Страница 71 из 147 ПерваяПервая ... 2161697071727381121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #701
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    В личку скинул,а то подумают что реклама.Сам там все свои авто проверял,и Вам тоже советую.К официалам не суйтесь-они только комп подключат.Нет ошибок-до свидания.В цилиндры эндоскопом не полезут конечно.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  2. #702
    Любитель Аватар для yurec199
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    MSK-PZ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    В личку скинул,а то подумают что реклама.Сам там все свои авто проверял,и Вам тоже советую.К официалам не суйтесь-они только комп подключат.Нет ошибок-до свидания.В цилиндры эндоскопом не полезут конечно.
    Большое спасибо!))
    чипанутый РЕВОй

  3. #703
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurec199 Посмотреть сообщение
    Другу в выходные поедим смотреть пассат Б6 с 1.8ТСИ (2009-2010г. в.)...
    Подскажите, померив компрессию, можно выявить масложор?
    на какую цену расчитываете? интересно.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  4. #704
    Любитель Аватар для yurec199
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    MSK-PZ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    на какую цену расчитываете? интересно.
    ~ 800000р
    чипанутый РЕВОй

  5. #705
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurec199 Посмотреть сообщение
    ~ 800000р
    Нах... такое счастье. Что на новую Шкоду глаза не глядят? Новое - всегда новое! За эти барабульки можно с комплектацией поиграть.
    Подумаешь, 4 бабских ноги вверх? И за это переплачивать?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #706
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Нах... такое счастье. Что на новую Шкоду глаза не глядят? Новое - всегда новое! За эти барабульки можно с комплектацией поиграть.
    Подумаешь, 4 бабских ноги вверх? И за это переплачивать?
    да если 800 есть налом,то уж лучше 300 занять и взять новую!

  7. #707
    Ученик
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    МО, Наро-Фоминский р-он п. Калининец
    Авто
    Модель
    skoda octavia A5 NEW
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Народ тут много факторов играет. 1 кокой стиль езды 2 какое масло и тд. откатал 45000 км на shell доливал между ТО до 2 литров. Залил castrol расход масла снизился. удачи

  8. #708
    Профессионал Аватар для Джо
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж+Ambition+WR2+6АКПП
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Freddy Посмотреть сообщение
    Народ тут много факторов играет. 1 кокой стиль езды 2 какое масло и тд. откатал 45000 км на shell доливал между ТО до 2 литров. Залил castrol расход масла снизился. удачи
    +1

    Добавлю ещё пункт 3 - какого года выпуска двигло, ибо статистика говорит, что двс 12 года не имеет ярко выраженного потребления масла. У кого то вообще только минимальный естественный угар.

    Кстати, Freddy, у меня с завода ессно Кастрол с 504 допуском 5W30, пробег 5000, баклашку литровую, которую купил на долив, ещё не распечатывал. Тьфу*3. На 7500 хочу залить Шелл с 502 допуском и вязкостью 5W40, у масел 502 допуска моющие свойства лучше, по этому и менять нужно его чаще. Чистота залог здоровья )) Ну и , как уже говорил в теме про обкатку, пробег и моточасы, это не одно и тоже, ибо проехать по трассе 1000 км, это не то, что проехать 1000 км по городу.
    С какой вязкостью Шелл лили Вы?

    Да, про стиль езды, движок уже с 1500 оборотов имеет максимальный крутящий момент, а он не маленький, 250 Нм! По этому и тянет отлично, и вроде нефиг крутить его до 4 тыс оборотов и выше, хватает типа, но именно езда на маленьких оборотах, типа расход топлива меньше, да ещё при много часовых стояниях в пробках идут не на пользу двигателю, засираются свечи, нагар на поршнях, кольцах, клапанах, дроссельной заслонки... Это касается любого двигателя. Да ещё автомобили с акпп всё время стремятся повысить передачу, и тем самым опустить обороты, экология, экономия... А Экономия такая рано или поздно выйдет боком. Но каждый для себя решает как ездить, что лить и т.д.

  9. #709
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Стиль езды разный, 5 тыс. км тошнения в пробках, 5 тыс. полет по трассе (пару раз до 220 км/ч по спидометру). Поменял масло на 10 тыс.км, ни разу не подливал, скушал половину рифленой зоны на щупе.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #710
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi at
    Цвет
    None
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skvortsov Посмотреть сообщение
    А вот мои данные:
    пробег 0-7500 долил 200 гр. Shell (как посоветовал официальный дилер)
    7500 сменил масло на оригинал ваговский лонг лайф
    7500-13000 после замены уровень не изменился

    Движок 1.8 tsi, акпп 6. Езда в основном но пробкам московским и иногда за город. Особо зажигать не люблю, боюсь за автомат.
    История продолжилась.
    14 700 - делаю ТО у ОД со своим оригинальным маслом. После ТО масло полный щуп.
    15 300 - щуп на минимуме. начинаю доливать.
    16 400 - в итоге долито больше литра, еду к ОД на экспертизу.

    Сегодня случилась поездка к ОД на экспертизу и выяснилось, что был брак пробки сливной. Когда машину подняли вся пластиковая защита была в масле, но масло не капало на землю. Так же был момент когда после ТО 15К машина стояла две недели, пока я был в отпуске, и масло не ушло и лужи не было. Вот такие пироги. Сменили пластиковую защиту на новую, пробку тоже. Долили больше литра масла и отменили экспертизу. Буду продолжать следить за масложором.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •