Результаты опроса: Есть ли у Вас тонировка

Голосовавшие
468. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Тонированная

    269 57.48%
  • Не тонированная

    180 38.46%
  • Установил шторки

    19 4.06%
Страница 15 из 42 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 412

Тема: Опрос по тонировке.

  1. #141
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    у меня тонирована задница самой темной 75% ваще наглухо почтижто а спереди хочу сьемную тонировку замутить) а шторки колхоз села бобруйск имхо весь вид токо портит тонировка ито лучше смотрится аквариум тоже не дело)))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  2. #142
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    аквариум бесит, но максимальная-то зачем?)))) ИМХО - это фанатизм!)))))
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  3. #143
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    у меня тонирована задница самой темной 75% ваще наглухо почтижто а спереди хочу сьемную тонировку замутить) а шторки колхоз села бобруйск имхо весь вид токо портит тонировка ито лучше смотрится аквариум тоже не дело)))
    75 % :)..вобще самая темная - это 5 % ...а это прозрачная:)...если это даже 75% затемнения, то 25 -светопропускаемость - это то же не самая темная, прям далеко....)

  4. #144
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    ну незнаю но она непросвечивает на свечение например как на тазах очертания силуэта коричневая и как будто там негр сидит))) такого нету даже когда на солнце)
    кстати пленка джонсон
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  5. #145
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    ну незнаю но она непросвечивает на свечение например как на тазах очертания силуэта коричневая и как будто там негр сидит))) такого нету даже когда на солнце)
    кстати пленка джонсон
    это пятерка джонсон, такая на каждом втором тазу стоит..что на тазах какая -то особенная тонировка.?:) Там так же сложно увидеть силует даже на солнце...

  6. #146
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    это пятерка джонсон, такая на каждом втором тазу стоит..что на тазах какая -то особенная тонировка.?:) Там так же сложно увидеть силует даже на солнце...
    это да)))
    но я имел ввиу проо тазы которые кривой китайской тонировкой с пузырями за 100р поклеены на улице при ветре)))

    а второй мой таз вот он закатан полностью 75кой вкруг
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  7. #147
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    сегодня позвонил в центр тонировки, ух они насчитали то....
    пленкой с 75% светопропускаемостью (все стекла, кроме лобового) - около 11 штук....
    чето я в шоке...

  8. #148
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Вот интересно из каких соображений люди по больше части тонируют свое авто.
    Для того чтобы не канало солнце или же большую роль влияет то что, допустим нету гаража и машина стоит соответственно во дворе у всех на виду.
    Я вот лично больше беспокоюсь за воров чем за солнце.

  9. #149
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от albert42 Посмотреть сообщение
    сегодня позвонил в центр тонировки, ух они насчитали то....
    пленкой с 75% светопропускаемостью (все стекла, кроме лобового) - около 11 штук....
    чето я в шоке...
    Пленка со светопропускаемостью 75% - это полностью прозрачная пленка!

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Вот интересно из каких соображений люди по больше части тонируют свое авто.
    Для того чтобы не канало солнце или же большую роль влияет то что, допустим нету гаража и машина стоит соответственно во дворе у всех на виду.
    Я вот лично больше беспокоюсь за воров чем за солнце.
    А мне просто уютнее за тонировкой.
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  10. #150
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Вот интересно из каких соображений люди по больше части тонируют свое авто.
    Для того чтобы не канало солнце или же большую роль влияет то что, допустим нету гаража и машина стоит соответственно во дворе у всех на виду.
    Я вот лично больше беспокоюсь за воров чем за солнце.
    скорей первое чем второе))) ато любопытных очень много которые суют нос и высматривают что у кого лежит в салоне
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •