Страница 92 из 147 ПерваяПервая ... 42829091929394102142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #911
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    7500 - оптимальный пробег для замены, это равноудаленная точка между ТО, да и в городе к 8000 пакет присадок в масле уже срабатывается.

    Сегодня был у официалов, с их слов пришла бумага, что теперь 502 допуск самый айс для нашего двигателя. Залили 0-40, по умолчанию всем льют 5-40.
    Так информация о том что 502й допуск самое для нас об этом написано в мануале... я вроде не раз об этом писал в этом форуме. Так же писал официальное письмо где мне совершенно официально ответили что для России VW 502. Сам залил себе Mobil 1 0W40. Отличное масло.

  2. #912
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Так информация о том что 502й допуск самое для нас об этом написано в мануале... я вроде не раз об этом писал в этом форуме. Так же писал официальное письмо где мне совершенно официально ответили что для России VW 502. Сам залил себе Mobil 1 0W40. Отличное масло.
    В мануале и 504 допуск указан емнип, дилеры его и заливали. Сейчас переходят на 502.

  3. #913
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    В мануале и 504 допуск указан емнип, дилеры его и заливали. Сейчас переходят на 502.
    Открой страницу 219. Там черным по белому и по Русск. написано " Спецификация и заправочный объем (в литрах) для автомобилей с фиксированным меж сервисными интервалами" 1.8 TSI и на все другие моторы указано VW 502. В России у всех машин фиксированный меж сервисный интервал. Тоесть каждые 15 000 км. Соответственно VW502.

  4. #914
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Посмотрел. Ты прав.
    Но тем не менее, дилеры заливали 504 допуск, теперь будут 502.

  5. #915
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Ты прав.
    Но тем не менее, дилеры заливали 504 допуск, теперь будут 502.
    Да. Верно. Но что самое интересное мнение дилера менялось от города к городу и от одного дилера к другому. По работе приходится частенько ездить в разные города России и если выпадал случай просто ради интереса заглядывал в салоны. Одни говорили 504й а некоторые 502. Короче не ломаю себе голову. Эта машина у меня 5я по счету. На все предыдущие машины лил Mobil 1 0W40. В Шкоду тоже его залил. Оно соответствует VW 502. Но масло всегда менял каждые 10000 км. На шкоде тоже планирую так же.

  6. #916
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Эта машина у меня 5я по счету.
    Новичек значит )) Я уже где то 13-15-ую размениваю.


    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Но масло всегда менял каждые 10000 км. На шкоде тоже планирую так же.
    10 000 не логичная цифра, т.к. через 5 т.км опять менять масло на ТО. В итоге выходит, что одно масло успевает сильно состариться, а второе наоборот не отрабатывает свой ресурс. При этом денег тратится одинаково. 7500 в данном случае будет оптимальнее.

    Хотя если ты собираешься полное ТО проходить каждые 10 000, вместо 15, то это вполне себе неплохой вариант.
    Последний раз редактировалось dimms; 21.12.2012 в 20:58.

  7. #917
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Получается, что теперь дилеры будут заливать 0W40 вместо 5W30? На зиму конечно логичнее, а вот не окажется ли летом это масло слишком жидким и не будет ли разрыва масленой пленки на высоких оборотах?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #918
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Получается, что теперь дилеры будут заливать 0W40 вместо 5W30? На зиму конечно логичнее, а вот не окажется ли летом это масло слишком жидким и не будет ли разрыва масленой пленки на высоких оборотах?
    Паш не ссы, всё норм. На субике юзал мобил 0w-40, всё норм. А там отсечка в 7500! Я больше скажу, жёр может пропасть, на мотюле подъедало а на мобиле нет. Но это не означает что мотюл плох!
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  9. #919
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Паш не ссы, всё норм. На субике юзал мобил 0w-40, всё норм. А там отсечка в 7500! Я больше скажу, жёр может пропасть, на мотюле подъедало а на мобиле нет. Но это не означает что мотюл плох!
    Я то не ссу, я просто думаю, что у Мотыля нет такого масла с таким допуском и характеристиками...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #920
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Да бес с ним, этим Мотылём. Не панацея. Мне вообще интересно, какой-нить автопроизводитель этот Мотыль заливает на конвейере?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •