"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
необходимо определенное время на то чтобы совершить последовательность действий: выжать сцепление - переключить передачу на пониженную через нейтраль - отпустить сцепление и нажать педаль газа
я не представляю как выполнить все эти действия, не затратив на это хотябы три-четыре десятых секунды :)
что касаемо АКПП - там есть ручной режим, которым я периодически пользуюсь
субъективно в ручном режиме переключение на пониженную передачу происходит бытрее, чем в режиме D или S
и причина более быстрого переключения, кмк, опять же в непрерывном экшн: перевел селектор в ручной режим - нажал сильнее на педаль газа и отщелкнул на одну-две передачи вниз - передачи переключились и машина уже начинает интенсивный разгон на пониженной передаче
в общем после 2000 пробега я никаких "ям" в моменте переключения с повышенной передачи на пониженную не замечаю
впрочем как и "тормознутости" электронной педали газа
А вот и можно и быстрее почти одновременно с выжимом педали сцепления рука уже переключает ручку передач, а правая нога стремится топить газу - получается почти одновременно. Учусь, но есть возможность добиться идеала. В этом стиле я не вижу ямок.
Да, ручные режимы на АКПП прикольная тема. Дружбан рассказал, как на его Хонде робот переключает в режиме "ручка" только выжимом-отжимом педали газа.
Электронная педаль она же "волшебная вторая" имеет место быть в Е-4.
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
а где разговор про 1000000.
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
В жизни встречал тока одного "честного" милионника - икарус 16летний, водитель проездил на нём с "нуля" 1400 000км, считаю миллионый ресурс уделом дизелей, они за миллионый пробег делают меньше оборотов нежели бензинка за 200 000.
По поводу дизелей - соглашусь. Когда мне 5 лет назад пригнали VW Т4, на спидометре было более 700 тыс., я наездил 150. К двигателю (68 л.с.) никаких нареканий - тащит великолепно и пустой, и груженый. Нанимал пару раз 5-ти тонный грузовик Митсубиши - на них уже больше 1,5 млн. наездили и о капиталке не задумываются. Так что дизель - это хорошо, если бы не наши зимы ... Поэтому и взял бензиновую Октавию специально для зимы - бензиновая при правильной эксплуатации ОБЯЗАНА без проблем заводиться в любой мороз.