Страница 96 из 147 ПерваяПервая ... 46869495969798106146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #951
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Оно и видно, что не читал! 507 ваще дизельный допуск. Иди, читай!
    с какого перепуга это дизельный допуск? Это просто ВАГовский лонг лайф. Масла с увеличеным сроком службы. Ну и соответственно с понижеными моющими свойствами.

  2. #952
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    с какого перепуга это дизельный допуск? Это просто ВАГовский лонг лайф. Масла с увеличеным сроком службы. Ну и соответственно с понижеными моющими свойствами.
    Все верно. 502,504 - бензин. 505,507- дизель.
    Деня likes this.

  3. #953
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Надо лить не как думается Вам, а как предписал завод изготовитель.
    504.00/507.00 допуск, а это как правило 5w30 !
    Старый 502 допуск можно лить в те моторы, в которые это допустимо, например 1.6 BSE, но и то я в него лью только 504.00

    По теме, 2.0TSI не берет масло, что изрядно удивило.
    И снова здрасте-е-е...

    Еслиб производитель это не написал, то Евро 5 машины бы не получили.
    Тот же производитель в СК написал как ездить с 502, а как - с 504. У меня в СК допустимо и 502 и 504.
    В турбине подшипники скольжения. Для такого узла на 40-ке масляная плёнка будет толще - износ меньше.
    Мне глубоко плевать, если на масло мотор скушает на 0,5 % больше топлива, или выхлопнет чуть больше СО.
    Самое интересное, что у моей машины на расход 40-ка никак не повлияла. А сам мотор стал работать мягче чем на 30-ке.

    Потому моя уверенность в том, что 5w-30 504.00 - это чистой воды откат экологическому лобби Европы с каждым километром только крепче. На ресурсе мотора это никак не отражается (если только не хуже).
    Тем более, что официальная позиция Шкоды такова: пробег на одном масле 15000 км, использовать можно 504 или 502 на Ваше усмотрение.
    Для человека, умеющего считать и понимать за что я плачу, выбор очевиден.

    Тут исписана ..уева-туча страниц, а так никто и не смог однозначно сформулировать, в чем преимущества 504 перед 502 при замене их через 15000 км.

    Только страшилки в перемешку с вырывками части предложений из мАНУАЛА, при этом ответы ОД Шкода напрочь игнорируются.
    Последний раз редактировалось Деня; 23.12.2012 в 22:33.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #954
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    А можно ли в 1.6 BSE лить 504-507?
    Да, Арменушка. А тебе зачем? Лошадей и момента не добавит. Если только самоутвердится хошь?

    Без шуток, а зачем?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #955
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да, Арменушка. А тебе зачем? Лошадей и момента не добавит. Если только самоутвердится хошь?

    Без шуток, а зачем?
    Так там в цене разницы нет почти, тогда уж лучше 507.. Всё же лучше себя двс себя лучше чувствует. К тому же мне "Умный манагер"сказал, что залито масло оригинал 5-30, а 5-30, это однозначно 504-507...

  6. #956
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Совсем не однозначно я заливал разик Castrol Edge Prof (как написано на крышке) 5w-30 допуска 502. С новой этикеткой оно ещё имеет на конце ОЕ.

    При интервале в 15000 км ничем лучше себя мотор не почувствует. Потому что не отчего.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #957
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Ты - можешь! Например, что сам будешь менять масло и пр.
    Хм.. А ведь и правда могу... Нет, заставлю себя просто молчать. Тупо чтобы залили, денег молча отдам и все. Но попробую с мотулем приехать. А про масло скажу, что ниипёт, до 15000км ездил и даже не совался под капот ))

  8. #958
    Ученик
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    г.Пермь
    Авто
    Модель
    Octavia 2FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI, М
    Цвет
    белый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    кому интересно про масла и из-за чего расход масла такой на наших движках и еще много там чего полезного... - http://bmwservice.livejournal.com/

  9. #959
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Доходчиво про масла, вязкость, щелочное число и прочее:
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
    Для неленивых: к прочтению рекомендуются и остальные части.


    Вкратце:
    5w30 действительно используют из-за загонов экологов и мифической экономии в полстакана на 100км.
    0w40 более вязкое по сравнению с 5w30. Первая цифра не столько показатель общей вязкости, сколько "текучести" при низких температурах.
    Чем 0w лучше чем 5w - вопрос "религии и веры". По моей глубокоубежденной имхе масло не одномоментно застывает превращаясь в "кусок льда", а постепенно с понижением температуры, т.е. при "-30" 0w будет более текучим, чем 5w. "-30" или около того - не такая уж и редкость даже для Москвы. 600р в год не те деньги, что бы убрать еще один риск, пусть не большой.


    PS:
    Местному кружку пора уже заняться самообразованием, ибо традиционная подмена знаний хамством и нахрапом выглядит убого в аргументированном споре.
    Последний раз редактировалось dimms; 24.12.2012 в 12:26.

  10. #960
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Боже мой! Сколько можно это баянить?. Полезного так кстати те так уж и много. Набор общеизвестных фактов, вперемешку с собственным мнением, и основное - пиар своей конторы. Что стоит только кипячение масел до 400 гр.!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •