Страница 132 из 147 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #1311
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    Те кто знакомы с устройством двигателей не по наслышке должны знать что рядная четверка это очень низко сбалансированный двигатель (это о чем?) по сравнению с V-образными или опозитными двигателями. Вследствие этого на малых оборотах нагрузки на кривошипно (шедевр!) -шатунный механизм и прежде всего на подшипники коленчатого вала значительно выше, особенно на малых оборотах. Именно по этой причине инженеры AUDI пошли на некоторые хитрости. А именно, повысили давление в системе смазки двигателя на малых оборотах, тем самым снизив нагрузки на подшипники коленчатого вала.
    Бред сивой кобылы!
    Для начала, данному инженеру-механику надо научиться писать по-русски грамотно, со знаками препинания. Потом - действительно, получить образование инженера-механика, дабы знать определения составных частей ДВС.
    Те, кто знаком с устройством двигателей не по наслышке, должны знать, что рядная четверка составляет 90% мирового парка автодвигателей! И ни у кого, на данном виде ДВС, нет проблем с нагрузками на подшипниках коленчатого вала! Даже у "ВАЗа" - нет!!!
    Конечно, есть определенные модели двигателей страдают "масложором". Но, это единичные варианты.
    Только VW уже более десятилетия!!! может позволить себе, с тупой настойчивостью выпускать линейку рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые пожирают масло.
    http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/...c6c60.jpg.html И статья - не о чем! Иван Хлебушкин - рядовой писака, а не специалист в области двигателестроения. Покопайтесь в интернете, полно статей на эту тему. И прекрасно известны причины этой проблемы. Только зачем VW морочиться и что-то делать?! Вкладывать деньги в исследования, испытания.... Его продукция и так замечательно продается! Cамый примитивный маркетинг и ничего более...
    1.8 TSI, 2.0 TFSI - одни и те же проблемы. Все форумы завалены, что Audi, что VW, что SEAT...
    Последний раз редактировалось Wasqer; 27.02.2013 в 16:22.
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  2. #1312
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,5 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки, в которой масло специально заправляется в бензобак в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя

    Установленная практически любым производителем норма в 0,5 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,5 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 5 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.

  3. #1313
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Немного лирики:
    Та же Audi A4 B5 (8D) 1994 - 2001
    Тот же двигатель Audi, но без турбины - 1.8, 125 л.с., ADR
    При пробеге 100 тыс.км., расход масла - 0. Полный НОЛЬ! Ни жрала ни капли!
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  4. #1314
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/...c6c60.jpg.html - на соседнем братском форуме откопал. По сути это объясняет причину расхода масла на наших ДВС. Поскольку конструктив двигателей АУДИ и НАШЕГО одинаковый. Можно сказать это один и тот де двигатель. Почитайте любопытно.
    БРЕД ! У шкодовских движков 1.8TSI нет системы AVS ! )))))))))))))
    и то что именно это причина масложора на ауди - тоже БРЕД )))))

  5. #1315
    Гонщик Аватар для Octinental
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Europe
    Авто
    Модель
    1,6 OPTIMUM Tour 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    bse -1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    значительно уменьшит срок службы катализатора.
    эту новость воспримут водятелы европы не очень хороsho
    Octavia 2012 Optimum Tour II

  6. #1316
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...Жигули кстати, масло не жрут...
    А моя 16-клапанная 21124 кушала помаленьку, поллитра в среднем подливал за 10т.км, но я её крутить не стеснялся и чувствовала она себя прекрасно. Шкода сейчас меньше кушает, но я её редко кручу, на спортрежиме езжу периодически, но не много, и кайфа от этого меньше, чем просто на драйве - нравится мне очень паровозная тяга на невысоких оборотах.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #1317
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Блин, народ, чего вы все тазы упоминаете Ауди и фольц тоже масло жрут и что, тоже с тазом сравнивать будем?)


  8. #1318
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    писал запрос в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус по выбору масла , сегодня получит оф. ответ.

    По Вашему вопросу, мы проконсультировались с техническими специалистами ?KODAAUTOРоссия.
    Проносим свои извинения за длительный срок ожидания ответа.



    С 1 января 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG0/2, при котором периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.

    Этим нормам соответствует следующие масла, например:
    ShellHelixUltra5W-40 - VW 502 00,
    Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
    Castrol Edge Professional 5W-30 VW 504 00.

    В связи с вышесказанным, Вы можете использовать масло с любым из вышеуказанных допусков.
    __________________________________________________ _____

    что получается , что 502 допуск тоже нужно менять через 15 т.км.




  9. #1319
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    ...что получается , что 502 допуск тоже нужно менять через 15 т.км.
    А с чего взял, что может быть по-другому?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #1320
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    писал запрос в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус по выбору масла , сегодня получит оф. ответ.

    По Вашему вопросу, мы проконсультировались с техническими специалистами ?KODAAUTOРоссия.
    Проносим свои извинения за длительный срок ожидания ответа.



    С 1 января 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG0/2, при котором периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.

    Этим нормам соответствует следующие масла, например:
    ShellHelixUltra5W-40 - VW 502 00,
    Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
    Castrol Edge Professional 5W-30 VW 504 00.

    В связи с вышесказанным, Вы можете использовать масло с любым из вышеуказанных допусков.
    __________________________________________________ _____

    что получается , что 502 допуск тоже нужно менять через 15 т.км.


    Ну так я такой запрос делал еще в августе. И получил приблизительно такой же ответ. Это же по сути и написано в мануале. Только вот некоторые так сказать "знатоки" начали писать типо я все подделал и масло с допуском WV502 никак нельзя заливать в двигатель. Впрочем с подобными идиотами спорить не стал. Мне абсолютно пофиг что и куда они себе заливают:)
    Деня likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •