я не помню где читал,но однозначно читал! наши кондеи с автомат. регулировкой (климатом) имеют такую функцию в положении "авто", сами включаются иногда независимо от температуры окружающей среды,ну как-то так,именно для того чтоб прогнать масло по системе, чтоб предотвратить коррозию на люминивых частях.
Примерно так. Если точнее - компрессор на Климатрониках и не "выключается" вовсе. Ну, в том смысле, как это многие привыкли понимать. Нет на нём электромагнитной муфты, которая блокирует вращение рабочего вала (вкл\выкл). Он просто сокращает производительность на столько, что перестаёт охлаждать. А хладгент, еле-еле, но продолжает циркулировать даже зимой. Т.е. при низкой температуре - он автоматически не позволяет включить производительность, достаточную для охлаждения. Насчёт "коррозии" не знаю, не уверен. Да и "коррозийного", внутри системы нет ничего. Чаще слышал от спецов, что это для того, чтобы масло от долгого простоя не стекало с рабочих поверхностей самого компрессора, не оставляло их без смазки и что бы потом ничего не заклинило "на сухую".
Там сделана подвижная опора шатунов. Просто изменяется рабочий ход поршней, вместе с ним - объём и мощность, соотв.
В системе КВ, оснащенной компрессором V-5, выключатель разгрузки компрессора отсутствует, поскольку требуемый уровень производительности компрессора обеспечивается автоматическим изменением его рабочего объема в соответствии с изменяющимися условиями работы системы кондиционирования.
Последний раз редактировалось Shelby; 04.04.2012 в 15:40.
Да не за что)) Это, вообще то и в "Мурзилке" нашей озвучено ;) Просто "Настоящий Мужик - если и читает мануал, то исключительно После" :
Т.е. ощутимо "охлаждать" - он действительно начинает выше +2, до серьёзного "минуса" - лишь слегка подсушивает воздух, а на морозе - просто слегка "шевелит" хладгентом.Система кондиционирования воздуха работает при температуре наружного воздуха более +2 . При низкой температуре воздуха, уменьшаются температура и давление конденсации хладагента. В результате падает давление в контуре кондиционера
С одной стороны - чуть выше расход горючки и теоретически - ниже ресурс компрессора (он же ведь непрерывно "шевелит" поршнями). С другой стороны: расход выше ну совсем на копейки, стёкла в сырые оттепели не потеют, а ресурс компрессора, практически - наоборот выше ибо исключены "сухие старты".