Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 98

Тема: Как правильно забирать авто из салона.

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Придерживаюсь подобного мнения. Если люди издеваются над клиентами и находят это весёлым и забавным - надо гнать. А лучше в такой салон не езить.
    Тут проблема в том что если он один на весь город? В Москве - слава Богу выбор есть, а вот в провинции - увы, вот они и издеваются!!!

    Я свою принимал 50 минут, вначале проверил все документы, а потом только саму машину!

    Инструкцию по приёмке брал на этом форуме, проверил все пункты, кроме 2-х... не захотели залить чуток больше топлива и ещё что-то
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  2. #12
    Профессионал Аватар для sofit
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    В 2008 году с дядькой забирали его турик в салоне. Машина была чистая, мы ее быстренько осмотрели внешне. Потом менеджер краткий обзор по машинке сделал (как что включать, открывать; куда что заливать), оформили доки и уехали. Заняло на все где то час.

  3. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octopus Посмотреть сообщение
    Тут как бы две крайности, я думаю. Возможно, час осматривать машину и слишком много, но и Вы, я думаю, за пять минут машину не то, что не осмотрели толком, но и документы не проверили, понадеявшись на порядочность манагера и то, что там уже все проверено.
    Просто приехать домой и обнаружить (а иногда и через пару дней), что где-нибудь на бампере или крыше имеются царапины или вмятины, с которыми Вас, естественно отошлют обратно, сказав, что это уже Вы сделали, или при регистрации в ГАИ обнаружить, что в номере VIN в ПТС опечатка, я думаю, приятного мало.
    сверка номеров не заняла и минуты =)
    царапину одну отловили - возле ручки задней левой двери
    но она на столько мелкая, что я отказался от полировки, которую предложил менеджер
    и я не представляю, что можно высматривать даже 30 минут на новой машине...
    ну тут дело каждого

    SkyBear
    помилуйте! какие издевательства?
    просто просят вежливо подождать оформления документов, предложив испить кофейку/чайку
    они же не одни в автосалоне машину принимают и не одни ждут оформления документов ;)
    а тут еще, глядя на педантичность клиентов, менеджер в 3 раза бдительней относится к оформлению документов - не дай бог цвет чернил ручки, которой распишется клиент в акте, не совпадет с цветом чернил ручки, которой расписался менеджер :D

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    Ну вообще, клиент имеет право осматривать, а точнее принимать авто по всей строгости закона, столько времени сколько ему надо, если манагеры начинают стоить ему козни, гнать их в шею за не уважение к клиенту!
    смешно чесслово
    менеджер с клиентом оговариевает время приемки авто
    или вы считаете что у вас в распоряжении целый день и вы единственный клиент автосалона?
    нужно уважать друг друга
    и дайте ссылку на закон, на строгость которого вы ссылаетесь :)

    з.ы. если подходить по уму к процессу приемки автомобиля, то для начала нужно оговорить все детали процесса с менеджером, а не приходить с форумной бумажкой и выносить мозг не только менеджеру, но и клиентам, которым назначена приемка после вас ;)

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    смешно чесслово
    менеджер с клиентом оговариевает время приемки авто
    или вы считаете что у вас в распоряжении целый день и вы единственный клиент автосалона?
    нужно уважать друг друга
    и дайте ссылку на закон, на строгость которого вы ссылаетесь :)

    з.ы. если подходить по уму к процессу приемки автомобиля, то для начала нужно оговорить все детали процесса с менеджером, а не приходить с форумной бумажкой и выносить мозг не только менеджеру, но и клиентам, которым назначена приемка после вас ;)
    Да, смешно... очень! Продолжайте смеятся, особенно после того? как словите клина, или отвалится колесо на скорости или всплывет проблема с документами и так далее...
    Вы же будете продолжать смеятся!

    Я не выносил мозг менеджеру (а вот мне выносили, пустыми обещаниями и не обоснованными отказами), да может быть не целый день, согласен, и я не единственный клиент, только в салоне не единственный менеджер который работает со мной, их там минимум 5-7 и двое стабильно плюют в потолок, поверьте!

    Ссылку не дам на закон (это было образное выражение, не буквальное), но и Вы ни чем не подкрепите, что мне мешает принимать её целый день! Сколько О.Д. в день передаёт машин?
    А рабочий день у них, как правило, больше 8 часов, даже если передавать одну машину в час, но ведь столько машин не передаётся, не так ли?!
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  6. #16
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    сверка номеров не заняла и минуты =)
    царапину одну отловили - возле ручки задней левой двери
    но она на столько мелкая, что я отказался от полировки, которую предложил менеджер
    и я не представляю, что можно высматривать даже 30 минут на новой машине...
    ну тут дело каждого

    SkyBear
    помилуйте! какие издевательства?
    просто просят вежливо подождать оформления документов, предложив испить кофейку/чайку
    они же не одни в автосалоне машину принимают и не одни ждут оформления документов ;)
    а тут еще, глядя на педантичность клиентов, менеджер в 3 раза бдительней относится к оформлению документов - не дай бог цвет чернил ручки, которой распишется клиент в акте, не совпадет с цветом чернил ручки, которой расписался менеджер :D
    Тем не менее, адресок салона можно? Чтоб на всякий случай не вляпаться в будущем и друзей предупредить.

  7. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    Да, смешно... очень! Продолжайте смеятся, особенно после того? как словите клина, или отвалится колесо на скорости или всплывет проблема с документами и так далее...
    Вы же будете продолжать смеятся!
    ок
    давайте без эмоций
    извеняюсь, если чем обидел
    как мне кажется, даже после двух часов приемки автомобиля, Вы не сможете определить отвалится ли колесо или словит ли клина мотор
    и если машина грамотно восстановлена после небольших повреждений в процессе транспортировки, предпродажной подготовки т.п., то врядли не специалисту удастся это определить

    теперь о вешанье лапши клиенту
    зачастую менеджер сам не знает причин задержки
    но сказать что-то нужно и он говорит
    другой вопрос в том, что нужно уметь говорить "нет", а это не каждый менеджер умеет
    а выносить мозг при приемке автомобиля за то, что завод задержал поставку, имхо глупо
    просто нужно поставить себя на место того человека, к которому вы предъявляете претензии
    поверьте, не все менеджеры паАдонки

    я считаю так, что прежде чем ехать на приемку, нужно обговорить все детали этого процесса с менеджером и обо всем договориться
    не думаю что менеджер будет сильно возражать, если Вы попросите время на приемку не один час, а два...
    главное все согласовать заранее, а не лазить по машине три часа размахивая какой-то распечаткой и заявляя, что на форуме пишут, дескать, должно быть так и этак, и что менеджер должен делать и то, и другое, и третье
    у менеджера есть должностная инструкция и регламент на проведение всяческих мероприятий, в т.ч. регламент по передачи автомобиля клиенту, где указано что и как он должен сделать

  8. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Целые инструкции написаны о том, как проверять авто...
    Однако, я советую не входить в состояние бешенной радости, а наоборот собратся и по пунктам не спеша и нудно все проверить...

    Сам проверял по пунктам, пусть нудно и что-то там дублируется, но это лучше, чем не видя...

    Совет - при приемке будте хлоднокровнее, а потом, как получили - уже проявите максимальную радость!!!

  9. #19
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    SkyBear
    А Ваши друзья имеют традицию принимать товары по распечаткам с форумов по несколько часов?

  10. #20
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Сам проверял по пунктам, пусть нудно и что-то там дублируется, но это лучше, чем не видя...
    А мне сил не хватило почитать все пункты, не то чтобы им следовать
    И если в такой инструкции что-то дублируется, то это наводит на грустные мысли ;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •