Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Тема: Хочу накуролесить с сигналкой

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    МО запад
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    сейчас
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Причем я пробовал то же самое делать с самой фишкой, напрямую, вычислил где масса, где подсветка, осталось 2 провода, один я так предполагаю отвечает за включение подсветки ключика при закрытой двери, а второй это тот самый который закрывает и открывает дверь, хотя я могу и ошибаться. Но результат был тот же самый при замыкании провода массы на бело-желтый замки чуть слышно щелкают, но не закрываются... Может быть разобрать кнопку и непосредственно с разъемов которые замыкаются вывести отдельно тоненькие проводочки и их подключить?
    Я очень сильно извиняюсь но мог и попутать, подключение к кнопке в салоне не использую очень давно. Если при касании массой к бело-желтому проводу раздается ели слышный щелчок- то это проходит команда на открытие замков. В таком случае меняем наоборот-закрыть через резистор а открыть минусом напрямую, (номинал резистора в этом случае возможно прейдётся поменять на 670ом) еще раз приношу свои извинения за дезу.

    dielectric подскажите если в курсе как сделать чтобы при таком варианте подключения сигналки бак запирался ?
    При подключении к кнопке в салоне лючок не запирается и ЦЗ в режим Safe не встает функции "комфорт " в большинстве случаев так же нет. Для реализации всего этого нужно подключать ЦЗ в двери водителя к серо-желтому проводу выходящему из разъема замка ,по схеме -масса -закрыть, 160ом на массу-открыть.

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для ЮРИЙ МИНСК
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dielectric Посмотреть сообщение

    При подключении к кнопке в салоне лючок не запирается и ЦЗ в режим Safe не встает функции "комфорт " в большинстве случаев так же нет. Для реализации всего этого нужно подключать ЦЗ в двери водителя к серо-желтому проводу выходящему из разъема замка ,по схеме -масса -закрыть, 160ом на массу-открыть.
    спасибо огромное за ответ -- про дверь знаю но не хотел чтобы нештатная сигналка пересекалась со штатной

    кстати функция комфорт у меня церез кнопку как раз таки реализуется только лючок не запирается
    Skoda Club Belarus

    в борьбе победа за тем, кто силен духом

    Расшифровка комплектации по VIN

  3. #23
    Профессионал
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    МО запад
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    сейчас
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮРИЙ МИНСК Посмотреть сообщение
    спасибо огромное за ответ -- про дверь знаю но не хотел чтобы нештатная сигналка пересекалась со штатной

    кстати функция комфорт у меня церез кнопку как раз таки реализуется только лючок не запирается
    А Вы закрываете авто с двух брелков?
    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для ЮРИЙ МИНСК
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dielectric Посмотреть сообщение
    А Вы закрываете авто с двух брелков?
    нет или тем или другим

    просто у меня заводская сигналка и нештатная и я пользуюсь или той или той ( на заводской отключил сирену и она работает только для подачи светового сигнала ) в зависимости от надобности
    Skoda Club Belarus

    в борьбе победа за тем, кто силен духом

    Расшифровка комплектации по VIN

  5. #25
    Профессионал
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    МО запад
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    сейчас
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮРИЙ МИНСК Посмотреть сообщение
    нет или тем или другим

    просто у меня заводская сигналка и нештатная и я пользуюсь или той или той ( на заводской отключил сирену и она работает только для подачи светового сигнала ) в зависимости от надобности
    При подключении в двери и управлении с брелка не штатной сигналки поворотники тоже будут моргать. А при соответствующей кодировке можно заставить работать их вместе.
    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для ЮРИЙ МИНСК
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dielectric Посмотреть сообщение
    При подключении в двери и управлении с брелка не штатной сигналки поворотники тоже будут моргать. А при соответствующей кодировке можно заставить работать их вместе.
    дело в том что при подключении к двери она у меня автоматом становилась на штатную сигналку при закрывании а мне необходимо имеенно или та или другая но с возможностью запирания всего -- только вот лючок из головы вылетел ну и фиг с ним --- просто один товарищ из солнечной Украины уверял что у него сигналка подключена к кнопке и лючок закрывается --- скорей всего ошибается
    Skoda Club Belarus

    в борьбе победа за тем, кто силен духом

    Расшифровка комплектации по VIN

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Оба провода у меня висят на бело желтом проводе, на один я повесил резистор, другой просто, оба по очередно корочу на массу никакого эффекта, кроме маленького щелчка...

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮРИЙ МИНСК Посмотреть сообщение
    я тоже долго сопротивления подбирал то одно то другое а потом плюнул и разобрал кнопку и вывел оттуда еще один проводок --- единственное с консолью этой посередине пришлось помучаться ( разобрать - собрать )
    Распишите пожалуйста подробнее что Вы делали, если можно, завтра опять хочу попробовать

  9. #29
    Профессионал
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    МО запад
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    сейчас
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮРИЙ МИНСК Посмотреть сообщение
    дело в том что при подключении к двери она у меня автоматом становилась на штатную сигналку при закрывании а мне необходимо имеенно или та или другая но с возможностью запирания всего -- только вот лючок из головы вылетел ну и фиг с ним --- просто один товарищ из солнечной Украины уверял что у него сигналка подключена к кнопке и лючок закрывается --- скорей всего ошибается
    Да скорей всего ошибается. Конечно хозяин-барин но все равно для каких целей нужна раздельная работа сигналок? У меня за всю историю установок ни один клиент не попросил такой функции, наоборот все хотят чтоб работало вместе. Конечно если заморочится то сделать можно по "силе" с помощью нескольких мини реле.
    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для ЮРИЙ МИНСК
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Распишите пожалуйста подробнее что Вы делали, если можно, завтра опять хочу попробовать

    самая большая сложность была это снять подлокотник и ничего не поломать там ! пепельницу тоже надо снять и водительскую и заднего пассажира воздуховоды в подлокотник и к пасажирам затем каким то образом открутил его и немного приподнял --- кнопка выщелкивается вниз довольно просто гораздо больше я помучался пока защелкнал ее назад в консоль --- что касается самой кнопки то разбирается она элементарно и там все понятно но прежде чем приступать к разборке все же попробуйте еще раз вариант с сопротивлением 670 Ом т.к. такого сопротивления я не пробовал --если не выйдет то разобрать всегда успеете
    Skoda Club Belarus

    в борьбе победа за тем, кто силен духом

    Расшифровка комплектации по VIN

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •