Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46
Like Tree1Likes

Тема: Тянет вправо при ускорении и влево при торможении

  1. #21
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    У меня с рулём всё чётко-стоит ровно.Но вправо при разгоне ведёт,как и у всех!Это действительно,как на 9-ах!
    При любом разгоне или только при интенсивном? ЕСП есть?
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  2. #22
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Simply clever ??? Посмотреть сообщение
    Длина полуосей никак не может влиять на то, что машину тянет в сторону. К каждой полуоси на прямых колесах передается одинаковый вращательный момент. Длина полуоси влияет на "жесткость на кручение" наряду с диаметром. Чтоб длина полуоси так сильно влияла на увод, материалом изготовления её должна быть резина или спагетти...
    Там всё чуть хитрее, проблема только при резком увеличении нагрузке и из-за этой "жёскости на кручение" длинной полуоси в таком интенсивном режиме разгона происходит как бы запаздывание передачи крутящего момента. Понимаю, что объяснил сумбурно, но без штудирования учебника по сопромату более внятно, извините, не расскажу.

    Вот нашёл такую ссылку (где-то в середине страницы, пост №2) http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=508
    Кому лениво искать, процитировал кузок ниже:
    Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо
    Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении - нет. На отечественных ВАЗ 2108 - ВАЗ 2115 увод вправо заложен "по умолчанию". Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки . Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.
    Демпфер - это хорошо, но при интенсивном разгоне он может компенсировать эффект увода не полностью, в отличие от ЕСП (которая имеет обратную связь, следовательно может корректировать свою работу)
    Последний раз редактировалось LazyDragon; 21.03.2011 в 08:36.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  3. #23
    Гонщик Аватар для AnBanderos
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia new
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    LazyDragon спасибо за разъяснения. Появился повод открыть литературу...

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Волжский
    Авто
    Модель
    OKTAVIA
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    У меня была подобная проблема, но только на авто с пробегом 170000.
    Пробил колесо, поставил запаску, у запаски другой рисунок протектора и подспущена была.
    При разгоне тянуло влево, а при торможении и просто при отпущенной педали газа - в право.
    Поставил обратно пробитое отремонтированное колесо и проблема исчезла.

  5. #25
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnBanderos Посмотреть сообщение
    LazyDragon спасибо за разъяснения. Появился повод открыть литературу...
    Еще про "Сила Кориолиса" почитайте. Она тоже имеет место быть и влияет.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Ко всем версиям я еще прибавлю свой опыт.
    Как то тоже мучался с такой проблемой описанной в первом посте. Делал сход развал и прокачку ТС. Дело было в другом: разбило сайтлен-блоки в передних рычагах подвески. И при разгоне рычаги тянуло в одну сторону и уводило машину вправо, а при замедлении наоборот - колеса тормозили, а кузов по инерции тянет вперед и рычаги выворачивало обратно как следствие машину уводило влево.
    Бывает высунешься из за фуры на обгон, а там встречняк, в право и по тормозам а машину в лево ) ((

  7. #27
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks1955 Посмотреть сообщение
    //// Дело было в другом: разбило сайтлен-блоки в передних рычагах подвески. И при разгоне рычаги тянуло в одну сторону и уводило машину вправо, а при замедлении наоборот - колеса тормозили, а кузов по инерции тянет вперед и рычаги выворачивало обратно как следствие машину уводило влево.
    ///((
    плюсую, только это характерно для убитых сайлен-блоков, что нехарактерно для нового авто

  8. #28
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    на гололеде, если надовить на газ морду воротит вправо, ЕСП есть и работает, это нормально
    Сейчас такого понавыдумываете что
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  9. #29
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Да, на гололеде это особо заметно. Не напрягаюсь вообще, такова особенность большинства переднеприводных автомобилей.

  10. #30
    Ученик Аватар для andres
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    deep pacific blue
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Ребят вы что зачем тогда эта куча систем если на гололеде и заснеженной трассе толку от них ноль!?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •