Страница 57 из 147 ПерваяПервая ... 747555657585967107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #561
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semik Посмотреть сообщение
    Видимо, действительно любая турба со временем нчинает жрать, даже на 1.4. Около 20 000 км не доливал ни капли, а сейчас за 1200 км съела 300 гр масла. Надеюсь, на этом остановится. Кстати, а это норма, если корпус турбины в легком грязно-маслянистом налете? И на пластиковой защите двигателя под ней небольшой след, словно от капель масла?
    Либо с патрубка сочится, либо картерные газы (хотя врятли такое быть должно), либо турбе - привет!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #562
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    В 1й день покупки проверял уровень масла. Как писал ранее уровень был немного выше середины рифленой зоны. После пробега 1500-2000 км уровен стоял на месте. Но сейчас уже обкатка прошла и езжу в своем обычном режиме иногда давая раскрутиться движку. На данный момент пробег 3200 и вот сегодня решил проверить уровень. Он уже ниже середины рифленой зоны. За такой пробег расход совсем не критичный но все равно не приятно. Так что проблема масложора как писали в машинах 2012г не решена. Жрет как и жрал...... Но по ходу все зависит от стиля езды. Ведь первые 2000км уровень не менялся. Он стал меняться только когда стал ездить в своем привычном ритме.

  3. #563
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Да кто -то уже здесь писал на форума - что как повезет - у кого то с самого начала не жрал и не жрет - а уж если начал то смириться к сожалению - смысл такой вобщем

  4. #564
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Смысл в том, что не надо искать чертей в совершенно обычных вещах, я за 4000 км долил 200 грамм (при том, что жгу часто так, что покрышки дымятся), я покупал ТУРБОВОЕ авто и знал заранее, что масло "угарает", тем более Кастрюль! Я покупал машину, чтобы "вваливать", а не пенсионерить на турбовом моторе. Что такое литр масла на 10000 км? А я скажу что, это 800 рублей потратить на масло раз в 4 месяца (при среднестатистической езде в среднем 30000 в год), о, обалденные траты, просто слов нет, разориловка! Масло жрет даже АТМОСФЕРНИК и кто бы мне что не говорил, фокус 1.6 у меня масло ЖРАЛ, те же 200 грамм на 5000 ТОЧНО! Фокус 2.0 за 2 месяца сожрал масла с максимума на минимум и это было в порядке вещей. Друг на Лансере 10 2-х литровом на варике, говорит что льет 400 грамм на 8000 и это тоже НОРМАЛЬНО! А турбовая машина ОБЯЗАНА жрать масло и не только жрать, опять же естественный угар масла. На двигатель огромные нагрузки приходятся, когда вы вваливаете, масло начинает чутка давить даже по патрубкам турбины и что теперь?, есть допустимые нормы расхода и 1 литр на 10000 это вообще не расход...не дай бог, начнет жрать 1 литр на 1000, вот тогда да...бейте тревогу, но по своему опыту штудирования форумов я вам скажу, у кого расход 600-1000 грамм масла на ту же тысячу км, у тех вся турбина в масле и вся защита, просто масло не двигатель жрет и его давит из всех патрубков (возможно бракованных), но у 9 человек из 10 при масложере, вся турбина в масле, так тчо если у вас жрет масло, откройте капот и посмотрите внимательно все патрубки.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #565
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Обосновано сказано!

  6. #566
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    За такой пробег расход совсем не критичный но все равно не приятно. Так что проблема масложора как писали в машинах 2012г не решена. Жрет как и жрал...... Но по ходу все зависит от стиля езды. Ведь первые 2000км уровень не менялся. Он стал меняться только когда стал ездить в своем привычном ритме.
    Да ерунда всё это! Самоуспокоение! Что значит всё зависит от стиля...?
    Человек берет автомат, потому что задалобался сцепу качать в пробках, а у вага оказывается автомат свой, DSG и он не переваривает пробки...
    Человек берёт турбированный мотор, что-бы была возможность ввалить не обламываясь, а тут у вага тоже нельзя? Масло сожрёт?
    Ну не 12 горшков ведь у TSI чтоб как-то оправдывать масложер...
    Дойчен инженирен, отрабатывают свой оклад, вносят новые идеи, а доработка проходит на стадии продаж вот и всё!
    Идут продажи, значит нормуль. Не пошло, значит вводим инновацию!
    А TSI видимо отлично уходит.

  7. #567
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    От вваливания любой двигатель начинает жрать масло, к этому надо готовым быть. Никто и не ищет самоуспакоения, просто для многих расход символический в 200 грамм уже трагедия, а меня не обламывает после хорошего такого отжига и вжима в кресло, от которого я получил просто уйму удовольствия и начинаю любить свою машину еще сильнее, открыть капот на стоянке и проверить уровень масла и если моя малышка попросит немного покушать, проголодалась после гонки со всякими японогармошками, то надо ее покормить. Но масла она у меня попросила всего 200 грамм за 4000 км и это при том, что масло было на отметке чуть чуть ниже верхней границы рефленой зоны, можно было еще 4000 катать до нижней границы и не замарачиваться. И я повторюсь, я езжу быстро, люблю на второй-третьей прохватить по полной когда прямая дорога появляется.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #568
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    От вваливания любой двигатель начинает жрать масло, к этому надо готовым быть.
    На каких же "не любых" двигателях езжу я(с 1995года) и множество моих друзей/знакомых. Может на электро
    Я могу понять, когда человек доливает литр масла в гелентваген, или в шестёрку паджерика, но тут-то даже не V-образный...!

  9. #569
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Не знаю, на каких ездите вы, скорее всего на "электро" все-таки, но я в двигатель лил масло всегда. Куда-то больше, куда-то меньше, от замены до замены без долива у меня не получалось. Моторы при этом работали как часы и нареканий небыло. Так что на чем вы там катаетесь с 95 года я не знаю, но я всю жизнь эксплуатировал моторы с полной отдачей ибо считаю, что мотор должен работать во всем диапазоне тахометра. Если у вас стрелка редко выше 3000 прыгает, я не удивлен тогда, но мне такой "овощной режим" не интересен.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #570
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Если у вас стрелка редко выше 3000 прыгает, я не удивлен тогда, но мне такой "овощной режим" не интересен.
    Где я написал про стрелку? Не подскажите?
    см. личку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •