Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 98

Тема: Как правильно забирать авто из салона.

  1. #31
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    потому я считаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнить у менеджера сколь времени у клиента на приемку автомобиля и укладываться в отведенное время
    А я считаю что МЕНЕДЖЕР заранее обязан поинтересоваться сколько времени потребуется клиенту на приёмку.


    И вообще МЕНЕДЖЕР должен звонить, сообщать, предупреждать и вылизывать.

    У нас по-прежнему совковое восприятие торговли. Как-будто клиент должен. Это неверно.

  2. #32
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    А я считаю что МЕНЕДЖЕР заранее обязан поинтересоваться сколько времени потребуется клиенту на приёмку
    не согласен
    покупатель должен узнать сколько времени ПО РЕГЛАМЕНТУ отводится на приемку автомобиля и самому расчитывать свои возможности

    а то что менеджер должен звонить клиенту и докладывать о состоянии заказа считаю обязательным
    есть подтвержденная неделя - нужно поставить клиента в известнось
    произведена машина - отзвонись клиенту
    машина в транзите - отзвонись клиенту
    и т.п.

    на счет вылизывать опять не соглашусь
    покупатель не барин, а менеджер не холоп, чтобы вылизывать
    отношения должны выстраиваться на взаимном уважении
    а то многие привыкли считать, что все им обязаны

  3. #33
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Странный спор возник.
    Есть одно железное правило торговли: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.

    Странно почему xolo пытается доказать обратное.

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bask Посмотреть сообщение
    Помниться получал я в Геме машину, мэнеджер при выдаче выдал листок на подпись. А там как раз длинный список того что я все проверил и все работает. Вот прямо по этому списку я и гонял полчаса менеджера. Посмотрел всю машину, все лампочки, жидкости, лкп, посмотрел что салон чистый и так далее.
    А налогично, фанатизма не устраивал, просто убедился что все в норме, колеса тоже проверил, всключая давление в шинах, вмятинки, царапки уровень масла... Просто так надо!
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  5. #35
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    эх...
    действительно спор странный
    ниочем
    извините, что спровоцировал данную флудирастию

    p.s. человек, буквально принимающий утверждение "клиент всегда прав", может столкнуться с другим утверждением - "на каждую задницу с лабиринтом, найдется клизьма с подвыподвертом"
    нужно более уважительно относится друг к другу и не ставить себя выше других, и все будет в порядке

  6. #36
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    А налогично, фанатизма не устраивал, просто убедился что все в норме, колеса тоже проверил, всключая давление в шинах, вмятинки, царапки уровень масла... Просто так надо!
    так и я о чем говорил
    на проверку уровней жидкости и давления в шинах много времени не надо
    имхо 30 минут на приемку авто за глаза хватает, если принимать одному
    если вдвоем, то можно и в 15-20 минут уложиться

  7. #37
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Просто покупатели не по наслышке знают уровень нашего сервиса.
    Вот отсюда и вполне естественное и правильное желание досконально все проверить перед покупкой, речь то идет об очень существенной сумме денег (это не телевизор который можно в течении 2 недель сдать обратно, да и то кстати не везде :)).

  8. #38
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    эх...
    действительно спор странный
    ниочем
    извините, что спровоцировал данную флудирастию

    p.s. человек, буквально принимающий утверждение "клиент всегда прав", может столкнуться с другим утверждением - "на каждую задницу с лабиринтом, найдется клизьма с подвыподвертом"
    нужно более уважительно относится друг к другу и не ставить себя выше других, и все будет в порядке
    Вы знаете, досконально всё проверять и требовать - это не означает "ставить себя выше других".

    Если я плачу деньги за автомойку - я буду требовать чтобы за мои деньги мне автомобиль вылизывали, а не отдавали наполовину грязным и непротёртым. И буду стоять и три часа тыкать в халтурно вымытые места. И меня не волнует очередь. И на мойке меня знают, уважают, моют сразу нормально и тщательно и ещё карточку 30% скидки дали. Правда перед этим я 5 или 6 моек сменил, где не умеют уважительно относиться к клиентам.

    Салонов шкоды просто дохрена, испортить себе репутацию, как это сделала компания Автомир - проще простого. Клиенты у них есть, но тот кто купил один раз - второй раз туда не приедет.

    И если я покупаю машину - я буду её проверять ровно столько, сколько потребуется, если обратное не прописано в договоре.

    Лично я вообще ничего не смотрел, потому что за меня смотрел менеджер, по совместительству мой хороший друг. И я был уверен что с моим авто всё в полном порядке.

    Но вот он, как раз, рассказывал, что после покупке совершает обзвон салон, а потом выборочно обзванивает ФГР. Так вот, если при обзвоне сказать что менеджер был невежлив, недоброжелателен или некомпетентен, то менеджер попадает на приличный штраф. Если таких отрицательных отзывов будет 2 и более - то штраф будет вплоть до полного лишения премии за месяц. А премия, если что - это 80% зарплаты, потому что менеджеры на процентах.

    Так это я к тому, что эти менеджеры молиться должны на дедушку, что он купил у них автомобиль, а потом молиться, чтобы он нормальный отзыв дал (потому что есть полные уроды, которых вылизывают, а они потом двойки по пятибальной системе ставят).

    Хотя мож Вы свой автомобиль где-то на рынке купили, тогда-таки да. Там хамят.

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    кстати... мне мой менеджер тоже не звонил...
    я сам пару раз набирал ему и он говорил в какой стадии мой автомобиль
    менеджер позвонил только один раз, чтобы сообщить о том что машина на складе и договориться о дне, когда нам удобно приехать на "посмотреть" и оплатить :)
    Ну вот и подтверждение моих слов. У вас был плохой менеджер и, видимо, плохой дилер.
    Так не должно быть на деле. Они не черешней торгуют. Каждый менеджер продает в месяц не такое огромное количество автомобилей, чтобы у него не было времени назначить один-два раза в неделю час-полтора на обзвон своих клиентов с целью информирования. Либо, он просто не умеет планировать собственное время.
    Последний раз редактировалось SkyBear; 18.03.2011 в 17:13.

  9. #39
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    на этапе ожидания автомобиля ничего плохого сказать не могу
    хоть сам менеджер меня не информирует, но при моем звонке моментально выдает всю интерисующую информацию
    машина приходит раньше срока, указанного в договре
    но выкупать раньше никто не заставляет - менелжер сказал, что машина подождет меня до срока, указанного в договоре
    и не зависимо от того когда я решу выкупить машину (раньше или в соответствии с договором), меня приглашают на "смотрины" автомобиля , по его поступлению в автосалон
    Ага, Вы покупали автомобиль в АвтоПраге? Наверное на Тимирязевской?

    Давайте подсуммируем наш спор и зададим вопросы Президенту компании "Фаворит Моторс"?

    И пусть он нас рассудит, прав был менеджер или нет, давайте?

    http://blog.favorit-motors.ru/

  10. #40
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    SkyBear
    соглашусь, но с одним "но"
    менеджер должен сам все показать и рассказать по всем тем пунктам, которые будут указаны в акте
    и что там написали в какой-то теме на форуме, менеджера абсолютно не волнует
    и это правильно
    если клиент отказывается от помощи менеджера в процессе приемки автомобиля, то это не дает право клиенту тупо лазить несколько часов вокруг этого автомобиля с непонятной бумажкой, а потом еще час высказвать свои "фи" менеджеру, задерживая других клиентов
    на сколько я видел, в автосалонах только один пункт выдачи автомобиля и любая задержка будет выливаться в смещение графика выдачи автомобилей
    потому я считаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнить у менеджера сколь времени у клиента на приемку автомобиля и укладываться в отведенное время

    и позвольте заметить следующее: педантичного человека или человека который просто медлительный достаточно легко отличить от человека который мается фигней, начитавшись форумов и воспринявшего РЕКОМЕНДАЦИИ как РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
    и слава тому менеджеру, который сможет убедить такого клиента слушать пояснения менеджера и попутно сверяться со своей бумажкой, вместо того чтобы тупо лазить вокруг машины несколько часов, сбивая с графика всю выдачу, и ничего остроумного и смешного я в такой ситуации не вижу...
    Как будто не в России живете. Ну что за идеалы, ясное дело что в этой стране все через ж... )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •