Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 141

Тема: А миллионник ли 1.6?

  1. #41
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Opel
    Год выпуска
    Ижевск
    Двигатель
    c16nz
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    1 пуск двигателя при температуре - 20 равен 500 километрам пробега. двигатель миллионник это не миф, это ресурс двигателя при идиальных условиях! В нашей местности я думаю реальный пробег порядка 300 - 400... при условии что двигатель не убивали!
    ^^ZaGiBaToR^^

  2. #42
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deniska2303 Посмотреть сообщение
    1 пуск двигателя при температуре - 20 равен 500 километрам пробега. двигатель миллионник это не миф, это ресурс двигателя при идиальных условиях! В нашей местности я думаю реальный пробег порядка 300 - 400... при условии что двигатель не убивали!
    вобще то 5000 км- если на то пошло...:) так говорят...но с реальностью думаю это не имеет ничего общего..Я за зиму тогда сотку тысяч км уже намотал:)

  3. #43
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    говорят ....на автоле вообще износа мотора не бывает

  4. #44
    Любитель Аватар для Вячеславович.
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    Октавия Универсал
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    А не заводить-вообще вечный двигатель.

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    1.6 8 клапанный самый надежный двигатель у vw. Они ему памятник должны поставить! Этот двигатель и набил хорошую репутацию концерну.
    Последний раз редактировалось koresh; 24.02.2011 в 19:47.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    В субботу продавал своего гольфа 3 с таким двигателем. 1.6 8 клапанник AFT. Пробег был на момент продажи 330 000 км, масло на 10 тысяч пробега доливалось порядка грамм 150-200, за 3 года эксплуатации, я в этот двигатель практически вообще не лазил если не брать в расчет замену прокладки клапанной крышки и прокладки впускного коллектора. Один мелкий минус, что зимой в сильный мороз в первые минуты две после пуска двигателя постукивал один гидрокомпенсатор :) Двигатель этот и правда очень резв не смотря на свои скудные характеристики, не даром его начали ставить с 90х лет и ставят по сей день. Но по поводу милионника это скорее всего загибон конечно, хотя пол-миллиона такой двигатель проедет, есть неоднократные примеры этому на других форумах.

  7. #47
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    В субботу продавал своего гольфа 3 с таким двигателем. 1.6 8 клапанник AFT. Пробег был на момент продажи 330 000 км, масло на 10 тысяч пробега доливалось порядка грамм 150-200, за 3 года эксплуатации, я в этот двигатель практически вообще не лазил если не брать в расчет замену прокладки клапанной крышки и прокладки впускного коллектора. Один мелкий минус, что зимой в сильный мороз в первые минуты две после пуска двигателя постукивал один гидрокомпенсатор :) Двигатель этот и правда очень резв не смотря на свои скудные характеристики, не даром его начали ставить с 90х лет и ставят по сей день. Но по поводу милионника это скорее всего загибон конечно, хотя пол-миллиона такой двигатель проедет, есть неоднократные примеры этому на других форумах.
    Почетос!
    Ты за 3 года прошел 330 тык? или была б/у?

    Прошел почти 800 км - малехо поднимаю обороты. Машинка едет сравнительно одинаково по динамике с остальными участниками движения (имеются в виду быстрые тазы типа ауди ку7, РР) в общем потоке утро-вечер по садовому, ТТК скорость не выше 100 км в час, ощущение полного покоя - надо быстрее, вжал педальку, скорость набирает плавно, но ощутимо, тупежа вообще нет. На старом ФФ1 можно было также ездить, но крутить приходилось до 4-5 тысяч и ор стоял в салоне мама не горюй.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Почетос!
    Ты за 3 года прошел 330 тык? или была б/у?

    Прошел почти 800 км - малехо поднимаю обороты. Машинка едет сравнительно одинаково по динамике с остальными участниками движения (имеются в виду быстрые тазы типа ауди ку7, РР) в общем потоке утро-вечер по садовому, ТТК скорость не выше 100 км в час, ощущение полного покоя - надо быстрее, вжал педальку, скорость набирает плавно, но ощутимо, тупежа вообще нет. На старом ФФ1 можно было также ездить, но крутить приходилось до 4-5 тысяч и ор стоял в салоне мама не горюй.
    Была уже б/у само собой, когда покупал был пробег 240 тысяч.
    А это у вас еще без обкатки он, поделитесь ощущениями когда обкатаете двигатель, очень уж интересно. Просто я на тастдрайве ездил на 1.6 автомат у которого 300 км всего пробег и то мне показалось для меня выше крыши.

  9. #49
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Санкт - Петербургская губерния
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPIмкпп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Да должно хватать, особенно если сам без шила в заднице.
    Я по движку и на Приоре не чувствую себя убого, динамика и разгон вполне приличные, думаю , что Шкодка 1,6 меня не огорчит.
    Ну, конечно, сейчас владельцы "бентли" и "майбахов" начнут слюнками брызгать, Октаха - машина для "пенсионеров".
    Я - за проверенное годами качество, миллион конечно не проеду, но беру не на один год.
    И уж если движок ВАЗ 2108 у меня выходил 250тыс. без ремонта (он бы еще выходил, масло не кушал, днище провалилось - сдал на утилизацию).
    То думаю Ваген 1,6 пробежит 500 тысяч километриков в нежных руках - легко.

  10. #50
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    ...поделитесь ощущениями когда обкатаете двигатель, очень уж интересно...
    могу я поделиться впечатлениями
    проехал 2000 км - вроде бы прошел обкатку ;)
    чтобы машина ощутимо резвее стала - не заметил
    как ехала так и едет
    до кикдауна еще ниразу не давил, т.к. небыло необходимости
    по субъективным ощущениям мотор начинает ощутимо тянуть с 4000
    вплоть до 5500 оборотов
    дальше крутить пробовал, но что-то не впечатлило :)
    на бумаге октавия 1.6 с АКПП медленнее других авто с 1.6
    на деле ничего подобного не заметил
    конечно резво обойти "собрата" на 1.6 не получается, если тот начнет "проказничать", но еще ни одна машина с 1.6 от меня в точку не ушла :D
    впрочем это справедливо и для любых других машин с одинаковыми моторами
    вполне себе нормальный мотор

    но на мой взгляд, связка 1.4TSI + DSG наиболее оптимальный вариант для октавии
    но тем не менее абсолютно не жалею о своем выборе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •