А зачем переплачивать то 5 000. Кстате на фирменном насколько я понял на скобах металлические штыри, которые входят в отверстия кузова и портят ЛКП. На моем одна сторона прикручивается винтами, вторая просто прижимается. В скобах только отверстия. Кстати на родном шкодовском (видел у ОД) скобы вообще металлические, в то время как на нашем, Тулевском и Атеровском, они облиты типа жидким пластиком. Внимательно смотри само велокрепление, есть такие, которые ни к каждому велику подходят. У меня детский с толстой рамой. За 1000 руб., которое было в магазине ее например полностью не обхватывал. Прежде чем брать, я например промерил раму, так оно спокойней.
Багажник "Lux". Про номер не скажу, не знаю, но они делают на многие машины. А5 в их числе. Если нужны аэродинамические поперечены, то они на 600 руб. Дороже. Смотрятся конечно лучше, но к ним нужен переходник, т.к. сама палка очень широкая. Как мне объяснял продавец подходит только Тулевский. Цена соответственная. Я взял обычные квадратные и не заморачивался. Один хрен шумят оба.
Стоит всего 3600.
Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7
C виду - тема...
http://www.youtube.com/watch?v=6NzER...embedded#at=58
Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7
очень широкая это сколько см?
у меня на одном багажнике тонкие стальные палки
на втором аэродинамические алюминиевые
при этом все имеющиеся велокрепления встают и туда и туда С ЗАПАСОМ: и туле, и фапа - крепежные скобы там одинаково широкие (сантиметров 5 наверно, а может и 7 в ширину)