гражанских легковушек, которые в погоне за экологией - давно перестали укладываться в другой ГОСТ: http://libgost.ru/gost/26537-GOST_R_50993_96.html
    Эти проблемы вполне решаемы штатной установкой РТС или Вебасто (и аналогов) и сильно автопроизводителям карман не набьют.
    Танки не моют. Танки красят.


  2. #52
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Эти проблемы вполне решаемы штатной установкой РТС или Вебасто (и аналогов) и сильно автопроизводителям карман не набьют.
    ..."Сильно" - понятие своеобразное. Сильно ли набивают сейчас, когда сокращают комплектацию, убирая копеечные по сути: стальную защиту картера, кожух коллектора, шумо-гаситель капота...постоянно сокращая штатные опции в Elegance, да даже банальные заглушки на стойках, ценой, даже на Экзисте - 100 руб. за пару и т.п.? ;) И тем не менее - ни разу не гнушаются, при этом ещё и цены на саму машину постоянно поднимая.
    Лично знаком с "лицом Немецкой национальности", каждое утро встававшим в 4 утра, чтобы съездить через границу, на заправку в Польшу исключительно из конечной экономии на цене бензина в 12 тогдашних марок (не считая амортизации, причём). Нам это кажется дикостью, но именно так, "пфенинг к центу" - у них основана вся экономика, все "изъяны" которой - ложатся на чужие плечи, в конечном итоге.

    А теперь представь масштабы экономии при удешевлении конструкции в масштабах конвейера по новому ГОСТУ (начиная прямо с более слабых аккумулятора, стартера и так далее..), снятии с себя всех гарантийных обязательств и затрат на сервисное обслуживание только лишь в двух случаях: "Не завёлся в мороз", "Не греет печка" и т.п. + доход при массовой установке доп. обогревателей в законном качестве именно как дополнительного, но обязательного (если хочешь ездить) оборудования. Могу с уверенностью предположить, что и цена этого оборудования вырастет, а многие из производителей...С улыбкой отнесутся к твоему мнению :)

  3. #53
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Это всё лирика.

    В приведённой Вами ссылке на статью говорится о ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ эксплуатации ТС ниже определённых температур:
    предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия
    Танки не моют. Танки красят.


  4. #54
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Хотят ставить блокираторы, как на японцах, к примеру Vista при ниже -25С температуры масла не заводиться, народ их мучает автозапусками и т.д.
    Весь ветер дует от Автоваза, у них много случаев обрыва/проскакивания ремня ГРМ из-за пуска ДВС в -30.

    У нас есть уже машины, никто с ними ничего не сделает, чего переживать? Я вот пришел к выводу, что ездить мне на своей ещё как минимум 4-5лет.

  5. #55
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    У нас есть уже машины, никто с ними ничего не сделает, чего переживать? Я вот пришел к выводу, что ездить мне на своей ещё как минимум 4-5лет.
    C нынешними - да. Физически - ничего не изменится кроме сервиса. Например сейчас, если не завёлся на гарантийной машине в -25 - можно звонить ОД и они всё сделают по гарантии. Если же примут такой новый ГОСТ - это уже будет недоступно. Кроме того, уверен, что добавится новая отмазка при механических поломках двигателя. Если сейчас типовая рыба "У вас бензин плохой", то добавится ещё и "Вы в слишком сильный мороз ездили".

  6. #56
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Хотят ставить блокираторы, как на японцах, к примеру Vista при ниже -25С температуры масла не заводиться, народ их мучает автозапусками и т.д.
    Весь ветер дует от Автоваза, у них много случаев обрыва/проскакивания ремня ГРМ из-за пуска ДВС в -30.

    У нас есть уже машины, никто с ними ничего не сделает, чего переживать? Я вот пришел к выводу, что ездить мне на своей ещё как минимум 4-5лет.
    Не знаю, как насчёт Висты, но праворукая Тойота Корона Эксив 98 года в -30 спокойно заводилась с аккумулятором вдвое меньше нашего и ёмкостью 42 A/h. Да и ТАЗ-2112 я заводил стартером в -38. Ничего не оборвало. Потому что масло было правильное залито. Правда при отпускании сцепления машина сама ехала вперёд на нейтралке Похоже в коробке был солидол Но ничего, разболталось, чуток правда выдавило через щуп. А вот если бы "с толкача" заводился, ремень бы порвался с большой вероятностью.
    Танки не моют. Танки красят.


Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •