Страница 109 из 147 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #1081
    Гонщик Аватар для mondey
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Как добиться замены поршней и колец
    http://bmwservice.livejournal.com/35792.html
    интересно, кто-нибудь так уже делал?
    Там же человек масла тестировал, познавательно...

  2. #1082
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Боян!

  3. #1083
    Гонщик Аватар для mondey
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Пардон.

  4. #1084
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    А кто нибудь лил себе Motul 300V Trophy 0-40? И какой у него допуск? Нигде не нашел информацию о допуске этого масла.

  5. #1085
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

  6. #1086
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А где взять дизельный скаут на ручке ?
    Таких не бывает. Да и нах... он тебе?
    Как внедорожник - никакой, а денег стоит. Можно купить наклейку "Скаут". Наклей, всё равно никто под низ заглядывать не будет.
    А как это влияет на расход масла?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #1087
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    ПО этой ссылке народ обсуждает Motul 300V Power. Меня интересовало масло Motul 300V Trophy 0W40. Нигде нет информации о допусках этого масла. Сейчас у меня залито Mobil1 0W40. Если сравнивать (Motul) их характеристики то в целом он ничем не отличается от того же Mobil1. После того как слив заводское масло на 5000км. залил себе Mobil1 0W40 вроде движок стал работать мягче. Хотя возможно просто кажется или движок просто обкатался окончательно. Масло как поджирал немного так и жрет по маленьку. На 5000 км поменял масло из за того что к этому пробегу оно опустилось до минимума с середины рифленой зоны при покупке. За 2000км. после заливки масло с так называемой зоны "A" опустилось до середины рифленой зоны. После этого решил проверить расход. Сфоткал щуп и после этого проехал 1000 км. за 1000 км. масло как стояло на середине рифленой зоны так и стоит. Может из за зимы жрать стал меньше.... или просто расход уменьшился сам по себе. Ведь в мануале написано что до 5000 км. расход масла может быть повышенным.
    Последний раз редактировалось SRM; 12.01.2013 в 09:07.

  8. #1088
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Где-то были ссылки на ЕРВИН (списки допусков). Масла без допусков в период гарантии меня не интересуют. Насчет "мягкости работы" встречал мнения, чито не всегда это и особо хорошо. По состоянию масла лучше смотреть. Все эти масла (300V) не для длительной езды. Сильно сомневаюсь даже про 15000 км. (в прочем как и про другие).
    Если Мобил ведет себя нормально (не только у тебя), зачем прыгать?

  9. #1089
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    ПО этой ссылке народ обсуждает Motul 300V Power. Меня интересовало масло Motul 300V Trophy 0W40. Нигде нет информации о допусках этого масла. Сейчас у меня залито Mobil1 0W40. Если сравнивать (Motul) их характеристики то в целом он ничем не отличается от того же Mobil1. После того как слив заводское масло на 5000км. залил себе Mobil1 0W40 вроде движок стал работать мягче. Хотя возможно просто кажется или движок просто обкатался окончательно. Масло как поджирал немного так и жрет по маленьку. На 5000 км поменял масло из за того что к этому пробегу оно опустилось до минимума с середины рифленой зоны при покупке. За 2000км. после заливки масло с так называемой зоны "A" опустилось до середины рифленой зоны. После этого решил проверить расход. Сфоткал щуп и после этого проехал 1000 км. за 1000 км. масло как стояло на середине рифленой зоны так и стоит. Может из за зимы жрать стал меньше.... или просто расход уменьшился сам по себе. Ведь в мануале написано что до 5000 км. расход масла может быть повышенным.
    из за зимы точно расход меньше не будет! вторую зиму уже катаю и у себя наблюдаю расход именно в зимний период.
    что в том году за 6000км зимнего пробега долил 600мл(но двиг.только обкатывался),что вот сейчас проехал почти 4000км,думаю мл 200-300 подолью.
    а летом за 7500км пробега мог бы вообще ничего не доливать.
    все эти стояки на ХХ,пуски по морозу и т.д. видимо только способствуют жору масла+пробеги по Москве с кучей светофоров и опять же стоянием на ХХ.

  10. #1090
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Где-то были ссылки на ЕРВИН (списки допусков). Масла без допусков в период гарантии меня не интересуют. Насчет "мягкости работы" встречал мнения, чито не всегда это и особо хорошо. По состоянию масла лучше смотреть. Все эти масла (300V) не для длительной езды. Сильно сомневаюсь даже про 15000 км. (в прочем как и про другие).
    Если Мобил ведет себя нормально (не только у тебя), зачем прыгать?
    Да я не прыгаю. Мобил меня более чем устраивает. На все свои машины заливал именно его. Заливал просто по той причине что уверен что это не подделка. В свое время сам возил и растамаживал. Сейчас работаю в другой компании, но там где беру все так же возят из финляндии... поэтому уверен что не подделка. Это единственная причина по которой в свое время перешел на Mobil1 0W40. Заливал его и в форд фокус. Отличное масло и летом и зимой. А про мотюль просто интересуюсь. А так в целом по старой привычке на одном масле никогда не ездил более 10 000км. На Шкоде тоже не собираюсь ездить на одном масле 15 000 км. Не хочу ни с кем спорить но мое личное мнение это то что ездить в Российских условиях (где пыль,грязь и х.з. какой бензин) более 10 000км. без замены масла это не есть хорошо для двигателя.
    Roman2012 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •