Страница 83 из 147 ПерваяПервая ... 3373818283848593133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #821
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MozgON Посмотреть сообщение
    Вместо шприца, на будущее, рекомендую качающую головку от использованной бутылки жидкого мыла, удобно откачивать масло, например, в стакан.
    Или в траву отстреливать) Но за совет спасибо...очень полезный.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #822
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Стронглав, ну как с расходом масла?
    Кстати, у меня машина новая, 2700 пробега. Мерил масло раз в неделю. По замерам до 1500км не жрала вообще, а на 2600км ушло около 200гр масла. Так что это все плавает походу, расходы эти. Но я очень надеюсь, что у вас не будет жрать мотуль. И сам его лить собираюсь, но хочу статистики и ваших наблюдений на больших пробегах ))

  3. #823
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Стронглав, ну как с расходом масла?
    Кстати, у меня машина новая, 2700 пробега. Мерил масло раз в неделю. По замерам до 1500км не жрала вообще, а на 2600км ушло около 200гр масла. Так что это все плавает походу, расходы эти. Но я очень надеюсь, что у вас не будет жрать мотуль. И сам его лить собираюсь, но хочу статистики и ваших наблюдений на больших пробегах ))
    А что тебе пробеги.читай мои сообщения,у меня пробега поболе чем у строна.
    и где то я уже в этой ветке писал.....за 8000км первые съела мл 700 шелла заводского,перешел на мотюль с 8000 по 15800 съела 250мл мотюля. Вот проехал еще 3000км ничего не доливал.
    п.с. Приходиться из за тебя писать все повторно

  4. #824
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    175мл на 1000км,в общем-то не так уж и много......главное чтоб жор не прогрессировал.
    Это вообще не много. Это, как сказал один умный человек, она так дышит.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  5. #825
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Итого: за 10.000 пробэга долито 700гр. масла. Масло не менял. Менять теперь уж буду на ТО. Что щас рыпаться то уже.
    Уровень всегда держал строго по середине рифл. зоны. Считаю данный маслонюх вполне разумным, и не настраивающим, чтобы о нем вообще думать.

  6. #826
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Я уже спрашивал в другой теме, но там народ четко не ответил, может вы тут знаете точнее. Имеем щуп масляный на 1,8Т октаха А5ФЛ. Там гнутая зона, она делится на рифленую зону и интервалы сверху и снизу, каждый из них примерно равен половине рифленой зоны. Внимание, вопрос: сколько литров масла влезает во всю гнутую зону? И сколько влезает в рифленую зону(подозреваю, что половину от всей гнутой зоны)?
    И еще масло на щупе всегда с наклонной границей. Сейчас у меня верхняя граница на верхе рифленой зоны, а нижняя на середине рифленой зоны. Где объективное и реальное положение масла считать?

    Gauder, какое масло льете? Тоже мотуль?

    P.S. Читаю астраклуб с их турбами. Там нет таких явных косяков, как у 1,8ТSI, но там тоже поджирает на турбах. Правда не так много. Но с постоянством. Ну и я так понял, что это вообще лотерея и у них и у нас. Как повезет. Видимо значения масложора плавают. Обидно, что в 2012 году эту проблему не победили. Я читал про это ранее, перед покупкой октахи, и купил тачку только из-за надежды, что побороли. На деле оказалось не так. Ну да ладно.

  7. #827
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    В промежуток от мин до макс(считай вся гнутая зона) где то литр.
    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    P.S. Читаю астраклуб с их турбами. Там нет таких явных косяков, как у 1,8ТSI, но там тоже поджирает на турбах. Правда не так много. Но с постоянством. Ну и я так понял, что это вообще лотерея и у них и у нас. Как повезет. Видимо значения масложора плавают. Обидно, что в 2012 году эту проблему не победили. Я читал про это ранее, перед покупкой октахи, и купил тачку только из-за надежды, что побороли. На деле оказалось не так. Ну да ладно.
    да пойми ты наконец - потребление масла турбомотором - норма. Это малая плата за такое удовольствие. Прими как данность.
    ASSASSIN likes this.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  8. #828
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Я уже спрашивал в другой теме, но там народ четко не ответил, может вы тут знаете точнее. Имеем щуп масляный на 1,8Т октаха А5ФЛ. Там гнутая зона, она делится на рифленую зону и интервалы сверху и снизу, каждый из них примерно равен половине рифленой зоны. Внимание, вопрос: сколько литров масла влезает во всю гнутую зону? И сколько влезает в рифленую зону(подозреваю, что половину от всей гнутой зоны)?
    И еще масло на щупе всегда с наклонной границей. Сейчас у меня верхняя граница на верхе рифленой зоны, а нижняя на середине рифленой зоны. Где объективное и реальное положение масла считать?

    Gauder, какое масло льете? Тоже мотуль?

    P.S. Читаю астраклуб с их турбами. Там нет таких явных косяков, как у 1,8ТSI, но там тоже поджирает на турбах. Правда не так много. Но с постоянством. Ну и я так понял, что это вообще лотерея и у них и у нас. Как повезет. Видимо значения масложора плавают. Обидно, что в 2012 году эту проблему не победили. Я читал про это ранее, перед покупкой октахи, и купил тачку только из-за надежды, что побороли. На деле оказалось не так. Ну да ладно.
    Между мин (нижний изгиб) и макс (верхний) около 700 грамм масла. Масло я лью Мотыль, угара не замечено пока...(проехал 1200 км на нем), По наклону масла на щупе, бери середину между границами, так объективнее всего.
    Деня likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #829
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Так... Литр, семьсот грамм ))
    Буду доливать, промерию поточнее.

    Визир, я понял уже давно, что турбы кушают масло. И вообще атмосферники кушают тоже. Просто у многих это "кушают" происходит практически незаметно от ТО до ТО. В том числе и на октавиях 1,4ТSI. Вот что обидно то! Турба жрет, но у нас на 1,8Т еще и конструкция двигателя косячная, как я понял на этом форуме. И с 2012 года это нефига не исправили.
    Кстати, если вся гнутая зона реально 700 грамм масла, то у меня отожрала не 170-180гр на тысячу, а на треть меньше, то есть около 100-120гр. Это уже лучше.
    А вообще, конечно, объективнее всего запастись маслом, и заливать по мере появления масленки желтой, а в конце года просуммировать сколько залил(ну там лить, например, стаканчиками пластиковыми по 200гр). И будет видно сразу с пересчетом на бабки )

    Визир, я уже понял все давно. Просто мысли вслух ))

  10. #830
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Ну до желтой масленки ездить не обязательно)).
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •