Страница 11 из 147 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #101
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    У меня 1.8 DSG
    Пробег 5 тыс,масло вообще ни куда не ушло,машинка сентябрь 11 года
    Медленно катал первые 2 тыс,а сейчас езда смешанная,бывает и кручу до 6 тыс.об) и на S гонял,всё радует....Проблемы действительно нет........а может и пихло удачное просто))

  2. #102
    Гонщик
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    октавия 1,8 7dsg
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    Доброе всем время суток. Уже писал в других ветках, повторюсь. Может быть мой опыт будет полезен и интересен. Итак за 7200 масла долил 2 литра. Сейчас собираюсь на ТО-0, масло поменять. Сначала немного технических данных по нашему ДВС. Масло входит 4600. Т.е. если сухой двигатель, то в него можно залить не более 4л 600гр. масла. Но когда вы масло слили то в двигателе остается примерно 10% масла. т.е. 460гр. Значит при смене масла достаточно залить 4л. Дабы не перелить. Потому как перелив-это очень плохо!!! Читаем мануал. Теперь важно как мерить уровень и как доливать. Мерить надо на горячем двигателе. Спустя 10-15 минут после глушения на ровной поверхности. Мерить на холодную -не правильно. А тем более доливать до уровня холодное масло. Я провел эксперимент. Проверил уровень на холодном двигателе. Почти минимум. Прокатился 20км. Прогрел двигатель. Померил на горячем, подождав 15 минут. Уровень выше середины. Т.е. масло доливать не нужно. Если доливаете масло то маленькими порциями гр.100-150 и прогревайте двигатель. Потом замеряйте уровень. Выводы: Современное масло очень сильно расширяется при нагреве, следовательно большой риск перелива, от чего настойчиво предостерегает ВАГ. Поэтому когда Вам при смене масла залили 4600-значит перелили. Это 100% Прогрейте двигатель и замерьте как рекомендует производитель. Вы очень сильно удивитесь. А раз перелили-значит это масло выдавит. Вот и делайте выводы. Правильно написал тут один товарищ. Никогда масло не доливал до максимума.
    фига себе версия!!!
    особенно про 10% остатка. супер.

  3. #103
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Severslava98 Посмотреть сообщение
    У меня 1.8 DSG
    Пробег 5 тыс,масло вообще ни куда не ушло,машинка сентябрь 11 года
    Медленно катал первые 2 тыс,а сейчас езда смешанная,бывает и кручу до 6 тыс.об) и на S гонял,всё радует....Проблемы действительно нет........а может и пихло удачное просто))
    ждите лейку... от судьбы не уйдешь)))
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  4. #104
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    не дождешься)))
    Низнаю как на более старых машинках,но у всех знакомых с моторами TSI проблем нет.
    По DSG такая же история,коробка у всех плохая да сцепление горит.....
    Многим из писателей подобного стоит задуматься что они вытворяли на этой машине до начала проблем....Кончают машины,а потом воют.... 30% владельцев даже прикатать не способны мотор,вылетел и впол,вот она,летит,попёрла у пацана)))
    Голову открутить можно любой машине...лишь 2% людей наверно сталкнулись с заводским браком(это те кто не кончает машину а масло уходит,это 100% брак)
    Те кто крутит до упора пусть не ноет,любое масло горит от этого в турбовом движке....
    Жрет ведро,переходите на другое масло,ваше масло тупо не держит температуры
    Не пишите бред про расширение и сужение масла))))))С таким темпом у всех все повыдавливало давным давно)))))
    А люди которые видят масло на глушителях и заднем бампере это просто жесть))))Как оно туда попало через все зоны отчистки выхлопа?)))))))))Хватит курить по утрам травку))))))))))
    Масло там появится но лет через 10,от того что небудет колец,сальников клапанов,самих клапанов и поршневой с валами))))Пробег должен перевалить за 350 тыс(мотору полный конец)Вот тогда может и появится масло на выходе системы,а то пишут что там у новых машин чуть ли не фонтан с глушака)))))))

  5. #105
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Severslava98 Посмотреть сообщение
    А люди которые видят масло на глушителях и заднем бампере это просто жесть))))Как оно туда попало через все зоны отчистки выхлопа?)))))))))Хватит курить по утрам травку))))))))))
    Масло там появится но лет через 10,от того что небудет колец,сальников клапанов,самих клапанов и поршневой с валами))))Пробег должен перевалить за 350 тыс(мотору полный конец)Вот тогда может и появится масло на выходе системы,а то пишут что там у новых машин чуть ли не фонтан с глушака)))))))
    Травку не куру, бухать не бухаю. Хотя, может и правда водятел взял тряпку с отработкой и по бамперу, по бамперу.
    По поводу фонтана, поищите сообщения от Евгенишны, она сейчас второй движок обкатывает (Евгения, извиняюсь, что Вас вечно в пример ставлю). Первый через 2 года начал выжирать более 2-х литров на 1000 км.
    Да, и если у Вас есть инсайдерская информация по отказам двигателей, может заодно озвучите статистику и по коробкам DSG 7?

  6. #106
    Любитель Аватар для vovez
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -2011
    Двигатель
    -1,8TSI
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    Но когда вы масло слили то в двигателе остается примерно 10% масла. т.е. 460гр. Значит при смене масла достаточно залить 4л. Дабы не перелить.
    На выходных сам менял масло залил: 4,8 л. немного не достает до максимума. О каких 4л речь?
    Вот был Лансер9 (да и ТАЗы тоже) при полном объеме масла 3,5 влазит 2,9 литра... Вот чел и пишет тоже самое про ВАГ, но тут, как видно, все наоборот.

  7. #107
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    За случай Евгении знаю,это 100% брак
    Приезжает парень на фольце постоянно на обслуживание,пробег у него 160 тыс
    Вот тебе и TSI и DSG7,не пугайте людей,на форумах тысячи владельцев,а проблемы с машинами у некоторых из тех 30% которые тупо кончают машины....
    Причем парень с фолика довольно молодой,в открытую признается что иногда жарит на ней)Нет на моей памяти проблем с DSG и TSI
    Сцепа кончилась у писателей которые с космичиским визгом уходят с перекрестков!И это не раз в день,это режим езды у людей такой,поверь...машину тупо кончают...признают это только не многие,зачем ныть что сцепа выгорела через 30 тыс а то и меньше)))Какая езда такой и ремонт!
    1-2% случаев брак!!!

  8. #108
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexmazda3 Посмотреть сообщение
    фига себе версия!!!
    особенно про 10% остатка. супер.
    согласен с вами, а на счет расширения обёма масала, то оно присутствует, изходя из законов физики, но не настолько, как писал уважаемый!

  9. #109
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_kazan Посмотреть сообщение
    Николай, а движки ж наверное из-за бугра собранные приезжают.
    Я не верю в индивидуальность рук. Скорее дело в партиях комплектующих.
    не все так чисто, во ту меня например турбина китайская: на ней написанно.

  10. #110
    Любитель
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Китайская турбина?

    Я в шоке

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •