Страница 70 из 147 ПерваяПервая ... 2060686970717280120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #691
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    снял сетку не помогло. 105-107 сегодня. видно дело в защите двигателя
    у меня и сетка и защита. 103-105 показываЕт только в длительных пробках с постоянным дёрганьем, а когда пробка такая что больше стоишь, чем едешь, то температура 98-100 градусов.
    105 или 107, разница не большая, но у меня тоже больше 105 не показывало. 2 градуса, возможно, не критично.
    может просто от датчика температуры зависит или от датчика срабатывания вентилятора, а может что-нить и с радиатором у вас. спросите у ОД при прохождении ТО, может что и подскажут.

  2. #692
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    снял сетку не помогло. 105-107 сегодня. видно дело в защите двигателя
    Да нормальная эта температура масла. У меня при хороших отжигах и до 130 поднимается. Даже если температура масла 190 то это норм, а вот 200 это уже не совсем хорошо. Температура масла по моему мнению еще зависит и от самого масла. И что то мне порой кажется, что в октавии не всем льют одинаковые масла.

  3. #693
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Я имел ввиду с завода.

  4. #694
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    я так понимаю у меня супер оссобый автомобиль, так как на холостых тампература масла прыгает со 100 до 103. Это машинка тупо стояла час на холостых тарабаня. У других Интересно как? просто на холостых
    Тоже самое.Это норм.

  5. #695
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    У меня температура масла совпадает с температурой ОЖ на холостых всегда. Даже если с начала подогрелось, то потом снижается до 91 - 93 градусов.
    ОЖ может вальвироваться с 90С-100С хотя стрелка температуры ОЖ будет стоять на месте.

  6. #696
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Все больше не парюсь.
    у БМВ клуба вообще 110-120 это норма, а в инструкции по эксплуатации у них стоит до 160-170 норма. Потом контролька загорится.
    Еще почитал литературку что масло до 170 не теряет своих свойств так как когда масло проходит по каналам масло подачи к узлам она вообще имеет температуру порядка 700.

  7. #697
    Любитель Аватар для yurec199
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    MSK-PZ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Другу в выходные поедим смотреть пассат Б6 с 1.8ТСИ (2009-2010г. в.)...
    Подскажите, померив компрессию, можно выявить масложор?
    чипанутый РЕВОй

  8. #698
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    Все больше не парюсь.
    у БМВ клуба вообще 110-120 это норма, а в инструкции по эксплуатации у них стоит до 160-170 норма. Потом контролька загорится.
    Еще почитал литературку что масло до 170 не теряет своих свойств так как когда масло проходит по каналам масло подачи к узлам она вообще имеет температуру порядка 700.
    Мля чудеса. сегодня уверенно шол из ряда в ряд на протяжении минут 15 и оп пробка смотрю на масло 98. постоял 102 и всю дорогу выше 104 не поднимался хотя и тепленко было. утром было +7 + 9 и тепрература по пробкам была 107. ну его в попу этот термометр

  9. #699
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurec199 Посмотреть сообщение
    Другу в выходные поедим смотреть пассат Б6 с 1.8ТСИ (2009-2010г. в.)...
    Подскажите, померив компрессию, можно выявить масложор?
    Замер компрессии особо ничего не дает.Нагар на клапанах,присущий прямому впрыску,может не давать клапану полностью закрыться,компрессия будет ниже,но не из-за колец.При изношенных кольцах масло просачиваясь дает компрессию повышенную,или как у нового.Вот на разброс показаний по цилиндрам,если он более 1ед.обратить внимание стоит!Масложер можно проверить заглянув в цилиндры эндоскопом.Заодно если что, исключив маслосъемные колпачки,если есть масло в камере сгорания.И если нет следов масла на ножках клапанов,то МСК в норме.А при наличии масла в камере сгорания,повышенного нагара(это масло сгоревшее там),можно сделать вывод по по поводу колец.Или что они залегли.Тогда раскоксовыватель,если не поможет-то это кольца...Вобщем тут много можно писать на эту тему,чтоб при покупке не нае..али-обратитесь лучше в сервис,я все свои авто в Дексе проверял,они на этом специализируются,сами не пытайтесь.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  10. #700
    Любитель Аватар для yurec199
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    MSK-PZ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Замер компрессии особо ничего не дает.Нагар на клапанах,присущий прямому впрыску,может не давать клапану полностью закрыться,компрессия будет ниже,но не из-за колец.При изношенных кольцах масло просачиваясь дает компрессию повышенную,или как у нового.Вот на разброс показаний по цилиндрам,если он более 1ед.обратить внимание стоит!Масложер можно проверить заглянув в цилиндры эндоскопом.Заодно если что, исключив маслосъемные колпачки,если есть масло в камере сгорания.И если нет следов масла на ножках клапанов,то МСК в норме.А при наличии масла в камере сгорания,повышенного нагара(это масло сгоревшее там),можно сделать вывод по по поводу колец.Или что они залегли.Тогда раскоксовыватель,если не поможет-то это кольца...Вобщем тут много можно писать на эту тему,чтоб при покупке не нае..али-обратитесь лучше в сервис,я все свои авто в Дексе проверял,они на этом специализируются,сами не пытайтесь.
    Спасибо за ответ!
    Собственно сами и не собирались что-то делать) естественно погоним в сервис... Только куда гнать? к дилеру? или может кто знает сервис где полностью сделают диагностику (двиг, коробку, подвеску) + проверят толщину краски, за разумные деньги?
    чипанутый РЕВОй

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •