В личку скинул,а то подумают что реклама.Сам там все свои авто проверял,и Вам тоже советую.К официалам не суйтесь-они только комп подключат.Нет ошибок-до свидания.В цилиндры эндоскопом не полезут конечно.
В личку скинул,а то подумают что реклама.Сам там все свои авто проверял,и Вам тоже советую.К официалам не суйтесь-они только комп подключат.Нет ошибок-до свидания.В цилиндры эндоскопом не полезут конечно.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Народ тут много факторов играет. 1 кокой стиль езды 2 какое масло и тд. откатал 45000 км на shell доливал между ТО до 2 литров. Залил castrol расход масла снизился. удачи
+1
Добавлю ещё пункт 3 - какого года выпуска двигло, ибо статистика говорит, что двс 12 года не имеет ярко выраженного потребления масла. У кого то вообще только минимальный естественный угар.
Кстати, Freddy, у меня с завода ессно Кастрол с 504 допуском 5W30, пробег 5000, баклашку литровую, которую купил на долив, ещё не распечатывал. Тьфу*3. На 7500 хочу залить Шелл с 502 допуском и вязкостью 5W40, у масел 502 допуска моющие свойства лучше, по этому и менять нужно его чаще. Чистота залог здоровья )) Ну и , как уже говорил в теме про обкатку, пробег и моточасы, это не одно и тоже, ибо проехать по трассе 1000 км, это не то, что проехать 1000 км по городу.
С какой вязкостью Шелл лили Вы?
Да, про стиль езды, движок уже с 1500 оборотов имеет максимальный крутящий момент, а он не маленький, 250 Нм! По этому и тянет отлично, и вроде нефиг крутить его до 4 тыс оборотов и выше, хватает типа, но именно езда на маленьких оборотах, типа расход топлива меньше, да ещё при много часовых стояниях в пробках идут не на пользу двигателю, засираются свечи, нагар на поршнях, кольцах, клапанах, дроссельной заслонки... Это касается любого двигателя. Да ещё автомобили с акпп всё время стремятся повысить передачу, и тем самым опустить обороты, экология, экономия... А Экономия такая рано или поздно выйдет боком. Но каждый для себя решает как ездить, что лить и т.д.
Стиль езды разный, 5 тыс. км тошнения в пробках, 5 тыс. полет по трассе (пару раз до 220 км/ч по спидометру). Поменял масло на 10 тыс.км, ни разу не подливал, скушал половину рифленой зоны на щупе.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
История продолжилась.
14 700 - делаю ТО у ОД со своим оригинальным маслом. После ТО масло полный щуп.
15 300 - щуп на минимуме. начинаю доливать.
16 400 - в итоге долито больше литра, еду к ОД на экспертизу.
Сегодня случилась поездка к ОД на экспертизу и выяснилось, что был брак пробки сливной. Когда машину подняли вся пластиковая защита была в масле, но масло не капало на землю. Так же был момент когда после ТО 15К машина стояла две недели, пока я был в отпуске, и масло не ушло и лужи не было. Вот такие пироги. Сменили пластиковую защиту на новую, пробку тоже. Долили больше литра масла и отменили экспертизу. Буду продолжать следить за масложором.