Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
Like Tree1Likes

Тема: Турбина. Замена после окончания гарантии

  1. #41
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmsstar Посмотреть сообщение
    причины были в периодической потере мощности. едешь едешь, горочка, переключение на пониженную и бац. выключаешь зажигание, включаешь заново - все нормально потом опять. первый приговор получил на Фольксвагеновском сервисе у хороших знакомых, поэтому разводилово исключаю, скорее ошибка. но однако день они с ней возились, про проверку 3 датчиков говорили, пытались просто скинуть ошибку и после того, как скинули опять проявлялось. порекомендовали съездить на Шкоду и попробовать сделать за счет гарантии. в Шкоде сделали тройную диагностику, считывали ошибки, ездили сами, и что то еще, забыл (распечатки в машине) и в итоге ничего не выявили. я был удивлен но эти глюки не выявились ни у меня, ни сегодня у жены - это ее основная машина. Матчасть у меня к сожалению хромает, технический уклон это не про меня.
    Судя по рассказанному - проблема НЕ в турбине! Т.е. сама турбина в абсолютно нормальном состоянии и совершенно нет необходимости ее менять! Именно это я имел в виду, когда говорил про разводилово: если накрывается сама турбина, то происходит это однократно и окончательно - не будет такого, что вот сейчас она работает, потом вдруг нет, а после "перезагрузки" зажиганием опять работает! В Вашем случае проблема или в датчиках, или в механизме управления давлением наддува. Но скорей всего именно в каком-либо датчике, судя по тому, что после выключения и включения зажигания работоспособность восстанавливается.

  2. #42
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    уфа
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDi
    Сообщений
    4

    По умолчанию насос

    в баке...в самом насосе есть фильтр тонкой очистки....вытащи сполосни, продуй его...у меня проблема так решилась)))))))

  3. #43
    Ученик Аватар для askhat
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва Чертаново
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSIмк
    Цвет
    белый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Добрый вечер!Подскажите пожалуйста.В чём может быть причина?Вчера заметил ,что при ускорении ,скорость набирается рывками?Сегодня тоже самое.Не могу понять?Неужели это турбина?Пробег всего 19500.Шипко не гоняю.Могут ли морозы быть причиной?И какие симптомы при неисправности турбины?Спасибо!

  4. #44
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от askhat Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!Подскажите пожалуйста.В чём может быть причина?Вчера заметил ,что при ускорении ,скорость набирается рывками?Сегодня тоже самое.Не могу понять?Неужели это турбина?Пробег всего 19500.Шипко не гоняю.Могут ли морозы быть причиной?И какие симптомы при неисправности турбины?Спасибо!
    а на каких передачах это проявляется?

  5. #45
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Малаховка
    Авто
    Модель
    Октавия, Амбишен +WR2.
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    18TSI+А6
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от askhat Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!Подскажите пожалуйста.В чём может быть причина?Вчера заметил ,что при ускорении ,скорость набирается рывками?Сегодня тоже самое.Не могу понять?Неужели это турбина?Пробег всего 19500.Шипко не гоняю.Могут ли морозы быть причиной?И какие симптомы при неисправности турбины?Спасибо!
    Я тебе написал, что при резком нажатии аксельратора , происходит пробуксовка колёс, и срабатывает антибукс, сбрасывает обороты, колёса в зацеп , добавляет , вот и рывки ...
    Симптомы неисправности турбины -ПОТЕРЯ мощности ( не тянет))) ).
    Такойже симптом , при нарушении целостности интеркулера.
    На промышленых машинках во впускном коллекторе есть технологическая заглушка.
    подсоединив туда манометр видишь давку:
    -на холостом 0.5-.0.6атм.
    -на оборотах больше 1.0 ( зависит от характеристик турбины).
    Если 0атм ..то см. выше.

  6. #46
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikost Посмотреть сообщение
    Я тебе написал, что при резком нажатии аксельратора , происходит пробуксовка колёс, и срабатывает антибукс, сбрасывает обороты, колёса в зацеп , добавляет , вот и рывки ...
    Симптомы неисправности турбины -ПОТЕРЯ мощности ( не тянет))) ).
    Такойже симптом , при нарушении целостности интеркулера.
    На промышленых машинках во впускном коллекторе есть технологическая заглушка.
    подсоединив туда манометр видишь давку:
    -на холостом 0.5-.0.6атм.
    -на оборотах больше 1.0 ( зависит от характеристик турбины).
    Если 0атм ..то см. выше.
    нет у него интеркуллера!

  7. #47
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Малаховка
    Авто
    Модель
    Октавия, Амбишен +WR2.
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    18TSI+А6
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    нет у него интеркуллера!
    Спасибо за инфу.
    А на 1.8ТСИ? есть?( извини машинка 3-й день).

  8. #48
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikost Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу.
    А на 1.8ТСИ? есть?( извини машинка 3-й день).
    есть. он стоит такой же примерно как и на дизелях,после радиатора кондея,на дизелях он потолще,вдвое примерно! у нас если присмотреться к радиатору,то можно заметить,что сначала идет радиатор кондея,потом интеркуллер,потом радиатор системы охлаждения.

  9. #49
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Малаховка
    Авто
    Модель
    Октавия, Амбишен +WR2.
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    18TSI+А6
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    есть. он стоит такой же примерно как и на дизелях,после радиатора кондея,на дизелях он потолще,вдвое примерно! у нас если присмотреться к радиатору,то можно заметить,что сначала идет радиатор кондея,потом интеркуллер,потом радиатор системы охлаждения.

    Извини лентяя=)), ещё радиатор ГУРа? Где? стоит.
    А также радиатор АКПП?
    Заранее СПС. Пока не разжился толковым мануалом.(((
    Почему то сказали на Октаху А5 нет, или врут.
    Спрашивал на Каширке в ТЦ Москва.

  10. #50
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Радиатора ГУРа у Вас не стоит, потому что ГУРа нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •