Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59
Like Tree1Likes

Тема: Релинги и перевозка велосипедов

  1. #41
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    А я 90% почему взял Октавию-это багажник.Т.к. я заядлый велосипедист,примерялся к багажнику основательно!
    так багажник у октавии не особо большой, форма у него неправильная и для перевозки великов малопригодная (колесные арки большие, с многорычажкой сзади нормальных багажников ни у кого не видел)

    я тоже примерялся основательно и октавия комби на 90% по багажнику как раз отпала - на моей машине можно в пятером с пятью великами ездить:



    на октавии так не возможно, к сожалению

    Цитата Сообщение от Eldest Посмотреть сообщение
    Да влезут то влезут, не вопрос. Что с салоном будет при этом?
    за три года перевозки великов пластик в багажнике у меня товарный вид потерял, и потолок пачкал не раз, несмотря на чехлы почти всегда и аккуратную погрузку... так что у кого всего 1-2 вела - возить их в салоне не советую...

  2. #42
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    по моему опыту перевозки велосипедов имхо самый оптимальный вариант- дуги на крышу- чонить боджетное типа атланта, люкса (не запирается крепежный винт в отличии от атланта)+ недорогое крепление типа туле фрирайд http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=528
    велобагажник надежный, на таком вожу своего жилезнава коня

  3. #43
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Мск, Коптево
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8TSI BZB
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Самый бюджетный вариант, который обкатал уже два последние сезона:
    1. Поперечины за 1400 р. (у меня сарай, как видно из ника)


    2. Велокрепление по 700 р. (2 шт.)

    Не жалуюсь

  4. #44
    Гонщик Аватар для kaver
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    МО Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL Elegance + WR7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSi DSG
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Мужики, читая эту ветку я запутался. Подскажите, так можно чтоли поставить релинги на А5 лифтбек? А то меня менеджер уверял что только поперечные балки.

  5. #45
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaver Посмотреть сообщение
    Подскажите, так можно чтоли поставить релинги на А5 лифтбек? А то меня менеджер уверял что только поперечные балки.
    рейлинги - прерогатива универсалов. менеджер скорее всего прав.
    да и зачем вам рейлинги? на рейлинги ведь груз не положишь, главное - поперечины, а рейлинги - это просто один из способов закрепить поперечины на крыше.

  6. #46
    Гонщик Аватар для kaver
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    МО Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL Elegance + WR7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSi DSG
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    рейлинги - прерогатива универсалов. менеджер скорее всего прав.
    да и зачем вам рейлинги? на рейлинги ведь груз не положишь, главное - поперечины, а рейлинги - это просто один из способов закрепить поперечины на крыше.
    Согласен. Только вот как мне кажется с рейлингами машина как то посимпатичнее чтоли смотрится.

  7. #47
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaver Посмотреть сообщение
    Согласен. Только вот как мне кажется с рейлингами машина как то посимпатичнее чтоли смотрится.
    с рейлингами сипатично смотрится сарай, но на хетче они будут как на корове седло имхо

  8. #48
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж-сараевод Посмотреть сообщение
    Самый бюджетный вариант, который обкатал уже два последние сезона:
    1. Поперечины за 1400 р. (у меня сарай, как видно из ника)


    2. Велокрепление по 700 р. (2 шт.)

    Не жалуюсь
    1- поперечины то - на водостоки, явно не на рейлинги
    2- прежде чем купить туле фрирайд, шшупал я такие дишовые багажники. потом решил- нунафик- жестянка тонкая, колеса фиксируются ремешками и т.п. я на туле вожу свой 22 кг даунхильный байк по трассе за 350 км от дома, там так колбасит машину местами на кочках-ямах, что я первое время ссал постоянно что туле не выдержит, вот на дешевом велобагажнике точно не рискнул бы возить велик
    ну а если только по городу например по хорошей дороге и недалеко- наверное и ашан-велобагажник сойдет

  9. #49
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Мск, Коптево
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8TSI BZB
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    1- поперечины то - на водостоки, явно не на рейлинги
    2- прежде чем купить туле фрирайд, шшупал я такие дишовые багажники. потом решил- нунафик- жестянка тонкая, колеса фиксируются ремешками и т.п. я на туле вожу свой 22 кг даунхильный байк по трассе за 350 км от дома, там так колбасит машину местами на кочках-ямах, что я первое время ссал постоянно что туле не выдержит, вот на дешевом велобагажнике точно не рискнул бы возить велик
    ну а если только по городу например по хорошей дороге и недалеко- наверное и ашан-велобагажник сойдет
    По поперечинам твоя правда, просто фоток не нашел на рейлинги.
    По "дешовкам" - двух-сезонная эксплуатация с перевозкой двух велосипедов на дистанцию 350 и 250 км (Рязанская и Тверская трасса), правда вес не знаю, не смотрел. Потерь геометрии/срыва крепежа и прочих ссыкотностей не обнаружил.

  10. #50
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    ну если перевозил кантрийники- они и весят кг до 15
    у меня велик весит 22
    както ехали в Магнитку 2 машинами- на той что спереди тоже дх байк на крыше , в тех местах где дорога херовенькая, и машина на соточке начинает быстро переваливаться в одного на другой бок, байк так начинает колбасить что ссыкатна становится, такое впечатление что там щас весь велобагажник поразрывает нахер ))))
    а по ровной дороге канеш можно и на дешовом повозить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •