Страница 63 из 147 ПерваяПервая ... 1353616263646573113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #621
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex1 Посмотреть сообщение
    А вы зачем?
    что я зачем? пишу в этой теме?.....я по масложору не напрягаюсь,т.к. изначально о нём знал и был готов(вопрос сколько лить масла за 7-8тыс.пробега).
    если б меня это напрягало овощил бы на 1.6)
    п.с. пишу что б клубни знали что у кого и как.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  2. #622
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia II
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    пишу что б клубни знали что у кого и как.
    ну так я как раз хотел узнать немного подробнее.. или я что то лишнее спросил... так вроде по теме и объяснил зачем и почему..
    п.с. клубни думаю понимают риск, что, к примеру, в марте 2012 года машинку могли с мотором 2011 года выпустить (оформить ПТС). А то что завод вносил изменения в конструкцию поршневой мотора все знают...

  3. #623
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    А разве нет? )) Или обороты движка - не нагрузка?)) Т.е. если вас заставить галопировать бегом - это будет меньшей нагрузкой - чем трусцой? )) Ну да - ведь обдувает - как в анекдоте - лишь бы не замерзнуть ) Если вы едете болше 130 - знайте - что коэффициент износа движка - выше ). Это плата - за скорость. Любая поршневая есть масло. Чем быстрее бегает поршень "туды-сюды" тем больше его сгорает ) а дальше - лишь от конструкции и качества сборки зависит. Есть знакомый на порше - не знаю что там у него за объем - от него тоже зависит - но если ползает по городу - масло не добавляет - стоит выйти на трассу и раскатать коней - готовь канистру.
    При 130 км/ч,обороты не доходят даже до 3000! при 140, чуть выше 3000. износ?! у нас планка момента выше заявлена! далеко не любая поршневая ест масло,япошки в этом плане почти все не жрут масло, но и надо отметить,что при равных объемах двигателя джапы и немца,отличается очень. сам видел вскрытые моторы тойоты и ауди,оба двухлитровые,старые прошли по 300 т.км. + -. и состояние евдошного мотора ЦПГ,заметно лучше. вероятно не просто так даже на новых машинах есть расход масла. со случаем с вашим другом,согласен полностью,сам знаю людей с Х-5 4,5 вроде или4,2,не скажу точно,и с кайеном. так у этих объемных моторов действительно масложер наступает при высоких оборотах, вероятнее всего потому что такой мотор сложно в городских условиях заставить работать внагрузку. и еще раз повторюсь, нагрузка для мотора,это когда он развивает обороты, и если ему мешать еще при этом,скажем с 40 км/ч. на пятой разгоняться. а обороты,техника любит!

  4. #624
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex1 Посмотреть сообщение
    ну так я как раз хотел узнать немного подробнее.. или я что то лишнее спросил... так вроде по теме и объяснил зачем и почему..
    п.с. клубни думаю понимают риск, что, к примеру, в марте 2012 года машинку могли с мотором 2011 года выпустить (оформить ПТС). А то что завод вносил изменения в конструкцию поршневой мотора все знают...
    где номер двига то хоть смотреть? ни разу этим не озадачивался)в доках один ВИН написан и всё.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #625
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI руч
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    где номер двига то хоть смотреть? ни разу этим не озадачивался)в доках один ВИН написан и всё.
    На двигле слева наклейка , там дата производства и CDA*1234567 к примеру номер

  6. #626
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r1ch1 Посмотреть сообщение
    На двигле слева наклейка , там дата производства и CDA*1234567 к примеру номер
    а где конкретнее смотреть? относительно щупа масляного скажи.у меня под запаской есть наклейка может там проще будет посмотреть?

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  7. #627
    Профессионал Аватар для moff
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Да, там тоже есть.

  8. #628
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI руч
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    а где конкретнее смотреть? относительно щупа масляного скажи.у меня под запаской есть наклейка может там проще будет посмотреть?
    Да прям напротив щупа , сразу увидишь

  9. #629
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia II
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    где номер двига то хоть смотреть? ни разу этим не озадачивался)в доках один ВИН написан и всё.
    Да просто в ПТС загляните, там в отличие от свидетельства о регистрации номер двигла остался

  10. #630
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex1 Посмотреть сообщение
    Да просто в ПТС загляните, там в отличие от свидетельства о регистрации номер двигла остался
    ПТСка дома,я на работе(...пойду лучше посмотрю под запаской что там есть)
    в общем под запаской что-то много всего было написано)
    а вот где щуп разобрался сразу.
    CDA 269887 вот такой у меня номер.и дата 03.11.11.
    Последний раз редактировалось vova81; 21.09.2012 в 16:32.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •