Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
Like Tree1Likes

Тема: Тянет вправо при ускорении и влево при торможении

  1. #11
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Не путайте теплое с мягким. ШРУС работает в повороте, когда одно колесо проходит меньшее расстояние, чем другое.
    А тут у человека с ЕСП при интенсивном разгоне по прямой машину уводит. Т.к. коробка стоит сбоку, то длина полуосей чуть ли не в два раза различается. И при интенсивном разгоне (читай тапка в пол) машину уводит в сторону короткой полуоси. Сопрамат не изучал, поэтому теоретическую базу не подведу.
    А ЕСП должна этот увод компенсировать, если её нет или она отключена, то тогда сам водитель начинает рулём работать.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnBanderos Посмотреть сообщение
    Многие тут пишут что уводит авто из за разной длинны осей. Чесно говоря меня это очень удивляет. Вы меня простите, но зачем тогда ШРУС? на сколько мне память не изменяет он расшифровываеться как:
    ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ.
    ШРУС предназначен для передачи крутящего момента на ведущие колеса при углах поворота до 70 градусов относительно оси. При движении по прямой (когда угол поворота колес отсутствует) ШРУС фактически не работает, т.е. не участвует в передаче крутящего момента.

    Цитата Сообщение от AnBanderos Посмотреть сообщение
    Думаеться мне, что эта проблема именно из за схода развала. Который нужно проверить как минимум после нескольких тыщ км, что бы подвеска осела.
    Вообще, правильность регулировки сход-развала можно проверить следующим образом: на ПРЯМОМ И РОВНОМ участке дороги (не имеющим уклонов и продольных волн!!!) разогнать машину до 80-90 км/ч, внимательно следя за прямолинейностью траектории движения. Затем СБРОСИТЬ ГАЗ и ОТПУСТИТЬ руль. При этом машина должна продолжить самостоятельное прямолинейное движение, без заметных уводов в какую-либо сторону. При нормально отрегулированном сход-развале увод должен отсутствовать на дистанции 100 метров, либо его максимальное значение должно составлять не более 1 метра.

    К слову сказать, я на своей машине с момента ее приобретения и за 81.000 пробега сход-развал не регулировал ни разу! И при этом износ резины абсолютно равномерный, а при движении с отпущенным рулем (как я описал выше) увод с прямолинейной траектории начинается только метров через 250-300 - когда отпускаю руль машина совершенно на это не реагирует, продолжает ехать как по рельсам!

    И еще, точно так же можно проверить из-за чего происходит увод - из-за сход-развала, или из-за разной длины полуосей. Убедившись, что при отпускании руля машина продолжает идти прямо, резко нажать на педаль газа. И следить за траекторией движения.

    Опять, возвращаяь к моей машине, при интенсивном разгоне по прямой я увода не ощущаю (во всяком случае подруливание не требуется). А вот при движении накатом и с отпущенным рулем, после резкого нажатия на педаль газа, небольшой увод наблюдается. После корректировки траектории рулем увода не чувствую.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.03.2011 в 12:33.

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Не буду врать, но читал на нашем форуме где-то, что дело именно в руле, если он криво стоит, то какой-то там датчик "подруливает" сам. т.е. нужно ехать к офицалам, путь устранают "неровность" установки руля.

  4. #14
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от udjin88.8 Посмотреть сообщение
    Не буду врать, но читал на нашем форуме где-то, что дело именно в руле, если он криво стоит, то какой-то там датчик "подруливает" сам. т.е. нужно ехать к офицалам, путь устранают "неровность" установки руля.
    Кстати, как вариант. У нас ведь электроусилитель, "мозги" могут с ним в лёгкую работать.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvs2001 Посмотреть сообщение
    После недельной обкатки автомобиля заметил, что при резком ускорении машину начинает тянуть вправо, а при торможении влево, и руль совсем немного повернут влево. Подскажите пожалуйста, с чем связана эта проблема?
    сход-развал проверить надо

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Если без нажатия на педаль газа машина в сторону не уходит, то сход-развал скорее всего ни при чем. Кстати, вроде бы в течении 2-х недель (или сколь-ко там км) после покупки сход-развал должны сделать бесплатно. (можно уточнить в главной шкоде)

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    г.Щербинка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Капучинчик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Сегодня съездил к дилеру Автопрага, посмотрели, сход-развал был немного сбит вправо, всё отрегулировали, руль поставили прямо. Все работы сделали по гарантии. По первым ощущениям стало намного лучше. Буду продолжать обкатывать. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от udjin88.8 Посмотреть сообщение
    Если без нажатия на педаль газа машина в сторону не уходит, то сход-развал скорее всего ни при чем. Кстати, вроде бы в течении 2-х недель (или сколь-ко там км) после покупки сход-развал должны сделать бесплатно. (можно уточнить в главной шкоде)
    сход-развал однакотем более если руль повернут в какую-то сторону

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    надо просто правильно установить датчик угла поворота рулевого колеса, и сделать сход развал!
    У меня при покупке авто датчик угла поворота был неправильно выставлен, и руль стоял криво!
    На работе адаптировал диагностическим прибором, и всё стало хорошо!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  10. #20
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    У меня с рулём всё чётко-стоит ровно.Но вправо при разгоне ведёт,как и у всех!Это действительно,как на 9-ах!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •