Ну и в каждый более менее крутой подъем приходилось бы переключаться на пятую. Инженеры же не просто так подбирают передаточные числа МКПП к двигателю.
В приципе и на меганах с объемом 1.6 тоже самое, вроде при 3000об/мин. 100км/ч, и на фокусе 1.6(100л/с)
А вот на двигателях с бОльщим объемом там да,сказка. На лексусе LS430 при 140км/ч 3000об/мин, а если дать 3500об/мин. то уже 160км/ч
Все так и есть, но это ерунда. А вот почему у меня 1.6 на новой машине рычить както громковато. Это нормально, или выпускной коллектор чехи не прикрутили? А то сейчас холодно и под машину лезть смотреть как-то не АЙС.
Да не аналог, только Audi весит на 150 кг больше и бак там на 25 литров больше...
Про 1.4 TSI очередной говорю, я так и хотел когда-то, но остановила турбина, боюсь я их, начитался в инете и вчастности на этом форуме не самые приятные мнения... Решил всё же проверенный и надёжный движок выбрать, всё таки я не один за рулём...
Короче я немного испугался, ну а теперь уже поздно что либо менять...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Если не ошибаюсь, на VAGовской шестиступке передаточное отношение 6-й передачи 0,72, а на 5-ти ступке на 5-й - 0,88. То есть, будь у Вас 6-я передача, при её включении Вы бы теряли 18% крутящего момента. А если учесть, что у движка 1,6 его (момента) и так не густо, то машина превращалась бы совсем в овощ и любой обгон становился бы очень рискованным трюком даже на равнине. Поэтому 6-ю передачу к дохлым движкам и не ставят. Для Вашей же безопасности.