Страница 72 из 147 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #711
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skvortsov Посмотреть сообщение
    История продолжилась.


    Сегодня случилась поездка к ОД на экспертизу и выяснилось, что был брак пробки сливной. Когда машину подняли вся пластиковая защита была в масле, но масло не капало на землю.
    как всегда чудеса после посещения ОД.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  2. #712
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    да, теперь на замены масла ездить к ОД страшно...то пробку не так закрутят, то пожкапотное все маслома зальют...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #713
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    У отца недавно на Йоти так АСЦ отжег, так же криво закрутили пробку, а он удивился расходу масла, хорошо лампочка желтая масленка загоралась и доливал, потом уже не поленился, фонариком посетил сверху и увидел лужу масла на защите и вперед к ОД. Поэтому я всегда при ТО всех машин, не уезжаю, а стою рядом с машиной и смотрю, как делают работу.

  4. #714
    Ученик
    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    кострома
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебристо желт
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    1,8tsi пробег 14500, долил 100мл

  5. #715
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    У отца недавно на Йоти так АСЦ отжег, так же криво закрутили пробку, а он удивился расходу масла, хорошо лампочка желтая масленка загоралась и доливал, потом уже не поленился, фонариком посетил сверху и увидел лужу масла на защите и вперед к ОД. Поэтому я всегда при ТО всех машин, не уезжаю, а стою рядом с машиной и смотрю, как делают работу.
    Согласен на все 100%. В нашей стране ОД хоть и носят названия официального, до культуры "производства" им далеко. А то как они масло меняют вообще без комментариев..... откручивают пробку держут от силы пару минут... а если повезет минут 5 и уже заливают новое масло. Старое масло по сути даже не успевает вытечь полностью. Поэтому масло всегда меняю сам. Но на официальные ТО все равно езжу чтобы не потерять гарантию и сам присутствую при работах. У меня сейчас пробег 5000км. Вчера сам поменял масло. Все сам затянул своими руками и поэтому уверен на все 100%. А через 10 000км. поеду к ОД (как раз и будет 15000 км.). Поеду чисто ради гарантии. Я понимаю что кто-то просто не хочет парится сам заменой масла итд.... ну или просто нет такой возможности (нет гаража или другого места где это можно сделать). Но если есть возможность думаю такие вещи лучше делать самому.

  6. #716
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Как и писал ранее в1й день покупки уровень масла был немного выше середины рифленой зоны. Через 5000 км. он опустился до нижнего края рифленой зоны. А на холодном моторе вообще был в так называемой зоне "С" (стр. 177 мануала). То есть другими словами на холодном моторе был на минимуме. Не знаю сколько это в граммах но масло за 5тыс км. по сути опустилось до критического уровня. Ничего не стал покупать для доливки. Просто поменял масло. Сейчас на горячем моторе масло на максимуме. Вот теперь уже смогу объективно оценить сколько жрет масло. Тем более в книжке написано что якобы первые 5000км. расход масла может быть повышенным. Сейчас 5000 км. позади и можно будет реально судить о расходе. Стиль езды в основном спокойный. Не гонщик. Но иногда 1-2 раза в неделю кручу мотор до 5-6 тыс.....

  7. #717
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия а5 пакет 8
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 акп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Severslava98 Посмотреть сообщение
    За случай Евгении знаю,это 100% брак
    Приезжает парень на фольце постоянно на обслуживание,пробег у него 160 тыс
    Вот тебе и TSI и DSG7,не пугайте людей,на форумах тысячи владельцев,а проблемы с машинами у некоторых из тех 30% которые тупо кончают машины....
    Причем парень с фолика довольно молодой,в открытую признается что иногда жарит на ней)Нет на моей памяти проблем с DSG и TSI
    Сцепа кончилась у писателей которые с космичиским визгом уходят с перекрестков!И это не раз в день,это режим езды у людей такой,поверь...машину тупо кончают...признают это только не многие,зачем ныть что сцепа выгорела через 30 тыс а то и меньше)))Какая езда такой и ремонт!
    1-2% случаев брак!!!
    Вспоминаю исторю со свои знакомым, произошедшую лет пять назад. Покупает он значит ауди а4 свежую, только гарантия кончилась, пробег порядка 40 тыс. Автомобиль покупался и эксплуатировался в России. И во. Заезжает он на ТО, не помнюю к официалам или нет. И ему говорят , что на его коробке (не помню просто 6 или 7 ступенчатый автомат) воизбезание выхода ее из строя, не рекомендуется использовать спортивны и ручной режимы, да и педаль в пол давить не стоит.
    так вот к чему это я, не сообщая официально подобные факты покупателю изначально в буклете или инструкции к автомо производитель умалчивает важную для потребителя информацию. Спрашивается зачем нужен динамичныйавтомобиль, если быстро разгоняться на нем нельзя так как может привести к неисправности... До октавии была астра, покупал новой и отъездил 90 тыс. За это время машина побывала в ремонте 9 раз. По вашейлогике это моя вина
    коробка на 22000 - неправильно эксплуатировал (как говорили пасажиры хватит тошнить, давай быстрее)
    датчик абс на 35000 - видимо сам зимой заливал реагантами негерметично закрытые контакты (специально по жиже, по жиже)
    Катушка зажигания 46000 - даже не знаю что мог сделать для этого.
    вентилятор охлаждеия двс 55000 - отчасти возможно моя вина, радиатор был сильно забит грязью. Только вот о преодической очистке сего узла в инструкции не слова.
    Что то в подвеске 65000 - сам виноват, болезнь говорян, обычно меняют на 45000.
    Заслонка рециркуляции воздуха 70000 - видимо слишком часто фильтр менял, как и весь форум
    дерьмонтин на седенье начал трескаться 75000 - 80 кг веса это много для немецкого седенья ( проблема массовая, трескалось у всех в однои и том же месте
    Течь масла из под прокладки масленного радиатора 80000 - не могу придумать в чем виноват
    взрыв аккумулятора 90000 - только прошол ТО и на тебе. Видимо не стали проверять уровни в банках.
    Так вот, каждый выбирает себе машину по потребностям и характеристикам узазанным производителям, и винить чеъловека что он неправильно ездит это когдаединичные случаи отказов....а не болезни автомобилей которые не лечят.

  8. #718
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    А зачем лечить? )) Если они у всех есть - то так и будешь выбирать меньшее - из набора )) И покупать... покупать... покупать.... ))) Ушли в прошлое машины - которые реально могли пройти приличные пробеги без проблем ) Пришла - выгода производителя. Зачем делать хорошее - что б покупали редко?) Если б еще и цена пропорционально упала - тогда б можно было и стерпеть ))

  9. #719
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grosalex Посмотреть сообщение
    1,8tsi пробег 14500, долил 100мл
    лихо намотали! явно не в пробках стояли! думаю от того и расход такой замечательный!

  10. #720
    Любитель Аватар для ElsFighter
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г,Электросталь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Arctic Green metallic
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Как взял авто, масла было 1/2 между мин и макс. Пробег 5000 моргнула масленка, долил 1 литр. Ждем...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •