Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
Like Tree1Likes

Тема: Турбина. Замена после окончания гарантии

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Некорректный пример - это турбина высокого давления для форсированного мотора мощностью 170 л.с. Машины с такими моторами имеют индекс GT или GTI.
    Кроме того, Октавии с такими моторами официально дилерами у нас не продавались.
    К такому движку все запчасти и расходники будут существенно дороже.

    А у автора темы стандартный 2-литровый турбодизель (136 или 140 л.с.), на котором турбина не высокого давления.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 09.03.2011 в 15:04.

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW 325xi AT, Skoda Octavia Laurin&Klement 2.0 TDI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TDI
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pahen4ik Посмотреть сообщение
    Какой стиль вождения?? Топил частенько наверное?
    нет. иногда и моментами.

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW 325xi AT, Skoda Octavia Laurin&Klement 2.0 TDI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TDI
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    спасибо всем откликнувшимся. история получила следующее продолжение, в Major? куда собсно и приехала машина на диагностику, проблем выявленно не было. и после возвращения оттуда проблем пока нет. я взадумчивости. пытаюсь найти симптомы снова. пока не получается:)

  4. #34
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW 325xi AT, Skoda Octavia Laurin&Klement 2.0 TDI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TDI
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А у автора темы стандартный 2-литровый турбодизель (136 или 140 л.с.), на котором турбина не высокого давления.
    ---------------------------------------
    он самый. есть какие нибудь нюансы с 1.9? а то по дизелям тут и информации почерпнуть не у кого

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW 325xi AT, Skoda Octavia Laurin&Klement 2.0 TDI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TDI
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    да и к слову насчет чипа. чип не делал.

  6. #36
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmsstar Посмотреть сообщение
    спасибо всем откликнувшимся. история получила следующее продолжение, в Major? куда собсно и приехала машина на диагностику, проблем выявленно не было. и после возвращения оттуда проблем пока нет. я взадумчивости. пытаюсь найти симптомы снова. пока не получается:)
    так может быть расскажете что сподвигло на диагностику ехать то?

  7. #37
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmsstar Посмотреть сообщение
    спасибо всем откликнувшимся. история получила следующее продолжение, в Major? куда собсно и приехала машина на диагностику, проблем выявленно не было. и после возвращения оттуда проблем пока нет. я взадумчивости. пытаюсь найти симптомы снова. пока не получается:)
    Ну вот!! О чем я, собственно, и пытался сказать - сильно похоже на развод на деньги на том самом сервисе!
    А теперь, если можно, поподробнее - что именно заставило обратиться в сервис на предмет диагностики турбины? И почему именно ее?
    Может быть, причина совсем, что называется, плёвая и совсем не в турбине?

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmsstar Посмотреть сообщение
    ---------------------------------------
    он самый. есть какие нибудь нюансы с 1.9? а то по дизелям тут и информации почерпнуть не у кого
    Нюансы, конечно же есть. Но они главным образом касаются топливной системы. В турбинках тоже есть отличия. Но уже менее принципиальные.

    Дело в том, что у меня в свое время (почти 3 года назад) тоже возникли проблемы с турбиной. Официальный дилерский сервис (в Европе!!!) "приговорил" ее к замене. Причем однозначно - мол, ремонту не подлежит! Я до моей машины раньше с турбомоторами дело не имел, поэтому очень сильно расстроился. Тем более, что пробег на тот момент был чуть более 50.000 км!
    Но, как инженер по профессии и любящий везде и во всем разбираться самостоятельно, прежде чем отваливать кругленькую сумму (там мне выставили счет на 1.500 Евро), решил вникнуть в суть вопроса досконально. Чему несказанно был рад впоследствии!!
    Если кратко: турбинка моя оказалась цела и невредима и живее многих других! Правда, устранение проблемы мне стоило денег, но небольших, да и разобрался я в своем железе досконально.
    Поэтому и спрашиваю подробнее о причинах обращения в сервис. Может, и смогу чем помочь.

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW 325xi AT, Skoda Octavia Laurin&Klement 2.0 TDI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TDI
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Поэтому и спрашиваю подробнее о причинах обращения в сервис. Может, и смогу чем помочь.
    причины были в периодической потере мощности. едешь едешь, горочка, переключение на пониженную и бац. выключаешь зажигание, включаешь заново - все нормально потом опять. первый приговор получил на Фольксвагеновском сервисе у хороших знакомых, поэтому разводилово исключаю, скорее ошибка. но однако день они с ней возились, про проверку 3 датчиков говорили, пытались просто скинуть ошибку и после того, как скинули опять проявлялось. порекомендовали съездить на Шкоду и попробовать сделать за счет гарантии. в Шкоде сделали тройную диагностику, считывали ошибки, ездили сами, и что то еще, забыл (распечатки в машине) и в итоге ничего не выявили. я был удивлен но эти глюки не выявились ни у меня, ни сегодня у жены - это ее основная машина. Матчасть у меня к сожалению хромает, технический уклон это не про меня.

  10. #40
    Ученик Аватар для LehaVP
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.9TDI PD
    Цвет
    Бежевый капуччи
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Добрый вечер Всем. Была такая проблема на VW SHARAN 1,9TDI 110л.с. На ходу пропадала тяга, помогало выключение и включение двиг-ла. Проблема оказалась в датчике расхода воздуха (фуфлометр). Возможный метод диагностики: снять разъем с ДМРВ и попробовать покататься без него. в моем случае даже с отключенным фуфлометром было заметно увеличение тяги двигателя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •