Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 84
Like Tree2Likes

Тема: Правдали длинна передач 1.6 MPI на 5-МТ состовляет на всех передачах 20км/ч?

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для iskatel007
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    09-1Z-9
    Двигатель
    1,6Mpi BSE
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makalej Посмотреть сообщение
    Было бы на 1.6 МКПП 6 -ценыб ей не было!!!
    я ещё с Ваза 21099 это твержу )))

  2. #42
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makalej Посмотреть сообщение
    Было бы на 1.6 МКПП 6 -ценыб ей не было!!!
    Ну и в каждый более менее крутой подъем приходилось бы переключаться на пятую. Инженеры же не просто так подбирают передаточные числа МКПП к двигателю.
    В приципе и на меганах с объемом 1.6 тоже самое, вроде при 3000об/мин. 100км/ч, и на фокусе 1.6(100л/с)
    А вот на двигателях с бОльщим объемом там да,сказка. На лексусе LS430 при 140км/ч 3000об/мин, а если дать 3500об/мин. то уже 160км/ч

  3. #43
    Завсегдатай Аватар для iskatel007
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    09-1Z-9
    Двигатель
    1,6Mpi BSE
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    Ну и в каждый более менее крутой подъем приходилось бы переключаться на пятую. Инженеры же не просто так подбирают передаточные числа МКПП к двигателю.
    ...
    Это уж точно, если бы было всё так просто то мы бы имели 10 ступеней

  4. #44
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    Пока еще не продал могу прокатить:))
    Но зато при 200км/ч, 5500об/мин, а отсечка на 6700об/м, ЗАПАС!!!:)
    На турбе бы катанулсо )))))))))))))))))))
    1.4T нету в Москве на ручке.

    Сам бывало переключал через одну - подходящее ремесло на горках.
    Выкручивать выше четырех жалко старушку - еще ёкнется
    Нооо... бывает сожгу пол бака за раз тапком

  5. #45
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    Расход при 3,5 оборотах равен 15 литрам, меня это не очень устраевает...
    что за чушь вы несете......какие 15 литров..... 15 литров может быть только по пробкам, или при частых коротких прогонах (когда по городу по магазинам шарахаешься)...по трассе хоть до 5 тыщ крути- 15 в жизни не выйдет

  6. #46
    Любитель Аватар для Матрос57
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Королев М.О.
    Авто
    Модель
    Oktavia FL5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Все так и есть, но это ерунда. А вот почему у меня 1.6 на новой машине рычить както громковато. Это нормально, или выпускной коллектор чехи не прикрутили? А то сейчас холодно и под машину лезть смотреть как-то не АЙС.

  7. #47
    DAN
    DAN вне форума
    Ученик
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Синий Мет
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    Просто современные 16клапанные двигатели на малых оборотах отдают мало мощности,поэтому их приходится крутить в ущерб экономичности
    Движок 1,6 BSE - восьмиклапанник

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    23 лошадки это уже не аналог, это наш почти отечественный 1.4 TSI 122 л/с
    Купил бы турбу, получил бы аналог + расход меньше + 6 передача + крутится меньше.
    Да не аналог, только Audi весит на 150 кг больше и бак там на 25 литров больше...

    Про 1.4 TSI очередной говорю, я так и хотел когда-то, но остановила турбина, боюсь я их, начитался в инете и вчастности на этом форуме не самые приятные мнения... Решил всё же проверенный и надёжный движок выбрать, всё таки я не один за рулём...

    Короче я немного испугался, ну а теперь уже поздно что либо менять...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  9. #49
    Профессионал Аватар для Makalej
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    А5 FL Elegance+WR3
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 МКПП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    Ну и в каждый более менее крутой подъем приходилось бы переключаться на пятую.
    Я проживаю на средне-русской равнине,так что скрутыми подъёмами проблем не было бы!,да и переключился бы если что.

  10. #50
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Если не ошибаюсь, на VAGовской шестиступке передаточное отношение 6-й передачи 0,72, а на 5-ти ступке на 5-й - 0,88. То есть, будь у Вас 6-я передача, при её включении Вы бы теряли 18% крутящего момента. А если учесть, что у движка 1,6 его (момента) и так не густо, то машина превращалась бы совсем в овощ и любой обгон становился бы очень рискованным трюком даже на равнине. Поэтому 6-ю передачу к дохлым движкам и не ставят. Для Вашей же безопасности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •