Страница 84 из 147 ПерваяПервая ... 3474828384858694134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #831
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Мы скоро потеряем кое-кого!

  2. #832
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Так... Литр, семьсот грамм ))
    Буду доливать, промерию поточнее.

    Визир, я понял уже давно, что турбы кушают масло. И вообще атмосферники кушают тоже. Просто у многих это "кушают" происходит практически незаметно от ТО до ТО. В том числе и на октавиях 1,4ТSI. Вот что обидно то! Турба жрет, но у нас на 1,8Т еще и конструкция двигателя косячная, как я понял на этом форуме. И с 2012 года это нефига не исправили.
    Кстати, если вся гнутая зона реально 700 грамм масла, то у меня отожрала не 170-180гр на тысячу, а на треть меньше, то есть около 100-120гр. Это уже лучше.
    А вообще, конечно, объективнее всего запастись маслом, и заливать по мере появления масленки желтой, а в конце года просуммировать сколько залил(ну там лить, например, стаканчиками пластиковыми по 200гр). И будет видно сразу с пересчетом на бабки )

    Визир, я уже понял все давно. Просто мысли вслух ))
    да лучше не доводи до жёлтой маслёнки. и не парь мозг сколько влезет от минимума до максимума на щупе....ТЕБЕ ЭТО НАДО?
    просто возьми за правило залезть и померить уровень масла 1 раз в 1000км пробега.
    и не высчитывай сейчас,а просто езди и мозг не парь!
    я вот 3000км первые проехал уровень был в середине рифлёной зоны,долил 300мл,затем ещё 3000км откатал,опять на середине рифлёной был уровень,ещё 300мл долил....и так далее.
    это куда проще чем каждую 1000км по соточке масла цедить,отписываться здесь....о каком то расходе.
    проедь 5000км померяй-долей сколько требуется и тогда можно объективно понять сколько ест на 1000км у тебя.
    п.с. уровень всё же я считаю по верхнему скосу на щупе,просто чтоб не перелить масло,это тоже вредно.

  3. #833
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Мы скоро потеряем кое-кого!
    Не потеряете. Если вы про астру )
    Туриер хорош, конечно, у астры J, но там с движками та же проблема. А в остальном мне октаха больше нравится чем астра.

    Так, народ, просто мысли вслух, из области фантастики. Технически реально поставить на А5 с гидротрансформаторной АКПП вместо 1,8Т новый 1,4Т(122 лошади)? Не собираюсь такой фигней заниматься, просто интересно ))

  4. #834
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Не потеряете. Если вы про астру )
    Туриер хорош, конечно, у астры J, но там с движками та же проблема. А в остальном мне октаха больше нравится чем астра.

    Так, народ, просто мысли вслух, из области фантастики. Технически реально поставить на А5 с гидротрансформаторной АКПП вместо 1,8Т новый 1,4Т(122 лошади)? Не собираюсь такой фигней заниматься, просто интересно ))
    Все возможно были бы деньги!

  5. #835
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Любой каприз за ваши деньги(с).
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  6. #836
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    В промежуток от мин до макс(считай вся гнутая зона) где то литр.

    да пойми ты наконец - потребление масла турбомотором - норма. Это малая плата за такое удовольствие. Прими как данность.
    Извините, а можно указать, где эта пасть, в которую масло литрами улетает?
    Да на 1,4 ничего не уходит, если ездишь без экстрима. Мне на ТО как плюхнули по самую верхнюю кромку, так на месте и стоит (несколько раз через 10 минут после остановки). При исправной поршневой маслу уходить некуда, если только не колпачки клапанов. А так, конечно колечки. Как это связывается с турбиной понять не в состоянии.

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Я уже спрашивал в другой теме, но там народ четко не ответил, может вы тут знаете точнее. Имеем щуп масляный на 1,8Т октаха А5ФЛ. ...
    Смотри в инструкции, там написано нормально:
    От нижнего до верхнего зига- ровно литр.
    От верхнего зига до начала рифлёнки - доливать производитель не рекомендует.
    Рифлёнка - зона "норма" (посмотрел и.... не забыл проверить ещё раз потом)
    От нижнего края рифлёнки до нижнего зига - беги в магазин, пока не поздно (проверь мотор, вдруг пронесло... и он 1,4 CAXA ).
    Нижний зиг - глуши мотор....

    Объём каждой зоны вычисляется пропорцией по длине.
    Если на горизонтальной поверхности уровень всё-таки по щупу по диагонали, то смотри середину скоса. (я бы вставляя его просто повернул на 90 градусов).

    Проверка:
    Если в мотор 1,4 залить 3,6 литра масла, то его уровень по щупу окажется как раз на максимуме. Залил в свой мотор 3,1 литра масла, по щупу после отстоя получилось ровно середина.
    Думаю, что в 1,8 - это верхний зиг по щупу для 4,5 литров (или сколько там...).
    Последний раз редактировалось Деня; 17.12.2012 в 15:15.
    Leon*75 and thunderbeat like this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #837
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Извините, а можно указать, где эта пасть, в которую масло литрами улетает?
    http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/oil
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  8. #838
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Статья нормальная.
    Всё очень правильно написано про нештатный расход масла.
    А вот про т.н. штатный расход чёткости маловато.
    Сначала про характерные места применимые как к атмосфорным, так и к турбо:
    - Со стенок цилиндров - это понятно, но это не 0,5 на 1000 км.
    - Вентиляция картера - это тоже нормально, но не 0,5 на 1000 км.

    А вот теперь про турбо:
    - Не знаю как у других, а у меня масло идущее на смазку вала "турбокомпрессора" возвращается обратно с систему (пока уплотнительные колечки на валу турбины не умерли). Есть варианты, когда на валу турбины стоят уплотнительные кольца по типу поршневых - там расходмасла на турбину будет, т.к. невозможно выполнить такое соединение плотно. У нас в турбине вроде использован какой-то другой материал (могу быть не прав). Но даже при этом почему-то на моторе 1,4 расхода как такового нет , а 1,8 он плавающий от никакого до бесконечности!

    Другими словами такой расход при среднестатистической нагрузке на мотор не может быть нормальным.
    Посудите сами. Ездите вы в среднем при частоте 1500 - 2000 об. Разгоняетесь максимум до 5000 об и то не продолжительно, а пиково пока скорость до 70 - 80 км/ч не дойдёт. И при этом масло уходит литрами.
    Что тогда будет, если мотор нагрузить по максимуму с полной загрузкой и в горы?

    Этот пункт в мануале - отмаза для ОД. Производитель ведь масложор признаёт и ремонт проводит.
    Просто за такие ремонты в карман ОД мало что перепадает, а мощности мастерской заняты.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #839
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Посудите сами. Ездите вы в среднем при частоте 1500 - 2000 об. Разгоняетесь максимум до 5000 об и то не продолжительно, а пиково пока скорость до 70 - 80 км/ч не дойдёт. И при этом масло уходит литрами.
    Что тогда будет, если мотор нагрузить по максимуму с полной загрузкой и в горы?
    тоже так думал до поры до времени...пока с юга не ехал 200км/ч и выше.....не долго....скажем раз 10 разгонялся до 200км/ч,а это на 5ой передаче как раз под красную зону в 6000об/мин.
    и вот по приезду не долил ни капли.
    а вот при нынешних морозах и "тошнении" по стоящей Москве подозреваю после Н.Г. залезу и грамм 300 плесну.
    вот и где логика?.....а логика в том,что видимо на околохолостых оборотах турбина на себя берёт масло,медленно но верно,но берет..с учётом тошнения изо дня в день,под нагрузкой крутится так,как и должна крутится.

  10. #840
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ...
    на околохолостых оборотах турбина на себя берёт масло,медленно но верно,но берет..с учётом тошнения изо дня в день,под нагрузкой крутится так,как и должна крутится.
    Под нагрузкой на"околохолостых" оборотах масло скорее будет уходить как раз не через турбину, а через кольца поршней. Особенно когда юбки будут стучать по стенкам цилиндров (в народе такое явление называют почемуто "стучание пальцев" только непонятно каких). Плюс ещё косяк поршней 1,8, кольца которых на многих моторах так и не притираются толком по форме цилидров.

    Дык это вроди и есть - неисправность поршневой, лечится модификацией. Если не лечить - перейдёт в хроническое заболевание, а там как карта ляжет... Но жор не прекратится сам по себе, это однозначно.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •