заказывал элеганс +пакет wr3.третьего подголовника в пакете нет.При получении авто оказался установленным.Ну есть так есть не отказываться же.
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
Устанавливал уплотнитель капота и наткнулся на косяк КАЛужской сборки: под передними крыльями кронштейн жесткости (см.картинки) приклеен по-разному. С водительской стороны между кромками (выделены красной линией) кронштейна и ребра крыла есть зазор ~4мм, и в него отлично входит тот самый уплотнитель от классики. С пассажирской стороны зазор между ними ~1мм и просунуть туда сей уплотнительль нереально. Отогнуть кронштейн тоже не получится, т.к. он намертво приклеен с внутренней стороны крыла (как я уже упоминал).
Прошлось расклинивать этот зазор до 4мм, деформируя крыло.
Намучился и натерпелся страху за ЛКП - как бы трещины не пошли.
СкАжите - "Не критично!!!". Но это показатель отношения к работе персонала и бдительности ОТК.
Теперь не удивляюсь сообщениям про кривоповешенные двери, разные зазоры между кузовными панелями, кривой сход-развал, косой руль и т.д.
З.Ы.: О, безответственные КАЛужские сборщики, ПРОКЛИНАЮ!!!!
Последний раз редактировалось Simply clever ???; 22.05.2011 в 12:58.
сижу читаю и ржу) как там сзади три пасажира помещаються ?) если тока дети но они не достают до подголовника
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
чота я немного не въезжаю
с неделю назад устанавливал себе уплотнитель на капот, резинка дверного проема от классики
на морду он нормально встал, а как его установить на крылья то? ну надел я его, на кромку крыла, так при захлопывании капота он- капот- просто сдергивает (точнее -сталкивает) уплотнитель вниз с крыла