Страница 93 из 147 ПерваяПервая ... 43839192939495103143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #921
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    10 000 не логичная цифра, т.к. через 5 т.км опять менять масло на ТО. В итоге выходит, что одно масло успевает сильно состариться, а второе наоборот не отрабатывает свой ресурс. При этом денег тратится одинаково. 7500 в данном случае будет оптимальнее.
    Хотя если ты собираешься полное ТО проходить каждые 10 000, вместо 15, то это вполне себе неплохой вариант.
    ТО можно пройти и без замены масла, а масло поменять отдельно от ТО, по крайней мере у Сургутского дилера я так делаю, замена масла каждые 10т.км, ТО - каждые 15.

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Получается, что теперь дилеры будут заливать 0W40 вместо 5W30? На зиму конечно логичнее, а вот не окажется ли летом это масло слишком жидким и не будет ли разрыва масленой пленки на высоких оборотах?
    Как это 0-40 будет жиже 5-30, если высокотемпературная вязкость у него выше? Например, при 100градусах, Кастрол Эдж 5-30 - 12, Кастрол Эдж 0-40 - 13,5.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #922
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ТО можно пройти и без замены масла, а масло поменять отдельно от ТО, по крайней мере у Сургутского дилера я так делаю, замена масла каждые 10т.км, ТО - каждые 15.



    Как это 0-40 будет жиже 5-30, если высокотемпературная вязкость у него выше? Например, при 100градусах, Кастрол Эдж 5-30 - 12, Кастрол Эдж 0-40 - 13,5.
    если верить таблице в тырнете,у 0 минусовой порог ниже,чем у 5.строн видимо и считает что 0 жиже 5,я так же считаю,по крайней мере это логично.

  3. #923
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да бес с ним, этим Мотылём. Не панацея. Мне вообще интересно, какой-нить автопроизводитель этот Мотыль заливает на конвейере?
    Тока Брабус, но это не производитель.

  4. #924
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    если верить таблице в тырнете,у 0 минусовой порог ниже,чем у 5.строн видимо и считает что 0 жиже 5,я так же считаю,по крайней мере это логично.
    Зачем какие-то обобщенно-усредненные таблицы, когда есть конкретные характеристики конкретного масла?
    Открою вам "секрет" 0-40 жиже 5-30 на морозе, и гуще в прогретом моторе.
    Деня likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #925
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Зачем какие-то обобщенно-усредненные таблицы, когда есть конкретные характеристики конкретного масла?
    Открою вам "секрет" 0-40 жиже 5-30 на морозе, и гуще в прогретом моторе.
    Таблица вполне конкретная.по вязкости масел при разных температурах.в любом поисковике есть.

  6. #926
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Таблица вполне конкретная.по вязкости масел при разных температурах.в любом поисковике есть.
    Если верить этим таблицам, то получается, что масла 0w40 вообще не существует, а автомобилям, для которых производителем предписано масло высокотемпературной вязкостью 20 или 30 в жару вообще ездить нельзя. Хрень устаревшая эти таблицы.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #927
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Если верить этим таблицам, то получается, что масла 0w40 вообще не существует, а автомобилям, для которых производителем предписано масло высокотемпературной вязкостью 20 или 30 в жару вообще ездить нельзя. Хрень устаревшая эти таблицы.
    Почему же хрень.там черным по белому написано,что если в масле присутствует две цифры-значит масло всесезонное типа 5w30,10w30 и т.д.

  8. #928
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Получается, что теперь дилеры будут заливать 0W40 вместо 5W30? На зиму конечно логичнее, а вот не окажется ли летом это масло слишком жидким и не будет ли разрыва масленой пленки на высоких оборотах?
    На высоких оборотах масло с индексом "40" зачищает мотор гораздо лучше чем "30". Феррари например вообще заливает масло с индексом 20W60. При температурах ниже 10-15 градусов движок с таким маслом наверно сложно будет завести.... но кто будет заводить феррари при минусовой темературе? У таких людей есть другие машины на этот случай. Теоретически чем выше вторая цифра тем масло гуще и лучше масляная пленка при высоких температурах и лучше смазывает мотор при высоких оборотах. Но на наши моторы лучше не заливать масло со второй цифрой более 40. Просто наши моторы не рассчитаны на такие "густые" масла и прокачеваемость его при высоких оборотах будет хуже из-за "узких" проходов для такого масла в двигателе. Масляному насосу надо будет тратить больше усилии на прокачку такого масла (соответственно и мотору тяжелее работать). И вместо того чтобы получить лучшую смазку получим обратный эффект. Мотор будет хуже "ехать" и сильнее изнашиваться. А 0W40 самое то. Оно лучше при минусовых температурах и лучше при высоких температурах. Просто производители больше всего рекомендуют 5W30 или 0W30 больше из-за экологии и экономии топлива. Просто оно "жиже" при высоких температурах чем 0(5)W40 и соответственно мотор меньше "кушает" топливо и меньше выбросов в атмосферу. Возможно и прет чуть лучше..... Порш рекомендует на свои моторы 0W40. В мануале ФФ2 (когда то ездил на ФФ2) написано что надо лить 5W30 или 0W30. Но также написано что при жарком климате предпочтительнее 5(0)W40. Это по сути еще доказательство моих слов. И еще на многих канистрах масел с индексом 5(0)W30 написано что типо экономит топливо..... а на 5(0)W40 такое обычно не пишут:)
    Последний раз редактировалось SRM; 22.12.2012 в 18:21.

  9. #929
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Почему же хрень.там черным по белому написано,что если в масле присутствует две цифры-значит масло всесезонное типа 5w30,10w30 и т.д.
    Ну так посмотри, какой верхний предел температуры использования этих масел по этим таблицам.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #930
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Тока Брабус, но это не производитель.
    Ну наверно надо делать соответствующие выводы и молиться всё-таки другим богам...
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •