Страница 68 из 147 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #671
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    У меня и 112 в жару было. Масло кастрол. Я уже и на уровень масла уповал, что он на середине болтается поднимал его и все равно когда идет машинка под нагрузкой в среднем по городу 104-105, в пробочках смотришь падает до 102 бывает, но ни как не 99 и ниже. Я еще подумываю вытащить сетку установленную перед радиатором может изменится что.
    Но вот еще заметил, что по работе матаюсь на ДСГ в полу агрессивном стиле температура на улице +30 температура масла 100-101. Вечером на своей АКПП в более спокойном темпе 108-110 градусов
    может как то и от коробки зависит.тоже в жару ездил и в пробках стоял выше 102-103гр ни разу не поднималась температура.максимум что я у себя видел это 105.
    сетка вот при чем?она же перед радиатором стоит....а мы про масло говорим.а не про антифриз

  2. #672
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    может как то и от коробки зависит.тоже в жару ездил и в пробках стоял выше 102-103гр ни разу не поднималась температура.максимум что я у себя видел это 105.
    сетка вот при чем?она же перед радиатором стоит....а мы про масло говорим.а не про антифриз
    Ну малоли . Антифризик не так хорошо охлаждается цылиндрики более нагреты получаются и пошло поехало. Но это так.
    у меня еще вопрос закрался в голову а может защита картера двигателя мешает теплообмену, что скорее всего более вероятно. Хотя и АКПП тоже даёт своё. Думаю ДСГ и МКПП не греются так как АКПП. А Защитка мешает обдувать снизу ДВС и АКПП. Вот бы не плохо чтоб поясняли стоит ли дополнительно установленная защита ДВС

  3. #673
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    Ну малоли . Антифризик не так хорошо охлаждается цылиндрики более нагреты получаются и пошло поехало. Но это так.
    у меня еще вопрос закрался в голову а может защита картера двигателя мешает теплообмену, что скорее всего более вероятно. Хотя и АКПП тоже даёт своё. Думаю ДСГ и МКПП не греются так как АКПП. А Защитка мешает обдувать снизу ДВС и АКПП. Вот бы не плохо чтоб поясняли стоит ли дополнительно установленная защита ДВС
    Поясню конечно)у меня ничего нет.ни защиты картера,ни сетки в бампере)защиту специально не ставил,до сетки что то руки не дошли)

  4. #674
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Может воздушная пробка в радиаторе? такое тоже не исключено

  5. #675
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Больше 105 у себя температуру масла не видел, даже в самую жару когда +35 было. По поводу масложерства, сегодня в качалке поговорил со своим другом, у него Кия Спортаж 2 литровая новая, он любит стрелку загонять за 4 тысячи, говорит крутит обычно до 4.5. Масло он в нее льет постоянно, говорит что считает это нормой и еще ни одного мотора не встречал, который не жрал бы масло, в среднем говорит льет где-то пол литра на 3000 км пробега. И это атмо! Я после такого вообще паритьсчя даже не буду...он мне кстати пояснил, что мол сказал бы ты мне, Паня, что у тебя турбовая машина не ест масло, я бы сказал, что ты пи..дабол))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #676
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    У меня вообще не жрет масло, не доливаю ни капли, меняю раз в 10 тыс.км.

  7. #677
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leon*75 Посмотреть сообщение
    У меня вообще не жрет масло, не доливаю ни капли, меняю раз в 10 тыс.км.
    Не ну если ездить 60 км/ч на 6ой и то это фантастика!
    а какой общий пробег?

  8. #678
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    снял сетку не помогло. 105-107 сегодня. видно дело в защите двигателя

  9. #679
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    снял сетку не помогло. 105-107 сегодня. видно дело в защите двигателя
    Ты думаешь твоя температура уже выше нормы?у стонглава тоже есть защита движка и выше 105гр не поднимается

  10. #680
    Любитель
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Бузулук
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    снял сетку не помогло. 105-107 сегодня. видно дело в защите двигателя
    да ни в какой не сетке дело, даешь пи..ей температура больше, не даешь меньше, у всех она плавает не парься. У меня летом до 115 доходила на трассе, гонялись с чуваком, щас попрохладнее на улице от 95 до 102 держится

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •