Страница 77 из 147 ПерваяПервая ... 2767757677787987127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #761
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Хуже Пашка,поверь....не утверждаю конечно,но прежде чем залить мотюль я пообщался и почитал что люди льют в авто в которых от 300сил и ездят так ,что мы просто пешком ходим)
    мотюль....разный....не только специфик,но и 300v и т.д.
    так что дело каждого кастрюлю даже желания не возникло залить,самое "угорающее" масло,кто бы что не говорил!
    за последние 7500км долил 250 мл мотюля,при том что я жарил по трассе так,что реально был готов долить хоть литр,а посмотрел уровень как вкопанный....я просто в шоке был.
    Я просто нервотрепки с ОД не хочу Вов. Времени итак обычно не на что не хватате, а если еще и с ними потом по мелочам ругаться, чуть что случись и тратить свое время на письма в ФГР и прочие инстанции...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #762
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    ... Мне дилер сказал вообще так: Лей масло то, которое тебе производитель рекомендует и не вы...вайся, есть гарантия, что полетит, сменим без базара...зальешь свое масло, будешь трепать нервы от любой поломки...мы тебе отметку поставим, что ты свое масло привез, с гарантии никто не снимет (нет такого понятия), а вот в ремонте откажем...и бегай потом по судам...комитетам по правам потребителей итп...у нас регламент и регламент это Кастрол. ТОЧКА! У нас есть люди которые залили мотюль...жрет она его точно так же. Кастрол ничем не хуже...
    Я бы убежал от такого дилера без оглядки. Вас практически послали ... Такое впечатление, что не вы их услуги покупаете, а они доплачивают за приезд к ним.
    Нет никакой уверенности, что после их ремонта всё будет нормально, если изначально ставится акцент на необходимость что-либо доказывать.
    Специально спросил, когда машину на ТО привёз про расходники. Отметили, что материалы заказчика, но всё приёмщик при мне проверил на соответствие к применению. И целку на масле проверил, допуск посмотрел, код фильтров проверил, даже пробку сливную. Сказали, что если что не сошлось, то ставить не стали бы, попросили бы приобрести у них. Только и всего.
    На каком основании так называемый "дилер" требует от вас покупки расходника только одно определённого производителя и только у них - просто борзометр зашкаливает.
    В итоге на расходниках при первом ТО сэкономил до 2000 рэ.

    А Кастрол никуда не угорает. Проехал на нём ПЕРВЫЕ 15000 км ничего никуда не испарилось, не выгорело, не угорело ни на миллиметр. Всё это "высоко-научные" сказки. Звук работающего мотора был чуть грубоват что-ли.

    Если с маслосъёмом есть проблемы, то расход будет у любого бренда, только если масло в горячем состоянии погуще, то и расход станет чуть меньше.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #763
    Любитель
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение

    так что дело каждого кастрюлю даже желания не возникло залить,самое "угорающее" масло,кто бы что не говорил!

    за последние 7500км долил 250 мл мотюля,при том что я жарил по трассе так,что реально был готов долить хоть литр,а посмотрел уровень как вкопанный....я просто в шоке был.

    Ну, при описанной выше манере вождения надо просто масло лить соответствующее, из того же кастрола - что-нибудь из серии "эдж", масло специально для любителей отжечь. А так-то обычно все жалобы на большой расход по кастролу исходят от тех, кто пытается жать до отсечки на "магнатеке". А он для таких экзерсисов, увы, не подходит...

  4. #764
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Ну у меня кастрол "эдж" доливаю. Расход масла 100-150 гр. на 1000 км. пробега. движок не кручу.

  5. #765
    Ученик Аватар для alekseich
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8T DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    после замены проехал 2000 км, уровень с max упал до min, я так понимаю около литра съела, режим 60/40 город/траса. пробег 100000км

  6. #766
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alekseich Посмотреть сообщение
    после замены проехал 2000 км, уровень с max упал до min, я так понимаю около литра съела, режим 60/40 город/траса. пробег 100000км
    не..ну не литр...поменьше мл 700....
    ты ещё пиши как и что....а то с пробегом за 100.000км здесь никого-то и нет)

  7. #767
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alekseich Посмотреть сообщение
    после замены проехал 2000 км, уровень с max упал до min, я так понимаю около литра съела, режим 60/40 город/траса. пробег 100000км
    ну за такой пробег солидный расход. Даже для мотора с пробегом 100 000км. У меня пробег всего лишь 7000км. Расход тоже есть. На мой взгляд не маленькии. Шкода моя 5я машина. Все машины до этого были с атмосферными двигателями и практически не расходовали масло. Ну там 100-200 грам от замены до замены думаю нельзя считать расходом. Просто естественный угар. Хотя и такое бывало очень редко..... А на шкоде первые 1500-2000км. казалось что расхода вообще нет. Потом после обкатки начал ездить как обычно. в своем обычном режиме. Уровень за 5000км упал до минимума. По это причине поменял масло. Сейчас уже проехал около 2000 км после замены масла. Расход есть. Но какой понять пока не могу. Решил вот посмотреть расход. Сфоткал уровень на щупе и скинул счетчик дневного пробега на ноль. Дойдет до 1000км. посмотрю насколько упал уровень. Сейчас уже проехал 600км. Осталось проехать еще 400км. Потом посмотрим. Но похоже что расход стабилизировался и упал до минимума..... так как сначало с зоны "А" упал до отметки чуть выше середины рифленой зоны и за 600 км. там и стоит. Но так или иначе хоть и расход по большому счету не напрягает но как то не приятно и не привычно.

  8. #768
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    5500 проехал. Масло на 1мм выше минимума. Не знаю сколько там в миллилитрах. Пока расход в порядке.
    наверно 0.3 литра съела.

  9. #769
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    5500 проехал. Масло на 1мм выше минимума. Не знаю сколько там в миллилитрах. Пока расход в порядке.
    наверно 0.3 литра съела.
    Как бы подлить маслица надо бы...странно, что масленка не загорается, она горит по моему когда выше минимума миллиметра на 2...Я всегда держу масло на отметке макс (в зоне А так называемой), так как даже в мануале по моему написано, любите "отжечь", держите масло в зоне А. Я подливал когда на середине рефленой зоны было до максимума всегда, за 7000 км ушел на это дело литр, если бы ждал, когда загорится масленка, ушло бы наверное пол литра за этот пробег.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #770
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    ну за такой пробег солидный расход. Даже для мотора с пробегом 100 000км. У меня пробег всего лишь 7000км. Расход тоже есть. На мой взгляд не маленькии. Шкода моя 5я машина. Все машины до этого были с атмосферными двигателями и практически не расходовали масло. Ну там 100-200 грам от замены до замены думаю нельзя считать расходом. Просто естественный угар. Хотя и такое бывало очень редко..... А на шкоде первые 1500-2000км. казалось что расхода вообще нет. Потом после обкатки начал ездить как обычно. в своем обычном режиме. Уровень за 5000км упал до минимума. По это причине поменял масло. Сейчас уже проехал около 2000 км после замены масла. Расход есть. Но какой понять пока не могу. Решил вот посмотреть расход. Сфоткал уровень на щупе и скинул счетчик дневного пробега на ноль. Дойдет до 1000км. посмотрю насколько упал уровень. Сейчас уже проехал 600км. Осталось проехать еще 400км. Потом посмотрим. Но похоже что расход стабилизировался и упал до минимума..... так как сначало с зоны "А" упал до отметки чуть выше середины рифленой зоны и за 600 км. там и стоит. Но так или иначе хоть и расход по большому счету не напрягает но как то не приятно и не привычно.
    Есть мнение, что упав до середины рефленки, масложер уменьшается, типа движек сам подгоняет под это дело уровень и держит столько масла, сколько ему нужно. Но оп моему бред. Я лью до макс всегда, проверяю раз в 3-4 дня на одном и том же месте по мануалу (на горячую), за 7000 км литровая канистра улетела (сейчас уровень макс), до 2500 км масло тоже стояло как вкопанное, потом пошел жор...по моим подсчетам жрет в среднем 150 грамм на 1000 км...это значит что до 1 ТО у меня сожрала бы 2 литра...терпимо.
    В декабре сменю "угарающиц" кастрюль на мотюль...посмотрим, что изменится. Но мне кажетсям Мотюль вкуснее))) еще больше жрать его будет)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •