Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 141

Тема: А миллионник ли 1.6?

  1. #121
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Описанный по ссылке ремонт был следствием того, что движок загнали: Следы перегрева, забитый радиатор, нагар по всему движку, который пришлось мыть тормозным ренигером (Это ж сколько ж там его было?!). Явно "гарантийная" машина, на которой промеряли глубину всех известных в Москве пробок, сообразно с идеологией "Написано менять масло раз в 15ть тык = Гарантия "ИпофигФсё"))

    А вот другой моторист, причём не на зарплате, а частник. Тоже, Сага о 3м цилиндре, или "Очередные проклятия опелю": http://nikolagrek.livejournal.com/42507.html
    Дядя Грек - вообще млеет от Фордов, Опелей и "Французов"...
    и что по ссылке? какая-то древняя корса с пробегом 200тыс и мотором который уже не выпускается??
    1. во-первых это гораздо более старый и ЯВНО давно не гарантийный автомобиль
    2. во-вторых там заметно меньше объем двигателя и моторесурс (чем в BSE)
    3. ну и в-третьих (и в этом как раз главное) водители таких корс (в отличие от местных фантазеров на октавиях 1.6) изначально не питают наивных детских иллюзий про 1.000.000 км ;-)

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Явно "гарантийная" машина, на которой промеряли глубину всех известных в Москве пробок, сообразно с идеологией "Написано менять масло раз в 15ть тык = Гарантия "ИпофигФсё"))
    а вы не юродствуйте... лучше расскажите как же надо обслуживать гарантийный VAG, если его дилеры это делать не умеют??
    1. по пробкам не ездить?? пересесть на трамвай??
    2. чистить радиаторы самому, раз в полгода?? или раз в год??
    3. менять масло каждые 10ткм?? или 5?? а может 3??
    расскажите же, как сделать, чтобы BSE дожил хотя бы до конца гарантии (не говоря уж про миллион километров)... думаю всем будет интересно почитать (и даже мне) ;-)
    Последний раз редактировалось tutukata; 13.03.2012 в 09:03.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #122
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    а если уж говорить о всяких маленьких моторах (типа как на этой старой корсе по ссылке)
    то у ВАГа многие такие моторы ВООБЩЕ не капиталятся.
    так и написано в сервисных описаниях: не разборный.

    - мерял на поло/фабии "глубину пробок"?
    - теперь иди за новой машиной/мотором!!

    вот ТУТ описаны мытарства человека, который пытается уже год откапиталить VW Polo тех же лет, что и корса по ссылке. результат никакой - мотор на все 100% одноразовый, запчастей для него в природе нет, человек их подбирает методом проб и ошибок от других двигателей...

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Дядя Грек - вообще млеет от Фордов, Опелей и "Французов"...
    спросите у своего Дяди Грека, что он думает обо всем этом? или может у него получалось провести подобный ремонт?

    157335_07.jpg
    Последний раз редактировалось tutukata; 13.03.2012 в 12:50.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #123
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а вы не юродствуйте...
    А по моему, юродство - это как раз то, чем довольно давно здесь занимаетесь Вы :) Что характерно - я тут вовсе не одинок в своём мнении ;)

    Во первых, лично мне - показалось что громче всех о "миллионнике" здесь распространяетесь Вы. Я например его таким ни разу не считаю и как и многие, не раз уже отзывался: 500-600 тык - максимум. Чего по моему вполне достаточно.
    Во вторых, вы обожаете на вопросы в стиле "Почему не сделана протяжка двигателя?" отвечать в стиле "Это вообще Древность, пробег 200 тык, и вообще почти не Опель". + даже дату публикации посмотреть было недосуг и про пробег...))

    А обслуживать гарантийный ВАГ и не только ВАГ... Послушайте! Давайте мы не будем соскальзывать с темы и искать виновного в нарушении обслуживания того двигателя? Кто там следил за режимом эксплуатации и выбирал межсервисный интервал, кто следил за чистотой радиатора...А? Тут вроде про причины поломки было. Есть Факты: Забитый радиатор, "асфальт" в движке = поломка по причине некачественного, или неправильного обращения с двигателем. Залегли кольца. В чём деффект изготовителя? Его нет. Не так ли? + Опель, что - способен годами ездить с забитым радиатором и спёкшимся маслом по жаре и с ним ничего не происходит? Если так - то да! Опель Велик и Всемогущ! Но ведь речь идёт о другом конкретном вопросе к Опелю: Почему в той конкретной Корсе - не была протянута постель распредвала? Она, что, на 200 тык - должна отворачиваться у всех? Или в 500? Вы же отвечаете, в стиле что мол "низачот, ибо старый + это почти и не Опель вообще уже"...Ну ну..
    Что Вы мне тут про маленькие моторы опять "отползти в траншею" пытаетесь, теперь уже с "капиталкой"? Во первых - вполне себе ремонтопригоден тот мотор, до уровня - ничем не меньшего, чем любой из Аналогичных Опелёвских. + Вы ответьте, у того Polo, что - двигатель сам разобрался, как в Корсе? А ещё ответьте, человек с характерным ником autovaz666, который сам угробил двигатель, признал это, а теперь за неимением денег на коленке занимается творчеством "тут поставлю новый вкладыш, а тут оставлю старый... Ой! Стуканул, клапана сломал и т.п." - это у нас что, такой авторитет в сфере ремонта моторов теперь? Грек - да. На подобный "ремонт" он не способен.

    Кстати, уточните: Это на каких таких современных Опелевских двигателях ныне - БЦ всё ещё чугунный, а не алюминиевый и позволяет расточку?

  4. #124
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Во первых, лично мне - показалось что громче всех о "миллионнике" здесь распространяетесь Вы. Я например его таким ни разу не считаю и как и многие, не раз уже отзывался
    не считаете - прекрасно. получается нам с вами и спорить не о чем. но кто-то ведь настучал 10 страниц в этой теме? значит есть все-таки наивные?

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Почему в той конкретной Корсе - не была протянута постель распредвала?
    поскольку у нас с вами нет информации о том, кто и сколько раз снимал вал из этой постели (возраст машины около 10 лет), говорить тут не о чем абсолютно.
    объективно мы видим нагар и выработки на валах, и можем только теоретизировать об отсутствии должного сервиса, перегреве, плохом масле и т.д. по вашему списку оправданий для BSE.

    кстати упомянутый двигатель поло/фабии не капиталится совсем не из-за расточки блока, а по куда более банальным причинам. примерно по тем же, по которым в обычной местерской нельзя нормально собрать разобранную коробку ДСГ ;-)
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  5. #125
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ...поскольку у нас с вами нет информации о том, кто и сколько раз снимал вал из этой постели (возраст машины около 10 лет), говорить тут не о чем абсолютно..
    Илья прямо указал, что следы вмешательства отсутствуют совершенно. И весьма обоснованно - оснований не доверять мнению этого человека у меня нет. На лицо именно заводской дефект в виде нарушения банальной протяжки в Опелёвском движке. Говорить тут очень даже есть о чём, ибо это - именно поломка, по причине низкого качества сборки. Именно и ещё раз: Не по причине дефектной детали (оные досадные, единичные случаи встречаются у всех без исключения производителей, в т.ч и у VAG и на BSE. Они в 99% случаев вылезают довольно рано и спокойно покрываются гарантией), а по причине кривой сборки. Никакой пробег и возраст двигателя - не должен и не приводит к "саморазборке" хорошо собранного двигателя.

    + Нет, вы уж потеоретизируйте: Что другое - вызвало упоминаемые вами неполадки в BSE, по вашему? ;) А то как то ваше... "Поглядите какое VAG г-но!" - примерно равно "Посмотрите какие немцы дохлики, что даже вакуумом дышать не умеют".

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ...кстати упомянутый двигатель поло/фабии не капиталится совсем не из-за расточки блока, а по куда более банальным причинам. примерно по тем же, по которым в обычной местерской нельзя нормально собрать разобранную коробку ДСГ
    Возможность расточки = возможности установки "ремонтных" размеров колец = понятию "Капиталка". С этим сейчас практически у всех двигателей проблема. Ну вот не делают сейчас полностью "капиталящихся" движков на легковушках. Вы же ведёте речь о святой непогрешимости Опеля? Вот и покажите, где сейчас на Опелях имеется преимущество в виде возможности именно полной "капиталки", с расточкой и хонинговкой ;) А то, что весь крепёж и расположения навесного оборудования в Опеле проектируют отборные му..аки, ни разу не думая о ТО - это для меня вообще Факт из личного опыта эксплуатации Опель Омега, когда то. Снимать ГБЦ 8мь часов - это Грек чуть не рекорд скорости поставил!
    ...В остальном, указанный двигатель VAG от Polo - неремонтопригоден только в части коленвала. Коленвал там даже просто снимать не рекомендуется, во избежании деформации блока. Замена же колец + вкладышей (кроме коренных и на "номинал"), поршней, шатунов - пожалуйста. + Ясен пень, что не на коленке и не силами "autovaz666" и подобных, если целью стоит именно ремонт, а не самообразование путём экспериментов.

    З.Ы. Где вы видели DSG в агрегации с BSE?? Опять фантазии??...
    Последний раз редактировалось Shelby; 13.03.2012 в 21:49.

  6. #126
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    расскажите же, как сделать, чтобы BSE дожил хотя бы до конца гарантии (не говоря уж про миллион километров)... думаю всем будет интересно почитать (и даже мне) ;-)
    Ни хера не надо делать)
    Тутуката, ты что нашел статистику сломанных BSE за гарантийный период ? Покажи ?

  7. #127
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Вот гольф продаётся в германии 1.6л, 105 кобыл, пробег 636090 Km http://ru.auto.de/markt/angebot/id/1...ariant-Special
    Думаете его там выгодно постоянно капиталить? кстати и цена не маленькая 5.490,- € , если посмотреть там или на автору на машины с таким мотором то пробег за 300тысячь отнюдь не редкость,

  8. #128
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Видимо мы где-то нагрешили,что всемогущий ниспослал на на нас тутукату(в очередной раз).А может на других форумах с ним уже не дискутируют?
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

  9. #129
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
    Вот гольф продаётся в германии 1.6л, 105 кобыл, пробег 636090 Km
    и? в германии и тигуаны 1.4ттси прекрасно ездят без замены поршневой каждые 50ткм.
    но у нас не германия: другой бензин, другой сервис, гораздо больше поддельного масла и так далее.

    з.ы. у вас (как и у многих тут шибко умных писателей) модель автомобиля в профиле написана с ошибкой. не поленитесь, почитайте на багажнике при случае, как правильно ваша машина называется
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #130
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Вы же ведёте речь о святой непогрешимости Опеля?
    я такого НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ПИСАЛ. просто у нас на клубе нет темы где бы мы друг друга убеждали, что наши 1.6 способны протянуть 1млн километров. вот я и решил тут уточнить у ребят, не забылись ли они?

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Где вы видели DSG в агрегации с BSE??
    вообще-то я нигде выше не упоминал о таком сочетании: вы либо невнимательно читаете, либо специально ищете зацепки и неточности.

    но как раз тут вы промахнулись в поиске подвоха: машин с ДСГ и BSE под маркой VW было сделано не мало (гольфы, джетты) и сейчас они полным ходом продаются в всех салонах (гидроавтоматы на гольф давно не ставят, только DSG, и в том числе с BSE)
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •