Страница 42 из 51 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 508
Like Tree16Likes

Тема: всякие полезности в авто

  1. #411
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Farik_F1 Посмотреть сообщение
    ну и зря смеялись...озадачился данным вопросом и спросил у специалиста по ремонту и обслуживанию холодильного оборудования,кондиционеров и т.п. так он сказал, что воздух проходит все-таки через кондиционер где смешивается с фреоном который поглощает влагу...
    как то так
    Глупость сказал специалист. Есть такой мудрый совет-что бы кондер не закисал зимой надо заезжать временами в теплое помещение (выше +4) и там его погонять... Я это на мойке делаю.


  2. #412
    Гонщик Аватар для Farik_F1
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Котлас
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksZ Посмотреть сообщение
    Знаю что говорю, поверьте на слово. Стекло элементарно воздухом обдувает.
    мировые автопроизводители кнопку кондея "подсвечивают" так, поржать на форумеили для красоты
    Эта страна похожа на постапокалиптический мир... У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг лежит г*вно и плохие дороги...



  3. #413
    Профессионал Аватар для AleksZ
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва и 73 регион
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Farik_F1 Посмотреть сообщение
    мировые автопроизводители кнопку кондея "подсвечивают" так, поржать на форумеили для красоты
    Не понял, вы со мной согласны ли возражаете!

  4. #414
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Глупость сказал специалист. Есть такой мудрый совет-что бы кондер не закисал зимой надо заезжать временами в теплое помещение (выше +4) и там его погонять... Я это на мойке делаю.
    я не помню где читал,но однозначно читал! наши кондеи с автомат. регулировкой (климатом) имеют такую функцию в положении "авто", сами включаются иногда независимо от температуры окружающей среды,ну как-то так,именно для того чтоб прогнать масло по системе, чтоб предотвратить коррозию на люминивых частях.

  5. #415
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я не помню где читал,но однозначно читал! наши кондеи с автомат. регулировкой (климатом) имеют такую функцию в положении "авто", сами включаются иногда независимо от температуры окружающей среды,ну как-то так,именно для того чтоб прогнать масло по системе, чтоб предотвратить коррозию на люминивых частях.
    Примерно так. Если точнее - компрессор на Климатрониках и не "выключается" вовсе. Ну, в том смысле, как это многие привыкли понимать. Нет на нём электромагнитной муфты, которая блокирует вращение рабочего вала (вкл\выкл). Он просто сокращает производительность на столько, что перестаёт охлаждать. А хладгент, еле-еле, но продолжает циркулировать даже зимой. Т.е. при низкой температуре - он автоматически не позволяет включить производительность, достаточную для охлаждения. Насчёт "коррозии" не знаю, не уверен. Да и "коррозийного", внутри системы нет ничего. Чаще слышал от спецов, что это для того, чтобы масло от долгого простоя не стекало с рабочих поверхностей самого компрессора, не оставляло их без смазки и что бы потом ничего не заклинило "на сухую".

  6. #416
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Примерно так. Если точнее - компрессор на Климатрониках и не "выключается" вовсе. Ну, в том смысле, как это многие привыкли понимать. Нет на нём электромагнитной муфты, которая блокирует вращение рабочего вала (вкл\выкл). Он просто сокращает производительность на столько, что перестаёт охлаждать. А хладгент, еле-еле, но продолжает циркулировать даже зимой. Т.е. при низкой температуре - он автоматически не позволяет включить производительность, достаточную для охлаждения. Насчёт "коррозии" не знаю, не уверен. Да и "коррозийного", внутри системы нет ничего. Чаще слышал от спецов, что это для того, чтобы масло от долгого простоя не стекало с рабочих поверхностей самого компрессора, не оставляло их без смазки и что бы потом ничего не заклинило "на сухую".
    вон оно как! на этой машине я не лазил не смотрел досконально. а как компрессор снижает производительность? мне интересно. по идеи там должен быть какой-нибудь вариатор вместо муфты. я не с подъе... я реально не знаю.

  7. #417
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ...а как компрессор снижает производительность?
    Там сделана подвижная опора шатунов. Просто изменяется рабочий ход поршней, вместе с ним - объём и мощность, соотв.
    В системе КВ, оснащенной компрессором V-5, выключатель разгрузки компрессора отсутствует, поскольку требуемый уровень производительности компрессора обеспечивается автоматическим изменением его рабочего объема в соответствии с изменяющимися условиями работы системы кондиционирования.
    Последний раз редактировалось Shelby; 04.04.2012 в 15:40.

  8. #418
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Там сделана подвижная опора шатунов. Просто изменяется рабочий ход поршней, вместе с ним - объём и мощность, соотв.
    да,занятно! век живи-век учись! благодарю!

  9. #419
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    да,занятно! век живи-век учись! благодарю!
    Да не за что)) Это, вообще то и в "Мурзилке" нашей озвучено ;) Просто "Настоящий Мужик - если и читает мануал, то исключительно После" :

    Система кондиционирования воздуха работает при температуре наружного воздуха более +2 . При низкой температуре воздуха, уменьшаются температура и давление конденсации хладагента. В результате падает давление в контуре кондиционера
    Т.е. ощутимо "охлаждать" - он действительно начинает выше +2, до серьёзного "минуса" - лишь слегка подсушивает воздух, а на морозе - просто слегка "шевелит" хладгентом.
    С одной стороны - чуть выше расход горючки и теоретически - ниже ресурс компрессора (он же ведь непрерывно "шевелит" поршнями). С другой стороны: расход выше ну совсем на копейки, стёкла в сырые оттепели не потеют, а ресурс компрессора, практически - наоборот выше ибо исключены "сухие старты".

  10. #420
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Да не за что)) Это, вообще то и в "Мурзилке" нашей озвучено ;) Просто "Настоящий Мужик - если и читает мануал, то исключительно После" :


    Т.е. ощутимо "охлаждать" - он действительно начинает выше +2, до серьёзного "минуса" - лишь слегка подсушивает воздух, а на морозе - просто слегка "шевелит" хладгентом.
    С одной стороны - чуть выше расход горючки и теоретически - ниже ресурс компрессора (он же ведь непрерывно "шевелит" поршнями). С другой стороны: расход выше ну совсем на копейки, стёкла в сырые оттепели не потеют, а ресурс компрессора, практически - наоборот выше ибо исключены "сухие старты".
    ну почему после? иногда бывает во время! да и не все моменты собственно важны из мурзилки,и не всем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •