Страница 138 из 147 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #1371
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Расход масла обязан быть. С этим ни кто не спорит. Я тоже говорю про "0", но это не означает, что этот нуль - абсолютный.
    Имея машины ранних выпусков и разных производителей просматривается в этом вопросе , что 400-500 до замены при активной езде у красной зоны является нормой. Но в современном моторе это оказывается далеко не так! О этого у многих нормальных людей возникает вполне закономерный вопрос. Что стало хуже? Качество моторов или масла? Или то и другое вместе?
    Ведь мотор с объёмом цилиндра всего на 100 мл меньше расходует масло абсолютно адекватно. У меня это 100 мл по щупу на 7500 км.
    И потому жор масла порядка 1 литра на 3000-4000 км пробега у мотора с более высокими характеристиками выглядит "косяком"_производителя, а по сути такой и есть.
    В СК машины Вектра 1994 года выпуска с мотором 2,0 было четко написано про расход масла:"... Если расход масла превысит 800 мл за интервал ТО, необходимо сообщить на сервисную станцию. Скорее всего мотор нуждается в ремонте..." В то время интервал был 10000 км.
    Так что делайте выводы.
    Кроме того мне лестно собираясь в дорогу думать о том, где я могу заправиться, и знать, что где-то на перевале не вспыхнет маслёнка ни с того, ни с сего. Короче, думать приходится только об отдыхе и драйве.
    Ведь очевидно, что скорость расхода масла мотором 1,8 не предсказуема? Многие об этом тут сообщали. А это самое поганое.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #1372
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Я на юг ездил. Даже мысли не возникло о каком то расходе масла. Приехал посмотрел-уровень не изменился. Ездил дальше и голову не морочу.

  3. #1373
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rahmi Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги! Недавно сам задался вопросом о расходе масла и "вопросил" здесь. Мнений увидел много и разных, в том числе противоположных. Звонил в официальный сервис, где прохожу ТО. Вспомнил лекции по ДВС в институте (я тепловозник по образованию). Мои выводы:
    1. Никакой из реальных на сегодня ДВС не может не расходовать масло (это тем, кто пишет. что у них расход -0). Никакие маслосъемные кольца не могут "соскрести" все масло со стенок цилиндра, и главное - из верхней части камеры сгорания, там , где работают компрессионные кольца (они просто ниже на поршне) - и слава богу, иначе получим сухое трение в ЦПГ. Следовательно, сколько-то сгорает в камере сгорания, сколько-то уходит с отработавшей смесью "в трубу". Кроме того, масло греется, значит испаряется из картера. Вывод: расход масла обязан быть (прошу прощения за пространность). Вопрос -СКОЛЬКО.
    2. Результаты поиска официальной информации
    ОД (Гема Моторс Проспект Мира), ответ мастера сервиса по телефону:"300 мл/1000 км - это нормально".
    Руководство по эксплуатации Шкода Октавия (похоже, не я один решил посмотреть там в последнюю очередь - извините, если это не так), раздел "Указания по эксплуатации"/"контроль и доливка"/"моторное масло", цитата: "Вполне нормально, если двигателем расходуется некоторое количество масла. Расход масла может составить, в зависимости от способа (наверное имеется в виду стиль) вождения и условий эксплуатации, вплоть до 0,5 л/1000 км". При обкатке - больше. Кстати, там же подробно описано по вопросу Как замерять, как заливать - чего изобретать-то
    Вопрос исчерпан? Для меня - да. У меня получается не больше 0,2 л/1000 км. Езжу и радуюсь. А что Машину такую делают (а я купил), с таким двигателем, так я тоже рад - мне она нравится!
    Да вопрос давно исчерпан. Просто лично меня данный расход напрягал в начале. До этого ездил только на атмосферных моторах и доливать от замены до замены практически не приходилось. А так доливаю и еду дальше и давным давно забил на это. Хотя положа руку на сердце считаю данный расход великоватым и не достойным для современного мотора с объемом 1.8. Но напрягать мозг и вместе с мозгом дилера нет никакого желания. Принял это как особенность данного авто. Долил и дальше поехал. Тем более в инструкции написано что это норма и покупка 1л. масла раз в полгода не напрягает.

  4. #1374
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я на юг ездил. Даже мысли не возникло о каком то расходе масла. Приехал посмотрел-уровень не изменился. Ездил дальше и голову не морочу.
    Как-то не так много подобных сообщений. В основном пишут про:"...ой, а уровень вдруг упал...".

    Ещё мысль о расходе. На щупе определены три зоны. Когда что-то делают, то делают это не от балды.
    Заправив масло при замене уровень должен быть в зоне А. По идее такого количества масла должно быть достаточно для интервала.
    Дальше производитель указывает на возможный расход. Для этого появляется зона В на щупе. Уровень масла в ней должен говорить владельцу о том, что всё нормально пока.
    И как я понимаю, уровень до замены при нормальной среднестатистической нагрузке не имеет права падать ниже зоны В.
    От сюда мы опять попадаем в цифру 800 мл (зона А-200 мл и рифлёнка В-600 мл) Такое совпадение вряд-ли можно назвать случайным? Ведь от мах до min по щупу - литр.
    Как ни крути, нормальный расход от замены до замены получается те же 800 мл но на 15000 км при фиксированном интервале.
    Иначе, нафига было париться со щупом, рисовать зоны? Поставили две точки, как у большинства производителей и всё.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #1375
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Зоны сделали, для более точного замера)
    чтоб в случае чего, ОД мог соскочить с ремонта.
    типа не уследил за уровнем-сам положил мотор.
    есть конечно масленки, но все может быть.
    я вообще всегда держу в рифленой зоне, а не под горло наливаю, по самую верхнюю риску.
    долить мне не трудно, а вот откачивать что то нет желания.
    ниже середины рифленки не довожу. Уровень колеблится от верхнего края до середины, так и держу.

  6. #1376
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Здесь народ за трещины на 5ой двери мусолил, а тут МАСЛОЖОР!!!
    не все спецы еще отписались... Понимаешь?)
    Хоть и не сюда ответ... Но тоже интересно - что за трещины? Или я какую шутку не понял?

  7. #1377
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rahmi Посмотреть сообщение
    Хоть и не сюда ответ... Но тоже интересно - что за трещины? Или я какую шутку не понял?
    Не, не шутка.
    В поиске забейте, тема сама появится, почитайте-посмейтесь, на досуге)

  8. #1378
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Зоны сделали, для более точного замера)
    чтоб в случае чего, ОД мог соскочить с ремонта.
    типа не уследил за уровнем-сам положил мотор.
    есть конечно масленки, но все может быть.
    я вообще всегда держу в рифленой зоне, а не под горло наливаю, по самую верхнюю риску.
    долить мне не трудно, а вот откачивать что то нет желания.
    ниже середины рифленки не довожу. Уровень колеблится от верхнего края до середины, так и держу.
    А для чего нужна такая точность в моторах TSI?
    Зачем даются объёмы для залива жидкостей в документации? На своём моторе я проверил. 3,6 литра - чётко верх зоны А. Тогда написали бы, что-то в любимом стиле "...около 3-х и 4-х соответственно литров масла..." А нет - 3,6, для 1,8 - 4,5.

    На своей правоте не настаиваю, но по моему анализу получается, что нормально допустимый расход масла должен быть 800 мл на интервал (как ни странно эта тенденция по немецким машинам просматривается сквозь года, 1994 был давно). Причём независимо от его протяженности 15000 или 30000. Ведь про Longlife пишут, что масло с УЛУЧШЕННЫМИ эксплуатационными характеристиками.
    Если расход больше 800 мл надо обращаться на сервис с глупым вопросом: ПОЧЕМУ? Пусть смотрят, считают историю с КБСУ, покажут, сколько раз и как долго мотор крутился у красной зоны, что такой расход масла получается. А если такого нет, то - модификация поршней.

    Я как не мучаю мотор, один хрен, по щупу сразу и не понять на сколько уровень упал за 7500 км. Несколько раз тыкать приходится, чтобы увидеть этот 1 мм с небольшим. (порядка 100-120 мл). Потому и пишу, что не ест. И за 5000 км обкаточных с уровнем ничего не происходило. А многие пишут про то, что ушло и плюс долили, и на сервис приехали на минимуме. Так расход получается будь здоров! Маслопроизводитель просто озолотится. А на вторичном рынке машины одного года с моторами 1,8 стоят одинаково как 1,4 сейчас (есть конечно желающие продать дороже), но...
    Я не предстваляю, то бы мне надо было навешать на уши, чтобы убедить не обращать на это внимание.

    Ну вот такие мысли (без всяких страшилок высокопарных умозаключений про испарения, угорания, суперформулы чудо-масел).
    Последний раз редактировалось Деня; 12.03.2013 в 07:27.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #1379
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    у тебя и объём то какой?....1.4....а если бы был 1.2,а если бы был 1.0,а если бы был 0.8?
    чем больше объём,тем само собой и больше поршневая и больше смазки требуется и т.д.
    что сравнивать твой мотор,там поршня как куриное яйцо и наш или 2.0т или 2.5т или вообще 3.0т?
    тенденцию улавливаешь?
    меня не парит ни масложор-как таковой,ни само действие подлить масло.
    на этом откланяюсь!
    Gavrik likes this.

  10. #1380
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    у тебя и объём то какой?....1.4....а если бы был 1.2,а если бы был 1.0,а если бы был 0.8?
    чем больше объём,тем само собой и больше поршневая и больше смазки требуется и т.д.
    что сравнивать твой мотор,там поршня как куриное яйцо и наш ...
    Да-а-а. О..уеть какая разница! 1,4 via 1,8 объём цилиндра на стопку водки отличается. А как самооценка растёт (куриное яйцо...). Я и на 2,0 моторе ездил - масло не жрал. Когда моторы за 2 литра, там и потребности их крутить особой не возникает (так для справки, там другие болячки со временем проявляются), особенно в городе. Передачи длинее, обороты за 2500 редко когда проскочат. Потому и нормы расхода масла отличаться не должны особо.

    0,8 на Дэу крутися как безумный, чтобы машина хоть как ехала.

    Желающий слышать, да услышит. Остальные будут в очереди за маслом стоять.
    Последний раз редактировалось Деня; 12.03.2013 в 08:40.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •