Страница 65 из 147 ПерваяПервая ... 1555636465666775115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #641
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ну я тоже всегда менял на 10тыс. км. Ни на одной машине более 10тыщ. км на старом масле не ездил. Вот и здесь хотел до 5тыщ. доехать и поменеять. А потом уже не 15 тыс и далее каждые 10 тыс. Но вот не знаю хватит заводского масла до 5 тыс. км или нет. Сейчас уровень около нижней границы рифленой зоны.... по идее уже можно и нужно доливать.
    Не можно - а НУЖНО - нет ничего хуже для двигателя - чем масляное голодание - лучше уж 30 на старом изъездить чем масло держать возле нижней риски. А то так дождетесь не желтой масленки в красной. А у вас еще и подшипник турбины - должен "маслиться" )

  2. #642
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia II
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Катай тогда уж пока желтая масленка на макси доте не загорится...
    +1 не успеет масленка до 5000 загореться, попросту надо четко подождать когда масло реально достигнет нижней отметки на щупе (масленка еще точно гореть не будет) тогда уж покупать и доливать 400-500 грамм сразу, а не цедить по соточке.

  3. #643
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Не можно - а НУЖНО - нет ничего хуже для двигателя - чем масляное голодание - лучше уж 30 на старом изъездить чем масло держать возле нижней риски. А то так дождетесь не желтой масленки в красной. А у вас еще и подшипник турбины - должен "маслиться" )
    Не.ну в идеале можно купить заранее литрушку и держать уровень по верхнюю границу рифленки.другое дело сколько конкретное авто кушает.по своему опыту скажу что до 6000км мог бы вообще ничего не доливать,т.к. 600мл особой роли уж в масляном голодании не сыграли бы.

  4. #644
    Любитель
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    электросталь м.обл.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    tsi 4*4
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    авто забрал в ноябре ,выпуск сентябрь ....1,8tsi cda
    долил первый раз 500 мл castrol edge slx 5w30 на пробеге ~5500 км увидев щуп на min ,но авто стояло неровно ,в итоге перелил)))гдето 100мл(
    второй раз на пробеге 12500 долил остальные 500 ,по щупу было чуть ниже середины,получилось max ...лампу масленки ни разу не видел !!
    на 13000 первое т.о. и переход на shell ultra 5w40 манагер пояснил что его значительно меньше кушает(думаю он бредит)...для себя заметил что очень разные показатели щупа ,относительно кривизны площадки ....может плясать от min до max,измерения проводите исключительно на теплом движке!расход меня не напрягает,но хотелось бы его не иметь )для себя решил что стремно по 15000 км катать на одном масле ,буду менять на 7500 км ,тем более до этого пробега оно не кушается практически )
    в планах на второе т.о не ехать,перейти на motul
    дрыгатель шикарен ,побывал 200км/ч по мкаду,бывали и поездки по 1000 км .....,но в основном спокойный режим от дома на работу,в выходные на дачу по шоссе 100-140км /ч,прямой зависимости по расходу на угар не заметил


    p.s.у знакомого 2,0tdi(140) доливает за 10000км от литра до 1,5

  5. #645
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не.ну в идеале можно купить заранее литрушку и держать уровень по верхнюю границу рифленки.другое дело сколько конкретное авто кушает.по своему опыту скажу что до 6000км мог бы вообще ничего не доливать,т.к. 600мл особой роли уж в масляном голодании не сыграли бы.
    Не знаю - это ваше авто - и вам на нем ездить и ухаживать. Мне не лень каждое утро открыть капот и посмотреть уровень. И держать уровень возле верхней риски. И вожу не литрушку - а остатки от "четыреллитрушки" )) Слышал кстати мнение - что ровно по риске держать тоже вредно для турбированых двигателей- что то там выдавливает.

  6. #646
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Не знаю - это ваше авто - и вам на нем ездить и ухаживать. Мне не лень каждое утро открыть капот и посмотреть уровень. И держать уровень возле верхней риски. И вожу не литрушку - а остатки от "четыреллитрушки" )) Слышал кстати мнение - что ровно по риске держать тоже вредно для турбированых двигателей- что то там выдавливает.
    Если целиком, то в теории масло в турбину попасть может, такая болезнь была на Б4 у них постоянно турбины летели из-за масла.

    А на счет каждое утро масло проверять это тоже плохо, масло быстрее об тряпочку все вытрете, а потом темы на 200 листов что окташка сильно масло ест

  7. #647
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Ну вытру и вытру - посвежее в моторе будет )) Ну на счет каждое утро - если пробег был до этого 20км по городу -я конечно преувеличил - но слежу. Да - наверное об этом и говорили - про масло в турбине. Кстати я особо не жалуюсь - что много ела.

  8. #648
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Не знаю - это ваше авто - и вам на нем ездить и ухаживать. Мне не лень каждое утро открыть капот и посмотреть уровень. И держать уровень возле верхней риски. И вожу не литрушку - а остатки от "четыреллитрушки" )) Слышал кстати мнение - что ровно по риске держать тоже вредно для турбированых двигателей- что то там выдавливает.
    Я держу уровень в рифленой зоне.больше или меньше но он у меня там находится.считаю это самым оптимальным.а с линейкой заглядывать и считать миллиметры по щупу сколько ушло,мне такой фанатизм не нужен.а лезть под капот можно и раз в 1000км и более,каждый хозяин своего авто знает сколько примерно кушает масла его двиг.
    как уже писал за вторые 7000км долил 250мл т.е. Ни о чем,мог бы вообще не доливать.
    вот если по 0.5л на 1000км уходит у кого-то вот там надо чаще лезть под капот.
    П.с. Когда человек новую в салоне авто покупает и забирает,никаких остатков от "четырехлитрушек" не остается!!!Так что литр покупается отдельно.

  9. #649
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Я держу уровень в рифленой зоне.
    Кто-нибудь, объясните мне, что это за зона такая. В мануале нарисованы два типа щупа, у меня тот что справа (с шариком внизу). Где эта зона не понял.

  10. #650
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь, объясните мне, что это за зона такая. В мануале нарисованы два типа щупа, у меня тот что справа (с шариком внизу). Где эта зона не понял.
    У меня щуп без шарика.на самом щупе от мин до макс. "сетка" специальная разлинована прям на самом щупе.так и называем рифленой зоной.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •