Страница 15 из 147 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #141
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    Не согласен. Если ДВС уже литров 15-20 спалил, то возможно и закоксовался. Тогда конечно все равно какое масло лить, жрать будет в любом случае. А если снова подобрать масло, так чтобы не сильно угорало и чаще менять, то есть вероятность сохранить масложер на каком-то разумном уровне. Ведь чем больше масло в ДВС сгорает, и чем реже мы его меняем, тем больше кокса в нем скапливается. А это как Вы понимаете прогресс для масложера. А потом по форумам, если проследить, не мало случаев, когда переход на другую марку и допуск существенно снижал расход.
    прошу прощения,я не понял что закоксовалось? вы нашли куда оно девается(масло) чтоб четко сказать что закоксовалось? я у сестры наблюдал раньше когда она тапку в пол,черный дым,именно черный,хотя масло горит сизым. когда меняли голову,там нагар ужасный был. стало быть шло межь колечек. а что там может закоксоваться,в моторе я недопонимаю. закоксовываются каналы маслянные обычно у дедушек,которые лет 15-20 мотор не крутят выше 2000 оборотов. кольца могут закоксоваться,или залечь от длительного простоя,и переход на масло меньшей взкости чем было,ну ни как не поспособствует уменьшению аппетита....

  2. #142
    Любитель Аватар для vovez
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -2011
    Двигатель
    -1,8TSI
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    А у масла один выход - через выхлопную трубу, значит через ЦПГ, значит вероятность нагара высока...

  3. #143
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovez Посмотреть сообщение
    А у масла один выход - через выхлопную трубу, значит через ЦПГ, значит вероятность нагара высока...
    согласен! и мало того,еще и уверенн! и ни как не пойму,как нагар на голове клапанах и поршне,может способствовать дальнейшему увеличению или уменьшению расхода масла....

  4. #144
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    Не согласен. Если ДВС уже литров 15-20 спалил, то возможно и закоксовался. Тогда конечно все равно какое масло лить, жрать будет в любом случае. А если с НОВА подобрать масло, так чтобы не сильно угорало (для данных условий эксплуатации), и чаще менять, то есть вероятность сохранить масложер на каком-то разумном уровне. Ведь чем больше масло в ДВС сгорает, и чем реже мы его меняем, тем больше кокса в нем скапливается. А это как Вы понимаете прогресс для масложера. А потом по форумам, если проследить, не мало случаев, когда переход на другую марку и допуск, на ранней стадии (2000-8000ткм), так скажем, существенно снижал расход.
    Вообще считаю, что наш ДВС-не бракованный, (за исключением конечно партии 2009-2010годов), а просто конструктивный просчет инженеров, который особо остро проявляется именно в мегаполисах и пробках. Ведь сотни тысяч авто с этим движком катаются по городам и весям, на длинные расстояния, не тошнят в пробках и не знают проблем с увеличенным расходом масла. Посмотрите внимательно посты людей, которые пишут о масложере. Откуда они? Как эксплуатируют авто? Как обкатывали машину. А главное условия эксплуатации. Знаю человека, который машину забрал на день раньше меня из салона. Точно такая же комплектация. Но живет он в Подмосковье. В Москву не ездит, катается там. В пробках не тошнит. Путешествовать ездил. Накатал уже почти 20ткм. Не ест у него масло. Не ест! Не доливает вообще. Меняет каждые 7500ткм. Льет кастрол 504допуск и не парится вообще. Вот такой пример. Хотя конечно пример-это всего лишь иллюстрация нашей жизни, и он ничего не доказывает и не опровергает.

    С уважением...
    отсюда вывод,двигатель ест масло при при частых кратковременных нагрузках,между кольцами просачивается и выгорает.маслоотделитель тут ни при чем. когда моей сестре меняли мотор,сказали что да,завод малость лапухнулся в 9-10 году,и блок проточен немного больше чем надо и что-то там еще какая-то хрень с поршнями. хотя я думаю назвиздели мне! нол факт остается фактом,две машины,одна 10 вторая 11 года,та что 11 года масло берет как и должна, на 18 т. долил литр.

  5. #145
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Нагар образуется в седле клапанов. На фаске. Отсюда не плотная посадка клапана в седле. И как результат-увеличивается расход. Закоксовываются именно фаски седел клапанов.

    Может конечно я не прав. Не знаю. Пусть мотористы меня поправят.
    Последний раз редактировалось berezinbp; 15.12.2011 в 09:58.

  6. #146
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    Нагар образуется в седле клапанов. На фаске. Отсюда не плотная посадка клапана в седле. И как результат-увеличивается расход. Закоксовываются именно фаски седел клапанов.

    Может конечно я не прав. Не знаю. Пусть мотористы меня поправят.
    Расскажу про клапан.он открывается и закрывается.... плотно прилегает поверхностью к седлу,закоксования в том месте исключено! если клапан не плотно прикрывается,он прогорает! это слишно по прострелам либо в выпуск либо во впуск (попердывает или чихает). нагар,образовывается на поверхности клапана,поршня и головки,тоесть на стенках камеры сгорания! и на расход масла,ни как не влияет!

  7. #147
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/...c6c60.jpg.html - на соседнем братском форуме откопал. По сути это объясняет причину расхода масла на наших ДВС. Поскольку конструктив двигателей АУДИ и НАШЕГО одинаковый. Можно сказать это один и тот де двигатель. Почитайте любопытно.
    Выводы можно сделать следующие: Масло стоит лить погуще и менять почаще. Или продавать машину (это естественно касается тех, у кого < 0,5 литра на тысячу.) Иначе капиталить если гарантия, что не ГУД если гарантия т.к. ДВС вам уже не поменяют. Вот такие грустные выводы.

    Вот источник: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...834&start=1335
    Последний раз редактировалось berezinbp; 16.12.2011 в 12:14.

  8. #148
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    А вот еще из того же источника цитата:

    Летом 2010 купил А4 allroad 2.0 TFSI. В настоящий момент пробег 17000 км. Заметный прирост расхода масла начался с 5000 км пробега. До первой замены масла (15000 км) он составлял примерно 0.6 - 0.7 л на 1000 км. После замены масла он составил 1.0 л на 1000 км. По этой причине завтра еду на контрольный замер расхода масла к дилеру.

    Я по образованию инженер-механик и устройство двигателей знаю не по наслышке, уже 10 лет работаю в компании по ремонту двигателей. На основании моего опыта, информации полученной от владельцев авто с этими двигателями и длительных бесед с инженерами сервисного центра AUDI могу сделать следующие выводы:
    1. Значительный расход масла связан с конструктивными особенностями этих двигателей а не с некачественной сборкой, использованием некачественных запасных частей или использованием масла с низкой вязкостью.
    2. В гонке за экологичностью и экономичностью своих двигателей инженерам AUDI удалось решить проблему турбированных, рядных, мало объемных, четырехцилиндровых двигателей - а именно малый крутящий момент на низких оборотах. Данный двигатель уже с малых оборотов тянет как V-образная шестерка объемом 3-3,5 литра, при этом расход топлива значительно меньше.
    3. Те кто знакомы с устройством двигателей не по наслышке должны знать что рядная четверка это очень низко сбалансированный двигатель по сравнению с V-образными или опозитными двигателями. Вследствие этого на малых оборотах нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и прежде всего на подшипники коленчатого вала значительно выше, особенно на малых оборотах. Именно по этой причине инженеры AUDI пошли на некоторые хитрости. А именно, повысили давление в системе смазки двигателя на малых оборотах, тем самым снизив нагрузки на подшипники коленчатого вала.
    4. К сожалению повышение давления в системе смазки привело к значительному перепаду давления масла в картере и как следствие испарению значительной части масла (эффект масляного тумана). Именно это испаренное масло и должен улавливать маслоотделитель в системе рециркуляции масла. Но очевидно, что маслотделитель не справляется со своей задачей по причине большого количества масла в воздухе. Так что наше масло благополучно засасывается в цилиндры, через систему вентиляции картера и сгорает вместе с бензином.

    Все это скорее всего приведет к образованию нагара в камерах сгорания (со всеми вытекающими отсюда последствиями) и скорее всего значительно уменьшит срок службы катализатора.

    В следующем посте я готов пояснить по какой причине замена поршней не приведет к положительным результатам а также почему рекомендации концерна AUDI своим дилерам подтверждают мои выводы:
    - повышение давления картерных газов,
    - соот-но перепрошивка двигателя новой программой,
    - замена маслоотделителя на модифицированный,
    - замена сальников клапанов на усиленные (чтобы не выдавило),
    - замена поршей в сборе на модифицированные (думаю просто новые)

    Вот ссылка на страницу: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...2834&start=285

  9. #149
    Любитель
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Звенигород
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08 2011
    Двигатель
    1,6Mпи1.8т
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Позновательно.. НО не обьЯсняет почему такой огромный расход очень мало у кого у меня 500гр. на 12000

  10. #150
    Профессионал Аватар для мастер
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва 89262707358 Саша
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Agent-008 :"Езжу не по пенсионерски, люблю в поворотиках сделать какой нить навороченный джип, погоняться немножко....но без фанатизма, лихачества, без отжигов! Как увижу "Оку" - сразу к обочине....они - неадекваты! Шумахеры - недоделанные!" Пофлужу и я: Оку не обижать-у самого в хозяйстве имеется. Чипуйте 1.4,меняй на 1.8 иначе Вы ОВОЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЬ
    Последний раз редактировалось мастер; 27.12.2011 в 22:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •