Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52
Like Tree1Likes

Тема: Турбина. Замена после окончания гарантии

  1. #21
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Я не конкретизировал вопрос. Просто спросил про турбину на Октавии А5.
    На А5 ставятся несколько типов дизельных двигателей. И турбины на них РАЗНЫЕ!! Очень странно, что представитель сервиса (человек, по идее технически грамотный и хорошо знающий матчасть) назвал цену "от балды", причем совершенно конкретную, даже не поинтересовавшись о каком конкретно двигателе идет речь!
    А Вам не кажется это странным?

  2. #22
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    На А5 ставятся несколько типов дизельных двигателей. И турбины на них РАЗНЫЕ!! Очень странно, что представитель сервиса (человек, по идее технически грамотный и хорошо знающий матчасть) назвал цену "от балды", причем совершенно конкретную, даже не поинтересовавшись о каком конкретно двигателе идет речь!
    А Вам не кажется это странным?
    Мы общались про турбированные бензиновые двигатели 1,4 и 1,8. Там тоже разные турбины?

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Мы общались про турбированные бензиновые двигатели 1,4 и 1,8. Там тоже разные турбины?
    Конечно!! Для двигателей имющих столь существенную разницу в рабочем объеме и турбины нужны с разной производительностью. А отсюда и отличия в конструкции.

  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    дались вам эти турбины, есть то 2 пропеллера на валу - чего там обсуждать то?


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    дались вам эти турбины, есть то 2 пропеллера на валу - чего там обсуждать то?
    Цену. У автора топика случилась проблема. Ему заломили 100.000 за замену турбины. Это и обсуждаем.

  6. #26
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    тут все просто: хочешь 2 года гарантии на новую турбину - берешь новую у ОД, не хочешь - ставишь двоюродную или ремонтную, тоже будет гарантия, но гораздо более скромная соответственно цене ремонта


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  7. #27
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    тут все просто: хочешь 2 года гарантии на новую турбину - берешь новую у ОД, не хочешь - ставишь двоюродную или ремонтную, тоже будет гарантия, но гораздо более скромная соответственно цене ремонта
    Еще раз: обсуждается не вопрос гарантии, а ЦЕНА!
    ОТКУДА ему влупили 100.000 ?!?! За эти деньги меняют турбину на седельных тягачах с объемом движка 8 литров!

  8. #28
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Dixon77
    известно откуда - внегарантийная замена турбины на новую у ОД столько и стоит, и большие суммы объявляли


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  9. #29
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    Dixon77
    известно откуда - внегарантийная замена турбины на новую у ОД столько и стоит, и большие суммы объявляли
    Объявить можно что угодно и сколько угодно.

    Ладно, буду конкретнее: у автора турбодизель 2,0. У меня - турбодизель 1,9. На обоих турбина с изменяемой геометрией.

    На мой двигатель НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ турбина стОит около 27.000 рублей на заказ и около 35.000 рублей у дилера. Замена - от 3000 до 7000 рублей (в зависимости от жадности сервисменов).

    Еще раз вопрос: ОТКУДА такая цена на турбину для двигателя автора темы??

  10. #30
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •