Страница 79 из 147 ПерваяПервая ... 2969777879808189129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #781
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Пробег 4000 км. масло не доливал, езда спокойная, несколько раз поднимал обороты до 5500 тыс.

  2. #782
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Угар еще сильно зависит от вязкости масла. У меня сильно угорало обкаточное(около 1 литра), но после замены на 7500 на 5w40 за следующие 7500 км не доливал ни грамма. В Балашихинской Богемии мастера в TSI всегда рекомендуют лить 5W40, хотя для желающих у них есть и 5W30.
    Судя по пассатовским и гольфовским форумам проблему с маслом решили еще в 2011 году, вот бы теперь решили проблему периодических вздрагиваний движка на холостых оборотах.

  3. #783
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    Угар еще сильно зависит от вязкости масла. У меня сильно угорало обкаточное(около 1 литра), но после замены на 7500 на 5w40 за следующие 7500 км не доливал ни грамма. В Балашихинской Богемии мастера в TSI всегда рекомендуют лить 5W40, хотя для желающих у них есть и 5W30.
    Судя по пассатовским и гольфовским форумам проблему с маслом решили еще в 2011 году, вот бы теперь решили проблему периодических вздрагиваний движка на холостых оборотах.
    лью по допуску 504-507 мотюль,а он 5W30.
    кстати он дороже чем 5w40.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  4. #784
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Купил шкоду два месяца назад пробег 5000 расход масла 200 г., активная езда по Москве.

  5. #785
    Гонщик Аватар для Octinental
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Europe
    Авто
    Модель
    1,6 OPTIMUM Tour 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    bse -1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    вот бы теперь решили проблему периодических вздрагиваний движка на холостых оборотах.
    я думал это удел атмосферных 1,6
    неужели 1,8турбо тоже потряхивает

  6. #786
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octinental Посмотреть сообщение
    я думал это удел атмосферных 1,6
    неужели 1,8турбо тоже потряхивает
    нет такого....только на холодную секунд 20.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  7. #787
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    вот бы теперь решили проблему периодических вздрагиваний движка на холостых оборотах.
    РЕВО у меня эту проблему решило, это было из-за обеднения смеси при простое на холостых, ради экологичности впрыск бензина осуществляется в стоке малыми порциям ии ногда его как бы не хватает, экология мать ее, вот и вздрагивает мотор. Чип же снимает этот "ошейник" от норм евро и вчера-сегодня после чипа у меня уже ничего не вздрагивает (тьфу тьфу тьфу), машина с нихов стала поэластичнее, как-то легче она с 1500 оборотов едет, чуть нажал и уже разгон, в стоке такого небыло + мне кажется мотор стал греться побыстрее, на ходу я имею ввиду, быстрее на рабочую температуру выходит, может просто показалось!По расходу, за 500 км съела около 70 грамм при активной езде, с максимума по щупу опустилось до середины между максимум и рефленкой, точнее сказать чуть выше середины ближе к максимуму...грамм 70 короче. Считаю нормой, но в декабер сменю на МотЫля, гляну, как у него с угаром.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #788
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    нет такого....только на холодную секунд 20.
    Вов, у всех есть (почитай пассат форум) а у тебя нет?...ты просто не замечаешь этого, она реально вздрагивает в стоке периодически, я тебе про это говорил еще почти сразу после покупки...вылечилось только чипом вчера. У тебяч стало быть нормы евро сняты) бензина впрыскивает сколько надо на холостых да?)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #789
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вов, у всех есть (почитай пассат форум) а у тебя нет?...ты просто не замечаешь этого, она реально вздрагивает в стоке периодически, я тебе про это говорил еще почти сразу после покупки...вылечилось только чипом вчера. У тебяч стало быть нормы евро сняты) бензина впрыскивает сколько надо на холостых да?)))
    если и есть,то я видимо не обращаю на это внимание.слабо наверное вздрагивает!

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  10. #790
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Она итак слабо вздрагивает, еле заметно
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •