Страница 97 из 147 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #961
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Боже мой! Сколько можно это баянить?. Полезного так кстати те так уж и много. Набор общеизвестных фактов, вперемешку с собственным мнением, и основное - пиар своей конторы. Что стоит только кипячение масел до 400 гр.!
    Там вполне доходчиво рассказано про масла, и это главное.
    Для тебя и меня там действительно общеизвестные факты, а для многих уверенных, что 0-40 "жиже" 5-30 пойдет на пользу.

    Верить или нет их тестам - личное дело каждого, как и видеть рекламу сервиса. Я вот прочитал от корки до корки, но что за сервис и где находится внимания ни разу не обратил.

  2. #962
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    К тестам еще интересны комментарии. В некоторых местах (форумах) это уже обсуждалось. Но как говорится, имеющий уши услышит и так далее. Кому надо, тот почерпнет чего полезное. Но очень многим спорные утверждения забивают мозги напрочь, как и стереотипы, даже о которых слышали издалека.

  3. #963
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    ... т.е. при "-30" 0w будет более текучим, чем 5w. "-30" или около того - не такая уж и редкость даже для Москвы. 600р в год не те деньги, что бы убрать еще один риск, пусть не большой.
    ...
    О каком риске говоришь, боярин? Производитель выпустив масло 5w маркировкой гарантирует, что оно может использоваться в ДВС, которые могут быть запущены без лишних приготовлений до минус 32 градусов.
    Опять страшилка? Так рассуждать, то кроме 0w все остальные масла полное гоуно? Или у кого-то 5w задубело при минус 30-ти?

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    ... Для тебя и меня там действительно общеизвестные факты, а для многих уверенных, что 0-40 "жиже" 5-30 пойдет на пользу...
    С какого это перепуга 0w-40 жиже 5w-30? Ничего не перепутали?
    Состояние холодного масла определяется по первой цифре, а вот "польза" от прогретого масла определяется второй цифрой. Путать не надо
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #964
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    О каком риске говоришь, боярин? Производитель выпустив масло 5w маркировкой гарантирует, что оно может использоваться в ДВС, которые могут быть запущены без лишних приготовлений до минус 32 градусов.
    Опять страшилка? Так рассуждать, то кроме 0w все остальные масла полное гоуно? Или у кого-то 5w задубело при минус 30-ти?
    Спокойнее. Написал же, это лично моё мнение, что при "-30" 0-40 будет более "текуча" по сравнению с 5-30, т.к. застывание происходит не одномоментно, а постепенно. При температурах близких к пороговым для 5-30 значениям, а это около 30 градусов, оно будет "гуще", чем 0-40, при прочих равных, что явно не идет на пользу двигателю. Мне этого достаточно, что бы подстраховаться с более морозостойким маслом.



    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    С какого это перепуга 0w-40 жиже 5w-30? Ничего не перепутали?
    Состояние холодного масла определяется по первой цифре, а вот "польза" от прогретого масла определяется второй цифрой.
    Я - нет, не перепутал. Перечитай еще раз.

  5. #965
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение

    С какого это перепуга 0w-40 жиже 5w-30? Ничего не перепутали?
    Состояние холодного масла определяется по первой цифре, а вот "польза" от прогретого масла определяется второй цифрой. Путать не надо
    Деня...он жиже написал в кавычках.
    отвечая dims на подъё..у образования и прочего..скажу по себе...мне всё равно какое масло 0,5,10-есть допуск изготовителя-то и лью+смотрю лето/зимой на эксплуатацию масла и авто в совокупности.
    если в пробке выше 103 градусов у меня не грелось масло,если под -20 масло стекает со щупа.....значит всё гуд.
    а то как с масложором....у кого-то 100мл ест на 10.000 уже все-трагедия.
    Деня likes this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  6. #966
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А жизнь показывает, что 5-ки на "издыхании" под пробеги свыше 10 т.км. плохо себя ведут, ибо уже сработались.

  7. #967
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ..Тут исписана ..уева-туча страниц, а так никто и не смог однозначно сформулировать, в чем преимущества 504 перед 502 при замене их через 15000 км.

    Только страшилки в перемешку с вырывками части предложений из мАНУАЛА, при этом ответы ОД Шкода напрочь игнорируются.
    Попробую ответить. Лично я так считаю: так как в Европе 504/507 ЛонгЛайфIII рекомендуется со сменой до 30тыс. 502/504 фиксированно 15тыс.км и не более. Отсюда и убеждение: с какого х..ра 502 будет ходить лучше 504 ЛонгЛайфIII? Про серу и все дела понятно, но рабочий интервал в два раза! Но это мое мнение и переубеждать не стОит. Перейду на 502, если узнаю, что 0W-40 и еже с ним лучше в любом диапазоне температур для ТСИ. Пока такого в ветке не обнаружил (доводы жидинькие, ссылки на другие не менее мутные ветки читать нет времени).

  8. #968
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...Или у кого-то 5w задубело при минус 30-ти?
    У меня задубело при -31,5 (Кастрол Эдж 5w30), при запуске загорелась контрольная лампа давления. Дальше крутить не стал, отогрел мотор отогревальщиками с тепловой пушкой и поехал на замену масла, хотя это отходило всего 3000км. Залил 0w40, теперь все в порядке, в -35 заводится легко и ничего не загорается, хотя первый раз после замены почему-то масленка моргнула на секунду, теперь машина привыкла, наверное .
    Так что для меня вопрос выбора допуска решился сам собой, хотя изначально решил лить 504, но видно не судьба :)
    Последний раз редактировалось Aksej; 24.12.2012 в 18:29. Причина: добавил
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #969
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Видимо про "жиже" что-то не допонял. Извините, если что.
    Ну если мы тут про крайности температурных диапазонов говорим, то конечно запас должен быть при выборе учтён. Как я понимаю минус 31,5 было на дисплее машины? В таком случае возможна погрешность в 2-3 градуса. Просто температура была ниже, вот масло колом и стало. Я заводил мотор на 10w-40 при температуре минус 27. Масло было Шелл какой-то, не помню уже. Ничего не произошло.
    А в машине стоит градусник - индикатор, а не измерительный прибор, термометр. У индикаторов могут быть достаточно большие токлонения от истинных значений измеряемой величины. В случае с замерзанием масла - масло оказалось более точным средством определения температуры.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #970
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    сугубо мое ИМХО что все эти допуски это прежде всего борьба за экологию !! даже увеличение интервала смены масла тоже как борьба за экологию, меньше меняют значит меньше засерают ) Сначала когда вышли в продажу масла _w30 много писали про экономию топлива но народ велся слабо, а когда стали пиарить увеличенный пробег так народ и повелся )))
    лично я перехожу на 502 допуск через 10 т.км. как это было всегда

    р.с сугубо мое имхо спорить не с кем не буду.
    Деня likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •