Страница 121 из 147 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #1201
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    Отъездил я 600км после пломбировки приехал к дилеру (атлант-м) в тушено. Слили, замерили. Съела чуть больше 800гр. Получается литр. Сегодня позвонили сказали что пришел ответ, замена поршневой. Как раз под конец гарантии. Вся процедура проходила при мне. В Атланте без проблем можно находится в рем. зоне. Все ТО прохожу у них, наблюдают за процессом.
    Ай молодец, гасконец! Вот нормальный пример борьбы с масложором.
    Если не трудно, потом остальным страдальцам отпишись как, да что.
    Читаю, прям жалко их...
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #1202
    Любитель Аватар для kvakin75
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    москва Теплый Стан
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8+2WR
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    у кореша на работе 1.4 tsi,говорит за 10 тысяч уже 1 литр кастролу долил!
    и дсг начало говорит подергиваться!
    Счастье-это набить рот конфетами и командовать!

  3. #1203
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvakin75 Посмотреть сообщение
    у кореша на работе 1.4 tsi,говорит за 10 тысяч уже 1 литр кастролу долил!
    и дсг начало говорит подергиваться!
    Мне уже не страшно, скоро к 30000. Что могло, то уже случилось бы. На работе тоже есть две 1,4 TSI одна 70000 км, другая к 40000 подбегает всё в уровне.
    MBoleslavan likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #1204
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvakin75 Посмотреть сообщение
    у кореша на работе 1.4 tsi,говорит за 10 тысяч уже 1 литр кастролу долил!
    и дсг начало говорит подергиваться!
    Ужос!

  5. #1205
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    Отъездил я 600км после пломбировки приехал к дилеру (атлант-м) в тушено. Слили, замерили. Съела чуть больше 800гр. Получается литр. Сегодня позвонили сказали что пришел ответ, замена поршневой. Как раз под конец гарантии. Вся процедура проходила при мне. В Атланте без проблем можно находится в рем. зоне. Все ТО прохожу у них, наблюдают за процессом.
    А почему не замена турбины. Бытует мнение, что именно наличие турбины приводит к повышенному расходу масла.

    Теперь серьёзно. Вам поменяют старую поршневую на новую. В чём разница? С новой поршневой вы проедете без жора масла ровно до окончания гарантии. Далее будет 2-я серия, но уже за ваш счёт. (это стоит порядка 50 тыс.).
    Потребуйте выяснения причины большого расхода масла. И устранения самой этой причины. т. е. замены двигателя.
    Это как вариант. Что делать - решать Вам!!!
    Кстати, по поводу нахождения в рем.зоне. Есть Постановление Правительства, которое обязывает (при желании клиента контролировать процесс ремонта) исполнителя обеспечить возможность нахождения в рем.зоне.

  6. #1206
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    это стоит порядка 50 тыс.
    Извините, ошибся. Порядка 150 тыс.

  7. #1207
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    А почему не замена турбины. Бытует мнение, что именно наличие турбины приводит к повышенному расходу масла.

    Теперь серьёзно. Вам поменяют старую поршневую на новую. В чём разница? С новой поршневой вы проедете без жора масла ровно до окончания гарантии. Далее будет 2-я серия, но уже за ваш счёт. (это стоит порядка 50 тыс.).
    Потребуйте выяснения причины большого расхода масла. И устранения самой этой причины. т. е. замены двигателя.
    Это как вариант. Что делать - решать Вам!!!
    Кстати, по поводу нахождения в рем.зоне. Есть Постановление Правительства, которое обязывает (при желании клиента контролировать процесс ремонта) исполнителя обеспечить возможность нахождения в рем.зоне.
    В конце 2011 года изменили конструкцию колец, соответствено другие поршня и шатуны. Причина жора была не в турбине, а в кольцах. Машины 2012 масло едят мало. Поршневую будут ставить нового образца. Соответственно гарантия на запчасти 2 года. Поэтому я и затянул с замером, чтоб сделать все в конце гарантии, и получаю при замене поршневой еще два года гарантии на запчасти и год на работу. Я думаю можно не парится, по поводу жора!!!

  8. #1208
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу нахождения в рем.зоне. Есть Постановление Правительства, которое обязывает (при желании клиента контролировать процесс ремонта) исполнителя обеспечить возможность нахождения в рем.зоне.
    Кроме как в Атланте я не встречал чтоб можно было находится в рем. зоне все ТО. Завести на 5 минут вас могут в сопровождении мастера-приемщика, а находится постоянно нет. По поводу закона, вы можете находится, но некоторые дилеры заставляют подписывать своих механиков бумагу о запрете работы в присутствии постороних. Так что вы будите стоять хоть до посинения, а машину делать механик не будет, так как подписал внутрение распоряжение.

  9. #1209
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр279 Посмотреть сообщение
    А меня на 333 км отправили.Вот завтра тоже еду на замер.Тоже проходит все при мне.На 1ом дорожном проезде.
    В АвтоПраге я заезжал, и меня напрягло 333 км замера на новом масле. Это делают специально, чтоб меньше съела. А в Атланте сказали от 500 до 1000 км кататься. Я первое ТО проходил в АвтоПраге, мне хватило. Меняли масло с фильтром шесть с половиной часов, и то пока ругаться не стал. По сравнению с Атлантом небо и земля.

  10. #1210
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    В конце 2011 года изменили конструкцию колец, соответствено другие поршня и шатуны. Причина жора была не в турбине, а в кольцах. Машины 2012 масло едят мало.
    У меня была история с заменой в самом конце 2011 года. Тоже поставили ДРУГИЕ поршня, шатуны, кольца.... Опломбировали и поехал я накручивать км. После 1000 км замер расхода не показал. Всё стало повторяться с 3-ей тысячи. Сейчас у меня машина 2012 года. При тех же условиях и режимах эксплуатации масляный аппетит очень скромный.


    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    Поршневую будут ставить нового образца. Соответственно гарантия на запчасти 2 года. Поэтому я и затянул с замером, чтоб сделать все в конце гарантии, и получаю при замене поршневой еще два года гарантии на запчасти и год на работу. Я думаю можно не парится, по поводу жора!!!
    Немного Вас разочарую. У Вас гарантийный ремонт. Гарантия на детали и работы при таком ремонте закончится в тот день и час когда закончится гарантия на автомобиль.
    Те гарантийные обязательства о которых Вы упоминаете действуют при условии оплаты этого ремонта Вами. В данном случае Ваш ремонт дилеру оплачивает производитель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •