Страница 76 из 147 ПерваяПервая ... 2666747576777886126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #751
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T 6AК
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну износ относительно нового авто.т.е.при 5000км расход может быть один,при 30.000км другой,при 70.000км третий и т.д.не обязательно дожидаться 100.000км.
    просто кольца попались типа бракованные или как их назвать,т.к. Кому меняли поршневую всем помогло и масложор снизился на порядок.
    Не знаю в начале жрала много сейчас мало после 1-го ТО проехал 3000 км масло пока не доливал, хотя по своему двигателю сказать могу, что жрет он на 1000 км порядка 80 грамм.

  2. #752
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Никакого билета здесь нет. Все просто, валишь - доливаешь! Другого не бывает...если залит Кастрол (а с завода он у всех), у него температура вспышки очень низкая, масло угарает сильно, расход на нем ЕСТЬ и он БУДЕТ. Тем более на турбо моторе, но чем чаще гоняешь в красную зону, тем чаще будешь лить, так как масло кипит на стенках цилиндра во время вваливания, воспламеняется, угарает...если хочешь, можешь сменить на другое (например мотюль), у него температура вспышки 235, оно угарает меньше, но дилер этого не одобрит, что с мотором, будешь выбивать ремонт по гарантии через суд с нервотрепками. Мне так и сказали, лей хоть мочу, приедешь с поломкой, на ремонт не расчитывай без нервотрепки, а мы еще пометку поставим, что масло свое залил и это железный аргумент в отказе. Литра масла до 7500 тебе хватит, там поменяешь и еще литрячек купишь)
    Спасибо за разъяснения. К многим вещам на форуме прислушиваюсь и черпаю что то полезное и новое для себя. Честно говоря лично мне пофиг на тот расход масла который тут встречается у форумчан) Я всегда покупал масло на доливку и как правило оно без дела валялось в багажнике! за динамику и вваливание которое получаю сейчас, я с радость согласен долить от ТО до ТО этот литр доливочного масла и не париться! ну действительно что такое этот литрачок масла в течении года на доливку - сущий пустяк. ИМХО)

  3. #753
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Да. приятного мало. Но о каком износе можно говорить при пробеге в 6500 км? О расходе из-за износа думаю можно говорить только при пробегах за 100 тыс км. а то за 200 тыс. км при нормальной эксплуатации. В данном случае просто конструктивная особенность данного авто.
    Такая же хрень, жрет масло, но меня не парит. За 6000 км долил уже порядка 600 грамм. Осталось 350-400 грамм в канистре, думаю до 7500 хватит, а там сменю. Но то, что вообще не жрет масло, я не верю...считаю, что даже 2 литра на 10 тысяч это хрень...цена вопроса 1000 рублей раз в пол года...бред вообще...на сиги люди больше тратят и что такого? ну жрет и жрет, плевать...открыл, залил, закрыл и пошел спокойно домой и дальше вваливаешь, как хочешь...нашли проблему тоже мне.
    P.S. Залил где-то 800 км назад масла между рефленкой и максимумом (так как щуп показывает на косую масло, то беру вернхний край косой линии), за эти 800 км опустилось до верха рефленой зоны, это грамм 100-150...это что, расход? угарело, испарилось и прочее. Я просто статью прочитал про расход масла на турбомоторах и там пишут, что если ваш мотор как раз не жрет масло, при этом вы вваливаете, то запишитесь к психотерапевту...у вас галлюцинации.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #754
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснения. К многим вещам на форуме прислушиваюсь и черпаю что то полезное и новое для себя. Честно говоря лично мне пофиг на тот расход масла который тут встречается у форумчан) Я всегда покупал масло на доливку и как правило оно без дела валялось в багажнике! за динамику и вваливание которое получаю сейчас, я с радость согласен долить от ТО до ТО этот литр доливочного масла и не париться! ну действительно что такое этот литрачок масла в течении года на доливку - сущий пустяк. ИМХО)
    Ну и правильно...на БМВшные движки производитель допускает при активной езде расход литр на тысячу.Конструктивная особеность.У меня масло не жрет,а если бы и был расход литр-два на тысячу тоже бы не парился.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  5. #755
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Ну и правильно...на БМВшные движки производитель допускает при активной езде расход литр на тысячу.Конструктивная особеность.У меня масло не жрет,а если бы и был расход литр-два на тысячу тоже бы не парился.
    Что значит не жрет? ну не бывает такого...НЕ БЫ ВА ЕТ! даже атмо его жрет...точнее не жрет и есть угар масла. Не жрет это в твоем понятии не льешь от замены до замены? так я тебе скажу, я тоже могу залить по самое горлышко щупа и проеду эти 7500 км, только на этих 7500 загорится масленка...я лью, чтобы масло постоянно было в зоне А. Но чтобы оно ВООБЩЕ за 7500 км стояло как вкопанное...я не верю. Такого не может быть...значит накатываешь в месяц 100 км и те тошнишь 60-70 не крутя мотор даже до 4 тысяч.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #756
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    Паш, на самом деле заливать свое масло можно, и правильно говорят, что главное допуск соблюсти. Да, будет больше гемора при поломке, будет экспертиза. Это ровно как берут бензин из бака на проверку октанового числа. Возьмут и масло)))
    У одного типа на турбовой астре лопнул поршень. Брали бенз. В итоге лукойловский показал 95.1 или что-то в этом роде. Больше, чем 95й))) повезло. Ремонт за счет дилера. Я кстати через раз заливаю 98й и до сухого не довожу.
    Ну и как быть с теми, кто в межсервисный интервал сам меняет? Пломб нет, бери меняй, лей своё. Экспертиза будет в любом случае, если они захотят ее сделать.
    А толку от другого масла, если оно так же угарает? Мне дилер сказал вообще так: Лей масло то, которое тебе производитель рекомендует и не вы...вайся, есть гарантия, что полетит, сменим без базара...зальешь свое масло, будешь трепать нервы от любой поломки...мы тебе отметку поставим, что ты свое масло привез, с гарантии никто не снимет (нет такого понятия), а вот в ремонте откажем...и бегай потом по судам...комитетам по правам потребителей итп...у нас регламент и регламент это Кастрол. ТОЧКА! У нас есть люди которые залили мотюль...жрет она его точно так же. Кастрол ничем не хуже...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #757
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Что значит не жрет? ну не бывает такого...НЕ БЫ ВА ЕТ! даже атмо его жрет...точнее не жрет и есть угар масла. Не жрет это в твоем понятии не льешь от замены до замены? так я тебе скажу, я тоже могу залить по самое горлышко щупа и проеду эти 7500 км, только на этих 7500 загорится масленка...я лью, чтобы масло постоянно было в зоне А. Но чтобы оно ВООБЩЕ за 7500 км стояло как вкопанное...я не верю. Такого не может быть...значит накатываешь в месяц 100 км и те тошнишь 60-70 не крутя мотор даже до 4 тысяч.
    Ну да,конечно.За 10тыс.км.съела 300-350 гр.масла Кастрол 5W30.На ТО1 залили мне Шелл 5W40.На ТО 2 видимо тоже его зальют,так и буду его наверное заливать.А на счет расхода-это я конечно утрирую,300гр.вроде как не считается,по сравнению с теми страстями что тут пишут.Вобще считаю что литр от ТО до ТО это совсем не страшно.этот движек расходует масло.Другие тоже.Есть которые вобще не расходуют.Конструктивные особенности,заложеные инженерами.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  8. #758
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А толку от другого масла, если оно так же угарает? Мне дилер сказал вообще так: Лей масло то, которое тебе производитель рекомендует и не вы...вайся, есть гарантия, что полетит, сменим без базара...зальешь свое масло, будешь трепать нервы от любой поломки...мы тебе отметку поставим, что ты свое масло привез, с гарантии никто не снимет (нет такого понятия), а вот в ремонте откажем...и бегай потом по судам...комитетам по правам потребителей итп...у нас регламент и регламент это Кастрол. ТОЧКА! У нас есть люди которые залили мотюль...жрет она его точно так же. Кастрол ничем не хуже...
    Хуже Пашка,поверь....не утверждаю конечно,но прежде чем залить мотюль я пообщался и почитал что люди льют в авто в которых от 300сил и ездят так ,что мы просто пешком ходим)
    мотюль....разный....не только специфик,но и 300v и т.д.
    так что дело каждого кастрюлю даже желания не возникло залить,самое "угорающее" масло,кто бы что не говорил!
    за последние 7500км долил 250 мл мотюля,при том что я жарил по трассе так,что реально был готов долить хоть литр,а посмотрел уровень как вкопанный....я просто в шоке был.

  9. #759
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T 6AК
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    По трассе расхода и быть не может, так как обороты всегда находяться в пределах от 2500-4000 об/мин

  10. #760
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nepster Посмотреть сообщение
    По трассе расхода и быть не может, так как обороты всегда находяться в пределах от 2500-4000 об/мин
    У меня они были и 5000 и за 5000 и 6000 и не раз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •