Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 141

Тема: А миллионник ли 1.6?

  1. #61
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Ухтыжнафик, а чо это за кулисы?
    Взять для сравнения 2 гольфа один гти второй простой.
    На простом кулиса обычная и чтобы воткнуть любую передачу водитель делает довольно длинное и более долгое движение рычагом переключения чем на короткоходной кулисе в гти версии.

  2. #62
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Взять для сравнения 2 гольфа один гти второй простой.
    На простом кулиса обычная и чтобы воткнуть любую передачу водитель делает довольно длинное и более долгое движение рычагом переключения чем на короткоходной кулисе в гти версии.
    Спортивная короткоходная коробка передач
    Мда, GTI зверужго.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  3. #63
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Где это ямка на мешалке?
    необходимо определенное время на то чтобы совершить последовательность действий: выжать сцепление - переключить передачу на пониженную через нейтраль - отпустить сцепление и нажать педаль газа
    я не представляю как выполнить все эти действия, не затратив на это хотябы три-четыре десятых секунды :)
    что касаемо АКПП - там есть ручной режим, которым я периодически пользуюсь
    субъективно в ручном режиме переключение на пониженную передачу происходит бытрее, чем в режиме D или S
    и причина более быстрого переключения, кмк, опять же в непрерывном экшн: перевел селектор в ручной режим - нажал сильнее на педаль газа и отщелкнул на одну-две передачи вниз - передачи переключились и машина уже начинает интенсивный разгон на пониженной передаче

    в общем после 2000 пробега я никаких "ям" в моменте переключения с повышенной передачи на пониженную не замечаю
    впрочем как и "тормознутости" электронной педали газа

  4. #64
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Спортивная короткоходная коробка передач
    Мда, GTI зверужго.
    Вся эта гадость спокойно перекидывается с ГТИ на обычную версию гольфа, так как коробки одинаковые 02A.

  5. #65
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    необходимо определенное время на то чтобы совершить последовательность действий: выжать сцепление - переключить передачу на пониженную через нейтраль - отпустить сцепление и нажать педаль газа
    я не представляю как выполнить все эти действия, не затратив на это хотябы три-четыре десятых секунды :)
    что касаемо АКПП - там есть ручной режим, которым я периодически пользуюсь

    в общем после 2000 пробега я никаких "ям" в моменте переключения с повышенной передачи на пониженную не замечаю
    впрочем как и "тормознутости" электронной педали газа
    А вот и можно и быстрее почти одновременно с выжимом педали сцепления рука уже переключает ручку передач, а правая нога стремится топить газу - получается почти одновременно. Учусь, но есть возможность добиться идеала. В этом стиле я не вижу ямок.

    Да, ручные режимы на АКПП прикольная тема. Дружбан рассказал, как на его Хонде робот переключает в режиме "ручка" только выжимом-отжимом педали газа.

    Электронная педаль она же "волшебная вторая" имеет место быть в Е-4.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  6. #66
    Ученик
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    калуга
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.6AEE
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    а где разговор про 1000000.

  7. #67
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иван300000 Посмотреть сообщение
    а где разговор про 1000000.
    Если исходить из моего режима езды около 15 тысяч км в год - то 1 лям я проеду через 67 лет

    Таксисты обычно катают по кругу спидометра влегкую.
    Вижу на дорогах MPI в классике без противотуманок цвета каппучино.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  8. #68
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Вижу на дорогах MPI в классике без противотуманок цвета каппучино.
    очень много хотя есть более бюджетные варианты чем шкода.

  9. #69
    Любитель Аватар для JohniD
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    2011
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Capuccino Beige metallic
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    В жизни встречал тока одного "честного" милионника - икарус 16летний, водитель проездил на нём с "нуля" 1400 000км, считаю миллионый ресурс уделом дизелей, они за миллионый пробег делают меньше оборотов нежели бензинка за 200 000.

  10. #70
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    Октавия II
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    темно-бордовый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohniD Посмотреть сообщение
    В жизни встречал тока одного "честного" милионника - икарус 16летний, водитель проездил на нём с "нуля" 1400 000км, считаю миллионый ресурс уделом дизелей, они за миллионый пробег делают меньше оборотов нежели бензинка за 200 000.
    По поводу дизелей - соглашусь. Когда мне 5 лет назад пригнали VW Т4, на спидометре было более 700 тыс., я наездил 150. К двигателю (68 л.с.) никаких нареканий - тащит великолепно и пустой, и груженый. Нанимал пару раз 5-ти тонный грузовик Митсубиши - на них уже больше 1,5 млн. наездили и о капиталке не задумываются. Так что дизель - это хорошо, если бы не наши зимы ... Поэтому и взял бензиновую Октавию специально для зимы - бензиновая при правильной эксплуатации ОБЯЗАНА без проблем заводиться в любой мороз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •