Страница 51 из 147 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #501
    Любитель Аватар для yurec199
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    MSK-PZ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешенька Посмотреть сообщение
    Ну так и что происходит при низком уровне масла? ответь в двух словах,
    Что в поршни масло не поступает или давление подачи масла падает.
    Довай ответь мне , я жду эту чушь.
    что мне тебе отвечать)) с экспертами сложно разговаривать))
    Я же не говорил, что если до минимума дойдет, то сразу движок стуканет... просто до этого не желательно доводить... потом могут быть последствия, вот и всё...

    А теперь ты мне ответь, где ты чушь увидел??
    чипанутый РЕВОй

  2. #502
    Любитель Аватар для yurec199
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    MSK-PZ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешенька Посмотреть сообщение
    Ладно ты пока сочиняй а я спать. и запомни масло на щупе на отметке минимум - это не масленое голодание а просто низкий уровень масла. и не надо путать людей.
    и что поменялось??
    разговор был про последствия низкого уровня...
    чипанутый РЕВОй

  3. #503
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Что тут отвечать? Низкий уровень масла чреват при максимальных нагрузках. Только и всего. Когда масло на минимуме, а обороты на максимуме, есть вероятность недостатка масла для создания давления. Только и всего.
    Другое дело, какого хрена масло упало на минимум? Расход масла всегда был признаком неисправности мотора.
    А точнее, неисправности поршневой группы.
    Последний раз редактировалось Деня; 08.09.2012 в 00:13.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #504
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Моск.обл.,г.Климовск
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный метталик
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня на новой машине за 13500км долил примерно 1л до максимума на щупе.До момента загорания лампочки уровня масла не доводил. До Шкоды у меня был Форд Фокус. Движок 2л атмосферник. Масло не доливал от замены до замены, но знакомый хороший механик убеждал что у Фордов уровень масла нужно держать у отметки мах на щупе, поэтому и на Шкоде так поступаю. Такой расход масла на новом турбомоторе считаю допустимым.

  5. #505
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Что тут отвечать? Низкий уровень масла чреват при максимальных нагрузках. Только и всего. Когда масло на минимуме, а обороты на максимуме, есть вероятность недостатка масла для создания давления. Только и всего.
    Другое дело, какого хрена масло упало на минимум? Расход масла всегда был признаком неисправности мотора.
    А точнее, неисправности поршневой группы.
    Если обороты будут высокими и произойдет нехватка масла из за низкого уровня того. То масляный насос хопанет воздух и туже секунду на тобло загорится контрольная лампа и предупреждение о том что двигатель надо заглушить.
    А жор масла является неисправностью поршневой, да все правилно, но если движок не заточен под жор масла. Инженеры посчитали что лучше потеря масла за то высокая производительность смазки. Ну как вариант.

  6. #506
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurec199 Посмотреть сообщение
    что мне тебе отвечать)) с экспертами сложно разговаривать))
    Я же не говорил, что если до минимума дойдет, то сразу движок стуканет... просто до этого не желательно доводить... потом могут быть последствия, вот и всё...

    А теперь ты мне ответь, где ты чушь увидел??
    Ну я ждал что ты будешь с пеной у рта доказывать что то. А ты молодец, не стал нести чушь.
    ad-77 likes this.

  7. #507
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Сейчас пробег 32500... До 1 ТО 15000км долил 1 литр масла. После стал менять через 7500км. Ничего не загорается, но ближе к 7500км пробега масло почти на минимуме. Стиль езды 50/50 (бывает кручу до 6500) пробки трасса 50/50 . Считаю замену масла раз в 7500км приемлемым и не заморачиваться с его доливом :) лью Shell Helix Ultra 5W30 Longlife.

    P.S. друг на октавии 2010г. 1.8 DSG по 2 недели ездит на горящей лампочке, когда загорается и не парится (крутит постоянно движок) расход 2 литра на 15000 км. пробег 91000 льет кастрол 5w30 все ок. и с DSG тоже.

  8. #508
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Не водись с такими друзьями, они плохому научат!
    Деня and DiMatrix like this.

  9. #509
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Моск.обл.,г.Климовск
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный метталик
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    На 1 ТО заводской Кастрол поменяли на Мобил 3000 супер 5W-40. Такое ощущение , что сзади бросили небольшой якорь. По звуку движок работает как бы потише, но разгоняется вроде-бы по медленней, расход бензина по компу увеличелся на 700-800 гр. на сотню. Я понимаю что вязкость другая, но неужели такая разница в работе двигателя! Если у кого-то было что-то похожее - отпишите!

  10. #510
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешенька Посмотреть сообщение
    Ну так и что происходит при низком уровне масла? ответь в двух словах,
    Что в поршни масло не поступает или давление подачи масла падает.
    Довай ответь мне , я жду эту чушь.
    При резком повороте на скорости,езде при сильном наклоне вверх или вниз,заводке авто стоящего неровно,сильно набок,и т.д.масляный насос может хапнуть воздуха,давление в системе может кратковременно упасть,как следствие-сухое трение,например вкладыш-коленвал,или в других местах.Я не специалист,но я так думаю.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •