Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 84
Like Tree2Likes

Тема: Правдали длинна передач 1.6 MPI на 5-МТ состовляет на всех передачах 20км/ч?

  1. #51
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, на VAGовской шестиступке передаточное отношение 6-й передачи 0,72, а на 5-ти ступке на 5-й - 0,88. То есть, будь у Вас 6-я передача, при её включении Вы бы теряли 18% крутящего момента. А если учесть, что у движка 1,6 его (момента) и так не густо, то машина превращалась бы совсем в овощ и любой обгон становился бы очень рискованным трюком даже на равнине. Поэтому 6-ю передачу к дохлым движкам и не ставят. Для Вашей же безопасности.
    C этим согласен... но переключение на пониженную, для достижения обгона в безопасном режиме это не проблема, можно с 6-й перейти на туже 4-ю или даже 3-ю...

    Но я так и не понял, какой скоростной режим на трассе обеспечивает заявленное значение расхода топлива...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  2. #52
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    думаю км 90-100, не более- самая оптимальная скорость в план минимального расхода, и наверняка с отключенным кондеем

  3. #53
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    C этим согласен... но переключение на пониженную, для достижения обгона в безопасном режиме это не проблема, можно с 6-й перейти на туже 4-ю или даже 3-ю...

    Но я так и не понял, какой скоростной режим на трассе обеспечивает заявленное значение расхода топлива...
    Я вам ответственно заявляю, что если я буду отжигать по трассе на своем 1.8T так чтоб расход у меня был 15 литров, то после этого я сразу поеду делать химчистку сиденья. По городу если не особо загружено в режиме газ в пол\тормоз, газ в пол\тормоз, 0-120 км\ч, выходит как раз около 15 с кондеем, даже поменьше(зависисит от движения)
    Выше 15 литров только в пробке поднимается, и то в жесткой. Один раз дошло до 28 л\100км, когда за 3 часа 3 км проехал. Но надо понимать, что большой расход на малом участке не сделает погоды. После езды по трассе, а я обычно пытаюсь ехать так быстро, как это возможно, расход в районе 10-11 литров. Если ехать спокойно(не 100 км\ч конечно, около 130, просто без резких ускорений) 8-9 л, а то и ниже.

    Если 1.6 ест при 110 км\ч 15 л, значит либо не правильно считали, либо с ним что-то не так.
    Либо едете в горку на груженой машине с газом в пол, что, вроде, исключается. :)
    ПС а не крутить двигатель выше 3000 -- насилие над ним.
    Еще хочу заметить что расход бензина зависит от оборотов двигателя не напрямую. При любых оборотах(почти) расход равен 0:max. Он еще зависит от положения педали газа в данный момент. Поэтому нажав на 3000 на пятой педаль в пол получите один расход, и будете разгоняться. Катясь, слегка придерживая газ, сохраняя скорость- другой, меньший расход. Отпустив газ вообще получите 0.0 расход и будете замедляться.
    Ivan Goncharov likes this.

  4. #54
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Да, автор темы конечно жжёт!!! размеренная езда 20 40 60 пи...ц одним словом. Вы вообще на дорогу смотрите или на тахометр только при своей размеренной езде))))). Зачем насиловать машину двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов и никак по другому. Какой у вас пробег? небось уже все в нагаре нафиг(((. Помнится еще когда на опеле с роботом ездил мастер рассказывал как тёлки на переборку мотора при пробеге в 40тыс приезжают, так как робот при спокойной езде на пятой уже с 60 ти едет, но есть же дураки на белом свете, которые думают, что за них все делает автомат и делает правильно.
    А ваш двигатель 1.6 вообще не предназначен для езды с оборотами ниже 2,5 тыс. плохо ему от этого

  5. #55
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    думаю км 90-100, не более- самая оптимальная скорость в план минимального расхода, и наверняка с отключенным кондеем
    получить заявленный расход можно при оптимальной температуре воздуха(отн. низкой), оптимальном, скорей всего высоком, давлении воздуха за бортом, давлении в шинах, оптимальном дорожном покрытии, которое наименьшим образом оказывает сопротивление движению, идеальном топливе и пр. недостижимых реальным человеком параметрах, встав на трассу, разогнавшись до 70(хз может 60, а может 80) начать измерение и прокатиться так километров 200 вообще не меняя скорости.
    Расход будет низким. Мне кажется так и меряет производитель, чтоб потом можно было впарить цифры пониже.
    Я когда читаю данные о среднем расходе в приблизительно 10 литров для машины типа Q7 с громадным движком, мне становиться смешно.

  6. #56
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Да, автор темы конечно жжёт!!! размеренная езда 20 40 60 пи...ц одним словом. Вы вообще на дорогу смотрите или на тахометр только при своей размеренной езде. Зачем насиловать машину двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов и никак по другому. Какой у вас пробег? небось уже все в нагаре нафиг. Помнится еще когда на опеле с роботом ездил мастер рассказывал как тёлки на переборку мотора при пробеге в 40тыс приезжают, так как робот при спокойной езде на пятой уже с 60 ти едет, но есть же дураки на белом свете, которые думают, что за них все делает автомат и делает правильно.
    А ваш двигатель 1.6 вообще не предназначен для езды с оборотами ниже 3 тыс.
    +1
    сэкономите на бензине, так заплатите за переборку движка)

  7. #57
    Гонщик Аватар для newbie
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, на VAGовской шестиступке передаточное отношение 6-й передачи 0,72, а на 5-ти ступке на 5-й - 0,88. То есть, будь у Вас 6-я передача, при её включении Вы бы теряли 18% крутящего момента. А если учесть, что у движка 1,6 его (момента) и так не густо, то машина превращалась бы совсем в овощ и любой обгон становился бы очень рискованным трюком даже на равнине. Поэтому 6-ю передачу к дохлым движкам и не ставят. Для Вашей же безопасности.
    А что мешает сделать как на автомате? Там же то же 6 ступеней, но при этом в инструкции черным по белому написано: максимальная скорость на 5-й, 6-я для экономии топлива. И при 3к оборотов как раз 120 и крутящего хватает. Мне кажется 6-ти ступку не поставили скорее из маркетинговых соображений.

  8. #58
    Гонщик Аватар для Kabz
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Сьюзи Лиана
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 тси
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    У меня на Сьюзи тоже стоит пятидрыгательная мешалка. Шумоизоляции моторного отсека как таковой нет (+ стоит цепь грм), ехать по шоссе до 120 км/ч ,в принципе, не ущербно для ушей. Обороты примерно 3500 при такой скорости. А средний расход все равно получается 8 с копейками литров на сотню (пробки по Москве+пуляние на Киевке).
    У Октавии шумка на две головы выше, да и ремень стоит, поэтому не думаю, что на таких скоростях в ней не комфортно. И вообще, шумка в Шкоде лучшая среди конкурентов (за исключением премиум класса). Автор, все познается в сравнении. И да - нет предела совершенству))

  9. #59
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    г.Ангарск, Иркутская обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 л.,MPI
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    15 л./ при 110 км/ч - это перебор.
    Я уже не раз проводил замеры (БК нет) обычным способом:заливаем до полного, ездим, снова заливаем до полного, а потом замеряем расход.
    Вчера снял очередные показания: на 41,5 л.98 бензина (наконец-то наш официальный дилер озвучил 98-ой, как основной) пройдено расстояние в 548 км. Из них 40% - город, 60% - межгород. Если я правильно посчитал, получилось 7,57 л./100 км.
    Конечно, город у нас небольшой, пробок в их действительном понимании нет. По трассе езжу не более 120км/ч, крейсерская скорость 90-100 км/ч.

  10. #60
    Гонщик
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    поддержу автора.
    Истинное удовольствие от вождение можно получить при :
    -хорошоем настроении,отсутствии пробок
    и скорости около 90 км/ч на хорошем покрытии.

    Что касается продувки горшков и цилиндров,то да согласен нужно периодически выводить на обороты 4-5 тыщ.но думаю это можно делать 1-2 раза в мес.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •