Страница 94 из 147 ПерваяПервая ... 44849293949596104144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #931
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ну так посмотри, какой верхний предел температуры использования этих масел по этим таблицам.
    Я уже давным давно все просмотрел,к чему этот мега умный вопрос?
    чтоб я ссылку тебе сбросил на эти таблицы?
    п.с.бред....
    для тебя открытие будет что масло 0w 40 существует?...думаю вряд ли

  2. #932
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    если верить таблице в тырнете,у 0 минусовой порог ниже,чем у 5.строн видимо и считает что 0 жиже 5,я так же считаю,по крайней мере это логично.
    Практически верно, только смысл не в том, какое масло жиже, а в том, что речь идёт о возможности запуска мотора с таким маслом при низкой температуре соответствующей категории.
    Ведь и 10w-40 при минус 40 будет работать. Только перед запуском надо будет картер греть.

    Т.е. когда производитель пишет, что масло 0w можно использовать при температуре минус 38,5 - это значит,что его вязкость будет такова при такой температуре, что позволит запустить мотор штатным способом, без вспомогательных средств.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #933
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    На высоких оборотах масло с индексом "40" зачищает мотор гораздо лучше чем "30". Феррари например вообще заливает масло с индексом 20W60. При температурах ниже 10-15 градусов движок с таким маслом наверно сложно будет завести.... но кто будет заводить феррари при минусовой темературе? У таких людей есть другие машины на этот случай. Теоретически чем выше вторая цифра тем масло гуще и лучше масляная пленка при высоких температурах и лучше смазывает мотор при высоких оборотах. Но на наши моторы лучше не заливать масло со второй цифрой более 40. Просто наши моторы не рассчитаны на такие "густые" масла и прокачеваемость его при высоких оборотах будет хуже из-за "узких" проходов для такого масла в двигателе. Масляному насосу надо будет тратить больше усилии на прокачку такого масла (соответственно и мотору тяжелее работать). И вместо того чтобы получить лучшую смазку получим обратный эффект. Мотор будет хуже "ехать" и сильнее изнашиваться. А 0W40 самое то. Оно лучше при минусовых температурах и лучше при высоких температурах. Просто производители больше всего рекомендуют 5W30 или 0W30 больше из-за экологии и экономии топлива. Просто оно "жиже" при высоких температурах чем 0(5)W40 и соответственно мотор меньше "кушает" топливо и меньше выбросов в атмосферу. Возможно и прет чуть лучше..... Порш рекомендует на свои моторы 0W40. В мануале ФФ2 (когда то ездил на ФФ2) написано что надо лить 5W30 или 0W30. Но также написано что при жарком климате предпочтительнее 5(0)W40. Это по сути еще доказательство моих слов. И еще на многих канистрах масел с индексом 5(0)W30 написано что типо экономит топливо..... а на 5(0)W40 такое обычно не пишут:)
    Согласен с тобой полностью. Все ты правильно "глаголишь", я вот и думаю, может перейти на 0W40 ибо у нас зимой очень холодно а летом наоборот, жара за 30 давит...из крайности в краность. Летом машина не едет из-за жары, зимой не едет из-за холода...получается, что покататься с ветерком можно только весной (когда жижа на дороге и вечная грязь) и осенью (когда тоже самое)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #934
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Хе-хе, а некоторые уже перешли на 0-ку (0w40).

  5. #935
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я уже давным давно все просмотрел,к чему этот мега умный вопрос?
    чтоб я ссылку тебе сбросил на эти таблицы?
    п.с.бред....
    для тебя открытие будет что масло 0w 40 существует?...думаю вряд ли
    Видно плохо смотрел, если для тебя выглядит логичным что сороковка жиже тридцатки в прогретом моторе в жару. А на 0w40 я сейчас езжу.

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    На высоких оборотах масло с индексом "40" зачищает мотор гораздо лучше чем "30". Феррари например вообще заливает масло с индексом 20W60. При температурах ниже 10-15 градусов движок с таким маслом наверно сложно будет завести.... но кто будет заводить феррари при минусовой темературе? У таких людей есть другие машины на этот случай. Теоретически чем выше вторая цифра тем масло гуще и лучше масляная пленка при высоких температурах и лучше смазывает мотор при высоких оборотах. Но на наши моторы лучше не заливать масло со второй цифрой более 40. Просто наши моторы не рассчитаны на такие "густые" масла и прокачеваемость его при высоких оборотах будет хуже из-за "узких" проходов для такого масла в двигателе. Масляному насосу надо будет тратить больше усилии на прокачку такого масла (соответственно и мотору тяжелее работать). И вместо того чтобы получить лучшую смазку получим обратный эффект. Мотор будет хуже "ехать" и сильнее изнашиваться. А 0W40 самое то. Оно лучше при минусовых температурах и лучше при высоких температурах. Просто производители больше всего рекомендуют 5W30 или 0W30 больше из-за экологии и экономии топлива. Просто оно "жиже" при высоких температурах чем 0(5)W40 и соответственно мотор меньше "кушает" топливо и меньше выбросов в атмосферу. Возможно и прет чуть лучше..... Порш рекомендует на свои моторы 0W40. В мануале ФФ2 (когда то ездил на ФФ2) написано что надо лить 5W30 или 0W30. Но также написано что при жарком климате предпочтительнее 5(0)W40. Это по сути еще доказательство моих слов. И еще на многих канистрах масел с индексом 5(0)W30 написано что типо экономит топливо..... а на 5(0)W40 такое обычно не пишут:)
    В целом верно, но есть кое-какие неточности. Мотор изначально расчитывается на масло определенной горячей вязкости, соответственно - толщину масляной пленки. И двигатель всегда работает с расчетной толщиной этой пленки. При прогреве мотор работает с повышенной нагрузкой не от того, что масляному насосу тяжелее прокачивать густое масло, а именно из-за толстой масляной пленки, приводящей к большим механическим потерям, и от этой повышенной нагрузки двигатель быстро нагревается, и будет нагреваться до тех пор, пока вязкость масла и толщина пленки не станет равна расчетной. То есть, заливая масло большей вязкости, чем предписано производителем, вы сдвигаете температуру внутренних деталей двигателя выше. Как это отразится на двигателе, одному богу известно, какие-то моторы переносят без проблем, какие-то выходят из строя, ведь при увеличении температуры меняются и зазоры в самом двигателе.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #936
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Видно плохо смотрел, если для тебя выглядит логичным что сороковка жиже тридцатки в прогретом моторе в жару. А на 0w40 я сейчас езжу.
    .
    вот,чтобы наглядно говорить
    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...nfo%2FSAE2.jpg
    жиже,не жиже-смысл демагогии?....есть всесезонное масло,на котором почти все сейчас ездят и .
    но с тобой что-то обсуждать....ты ж самый умный наверное?

  7. #937
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Хе-хе, а некоторые уже перешли на 0-ку (0w40).
    Если было бы масло с индексом "-5W", то уверен, они бы его залили. Страх перед морозами убивает рассудок. Может и антифриз стоит перед зимой до минус 75 забодяжить

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    .... То есть, заливая масло большей вязкости, чем предписано производителем, вы сдвигаете температуру внутренних деталей двигателя выше. Как это отразится на двигателе, одному богу известно, какие-то моторы переносят без проблем, какие-то выходят из строя, ведь при увеличении температуры меняются и зазоры в самом двигателе.
    Что-то в этом есть. Но не в случае с TSI, как мне кажется. У 90% моторы в основном работают в зоне низких оборотов до 3000 максимум. При таких нагрузках сильной разницы между 30-кой и 40-кой не возникнет.
    Другое дело если мотор длительное время пыхтит от 5000 до 6000. Тогда можно говорить о таких тонкостях, как потери на густое масло, перегревы, и т.д.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #938
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    В первом твоем абзаце глупость.

  9. #939
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вот,чтобы наглядно говорить
    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...nfo%2FSAE2.jpg
    жиже,не жиже-смысл демагогии?....есть всесезонное масло,на котором почти все сейчас ездят и .
    Так а кто эту демагогию развел своими бессмысленными постами? Или ты пишешь, лишь бы что-нибудь написать? Где ты в этой таблице увидел, что сороковка менее подходит для эксплуатации при жаркой погоде, чем тридцадка? По этой таблице на 5-30 можно ездить только до 30градусов цельсия, хотя это масло всесезонное, о чем я и писал выше, почему и сделал вывод, что эта таблица - хрень, а из того что там половина масел не всесезонные, которые сейчас не найдешь, сделал вывод, что хрень устаревшая.
    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ...ты ж самый умный наверное?
    Нет конечно, но кое-что знаю, и пишу только то, что знаю.
    dimms likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #940
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Что-то в этом есть. Но не в случае с TSI, как мне кажется. У 90% моторы в основном работают в зоне низких оборотов до 3000 максимум. При таких нагрузках сильной разницы между 30-кой и 40-кой не возникнет.
    Другое дело если мотор длительное время пыхтит от 5000 до 6000. Тогда можно говорить о таких тонкостях, как потери на густое масло, перегревы, и т.д.
    Обороты и нагрузка это разные вещи. Нагрузка может быть от минимальной до максимальной при любых оборотах двигателя. А большой разницы между 30 и 40 итак нет, ведь в наши моторы можно лить как одно, так и другое.
    Последний раз редактировалось Aksej; 23.12.2012 в 13:31.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •